Текущее время: 03 июл 2025, 22:05

Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 09 фев 2010, 09:56

АЯЙ писал(а):Да... иногда подумаешь - а стоит ли лезть с химией в мотор???

Смотря какая химия и как ее применять :vip:
Некоторые вещи никакая химия не берет :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ШуБр » 09 фев 2010, 11:15

ilia3020 писал(а):Все лавруши мертвому припарка при сильном нагаре.

что и требовалось доказать

Добавлено спустя 48 секунд:
kniper писал(а):Смотря какая химия и как ее применять

тоже правда. Но лить химию в дрыгатель 170ткм и неизветсно кем и как эксплюатировавшийся... я бы изначально не стал.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение АЯЙ » 09 фев 2010, 11:26

вот и я говорю - масло + солряра , разводим один к одному и моем минут 20 - 30. самое безопасное и универсальное средство , и химии никакой , и теплая соляра почти все отжирает.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 09 фев 2010, 11:37

АЯЙ писал(а):и теплая соляра почти все отжирает.

Гораздо лучше керосин, уж поверьте мне :vip: :vip: :vip: ;)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ШуБр » 09 фев 2010, 12:35

kniper писал(а):уж поверьте мне

пальцы опусти, да :)
мы тебя уже слушали про компрессию нулевую... а вон три клапна дырявые были. а компрессия не нулевая :P
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 09 фев 2010, 13:52

Shumный Бродяга писал(а):пальцы опусти, да

никто и не загибал :P :P :P
Shumный Бродяга писал(а):мы тебя уже слушали про компрессию нулевую... а вон три клапна дырявые были. а компрессия не нулевая

Я останусь при своем мнении :P :P :P
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение АЯЙ » 09 фев 2010, 14:05

Shumный Бродяга писал(а):а вон три клапна дырявые были. а компрессия не нулевая

да.... аккуратно подмечено. подножка красиво прошла... Всё таки считаю что химизм просто добил авто...
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 12 фев 2010, 20:53

Во первых клапана были не дырявые и не потресканные,но при снятой голове было четко видно что они не держат,причем гидрики тут были я явно не причем.Так что немножко не правы.Химия это лишняя трата средств в таких ситуациях-панацея для разведения отчаявшихся автолюбителей,но увы если надо то ремешок потуже и придется последнюю нычку доставать из-за кармы,а так вся химия чисто профилактическая..но вот масло и топливо извините на моторесурс очень сильно влияют.
Еще одно удивило когда искал в кунцево на авторынке расходники на двс так вот много кто с тем же комплектом что и я бегали и все киа
Сегодня отписался по повожу подушек в другом разделе и в том сервисе был парень на мадже 2,5 v6 так вот у него на днях такая же беда случилась с клапанами,причем тоже автопромовская 04 года сборка калининская,как и у меня.Так что надо подразмыслить :think:
А вот добить реально мог тот самый говеный бензин что выше описывал,так что проблема комплексная
Зато теперь машинка едет лучше новой и совсем не жалею тех вложений

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
К тому же лавр это органический растворитель основанный на керосине,мах самое страшное что могло быть это забить дрянью маслоприемник и катализатор,а в моем случае даже дыма сизового почти не было после раскоксовки ноль толку,я пробывал тряпкой поршень и очистителем двс очистить бесталку-только щеткой по металлу соскребло-такая дрянь как битум-вот вам и катрол магнатек 5w40
А вот раскоксовочку я делал как положено и со всей ответственностью и периодичсеским кручением коленвала,а не просто поставил и она у меня стоят и сама откисает ,но когда вскрыли так даже намека на то что что там промыло не было и не лавроваяы промывка,ни обычная минеральная от лукойла ничего тоже не дали.Видно так на горело маслом что толку ноль.Голова не поведеная,видно что прокладки тоже все новые стояли,так что чтобы перегретая была-не похоже.Масло хозяин менял.,так как в книжке были отметки о прохождении ТО,но масло то было кастроловское.
А все что остальное пробывал вообще как мертовму припарка,ни какого намека на помощь
Ну а если даже и ускорила процесс кончина клапанов,то я только рад потому что когда машина плохо тянет-это не очень приятно при ежеднвных рейсах по 200км,а так зато кота за яйца тянуть не стал,все купил ,отдал и через два дня мой мадж ожил
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение АЯЙ » 13 фев 2010, 09:17

ilia3020 писал(а):Химия это лишняя трата средств

Что верно то верно , бывают случаи когда помогат , но их не много. Строго ИМХО.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение Klerk » 14 фев 2010, 02:16

АЯЙ писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):мы тебя уже слушали про компрессию нулевую... а вон три клапна дырявые были. а компрессия не нулевая
аккуратно подмечено. подножка красиво прошла...

Ну, во-первых, только 2 клапана были на одном горшке, во-вторых, там были только трещины, если я правильно понял.

Я сам видел "0" из-за прогоревшего клапана. Когда сняли бушку, удивлению не было предела. У выпускного клапана отсутствовал кусок, в который можно было пропихнуть 2-3 спички. Выглядело отверстие так, как будто вырезали угол автогеном. На троящем и не тянущем движке ездили довольно долго, что и привело такому результату. Как ни странно, седло не пострадало и после притирки выглядело как новое. Видимо тепло успевало отводиться в бошку.
В общем, соглашусь, что при незначительном прогаре будет хоть какая-нибудь компрессия, но если прогар большой, копрессии не останется. :think:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 11 дней
Сообщения: 1759
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение АЯЙ » 14 фев 2010, 10:15

Klerk писал(а):но если прогар большой, копрессии не останется

Попробуй соотнести диаметр поршня и отверстие в клапане... , да ещё попробуй представить скорость с которой поршень нагоняет воздух в цилиндры... Если вообще клапана не будет - тогда компрессии 0 , если не будет куска - компрессия хоть какая нить но будет. Проверки проведены не каким нибудь компрессометром типа "Друг" , а оригинальным цифровым. На результатах этой проверки и утверждаю.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 14 фев 2010, 11:51

Klerk писал(а):если прогар большой, копрессии не останется.

+100 :vip: :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 01 мар 2010, 21:49

Проехал 4000 км,пока полет нормальный,уровень масла держиться.Хотел померить компрессию но новый компрессометр не перижил полученной моральной травмы с прошлого замера и напрочь отказыватся держать давление,так что померить теперь не чем.
Как сказал моторист тыс 5000 стараться не давать больше 3000 оборотов,вот так и катаюсь.Сколько мне еще обкатывать а то уже поднадоело плестись за всем хочется газку поддать.Вообще скольо обкатываются,когда лучше мало заменить? :think:
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 01 мар 2010, 22:01

ilia3020 писал(а):Проехал 4000 км,пока полет нормальный,уровень масла держиться.Хотел померить компрессию но новый компрессометр не перижил полученной моральной травмы с прошлого замера и напрочь отказыватся держать давление,так что померить теперь не чем.
Как сказал моторист тыс 5000 стараться не давать больше 3000 оборотов,вот так и катаюсь.Сколько мне еще обкатывать а то уже поднадоело плестись за всем хочется газку поддать.Вообще скольо обкатываются,когда лучше мало заменить?

Отлично :roul: :roul: :roul:
Не насилуй авто :vip: :vip: :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 01 мар 2010, 22:12

Да я и не насильник,мне обычно не отказывают ;)
Если серьезно я и так больше 4000-4500 никогда не поддаю,в среднем на 3000-3500 катаюсь
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение АЯЙ » 02 мар 2010, 01:43

3 - 5 т. км. для притирки вполне хватает. уже можно и на тапку понажимать. не приучай к малым оборотам , потом долго мотор раскручивать придется.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение avtoprofi168 » 02 мар 2010, 01:47

ilia3020 писал(а):Вообще скольо обкатываются,когда лучше мало заменить? :think:

по науке 1000, больше не имеет смысла. И масло подлежит замене в обязательном порядке.
АЯЙ писал(а):не приучай к малым оборотам , потом долго мотор раскручивать придется.

мотор не живой, поэтому это отпадает...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 02 мар 2010, 09:53

АЯЙ писал(а):не приучай к малым оборотам , потом долго мотор раскручивать придется.

Ух ты :D , первый раз слышу, что моторы обладают искуственным интелектом :think: :think: :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 23 апр 2010, 19:27

Проехал 13тыс,поменял да раза масло,жора нет,уровень от замены до замены.
компрессия 13,5 очков в каждом горшке-я счастлив.
На днях еще и лобовое стекло на радостях заменил. :Heppy: :Heppy: :Heppy: :Heppy:
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение tereik » 24 апр 2010, 12:33

не приучай к малым оборотам , потом долго мотор раскручивать придется.


Ух ты :D , первый раз слышу, что моторы обладают искуственным
интелектом


Да,это конечно интересно, но некоторые спецы говорят, что все моторы разные и каждый имеет свой характер, хотя все устроены одинаково.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5