yanegg писал(а):без специалистов в этом деле тож туго
Да это так. Хорошего специалиста конечно можно найти
и докопаться до чего угодно. Не в том вопрос. Мы все, как правило,
имеем дело с сервисным центром который напрямую связан с продавцом авто. Тут и проблема - продавец дал гарантийную книжку, а сервис должен выполнять гарантию за свои деньги. Потому то всегда первым делом гарантийные претензии отвергаются. Как сказал мне сотрудник сервиса - представительство KIA (но там же наши люди сидят - цит. кажется Г. Хазанов) не одобряет писем с гарантийными претензиями, а их за это ругают. Поборемся, а вообще то не стоит себя сильно мучить, вещи, (т.е. в нашем случае машина) должны служить людям, а не мы им - правда исправно. Я вот жду снега - очень на лыжах хочу кататься, но с природой не поборешься. Сегодня радостная весть - в горах снег, УРА!