лёка 40,тебя послушать,так на 2101 с принудительным ременным приводом - самая надежная конструкция. Ты давно по пробкам (жестким пробкам) ездил? Вот я наблюдал картину (на своей тачке) работа/не работа вентилятора занимает приблизительно одно и тоже время-периодичность 30 секунд,а если при +30 едеш(5-10 км час по мкад,да еще в машине 4 человека),так вентилятор может и не отключаться-молотит себе и все,так что все в порядке. Про вязкомуфту - ну это с одной стороны упрощение контрукции ,а с другой - гемор(отследить нормальную работу порой сложно).
Про нормальный выход я писАл выше- заменить,промыть,починить,но kela1975 хочет на коленке коллайдер собрать из пары скрепок и ластика,так я подсказываю как это воплотить в жизнь малыми усилиями. А насчет того,что сломается "потом" ,так за "потом" я ничего не говорил. Ясен пень,что поменять и забыть надежнее,но если человек хочет своими руками заколхозить,так что ему мешать-то,когда можно просто подсказать решение...

Жизнь,это очередь за смертью...