Текущее время: 15 май 2025, 02:19

15000 замена масла, просто рекламма.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 22 ноя 2007, 01:58

YuNarY писал(а):Так я и говорю: если масло чернеет, то движку лучше! Но менять-то масло надо тогда чаще? Почему нет? Обоснуйте...

очень просто говоря, маслянный фильтр очищает масло, но бессилен изменить цвет. На износ в самых критичных местах, в соединениях шейка-вкладыш, поршень-кольцо-гильза влияют абразивные частицы, накапливающиеся в масле. Опытным путем установленно, когда наступает предел загрязненности масла. Кроме того наступает опасность смолянистых отложений в каналах, особенно коленчатого вала. Постоянные изыскания в этих вопросах и дают ответы на срок применяемости. Поэтому если за бугром 15, а тут вдруг 10 возникают вопросы, кому это выгодно...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение YuNarY » 22 ноя 2007, 02:08

avtoprofi168 писал(а):очень просто говоря, маслянный фильтр очищает масло, но бессилен изменить цвет

Вот это - правильный ответ. Спасибо! :Heppy:
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Сообщение Вячеслав » 22 ноя 2007, 03:00

U-rich писал(а): а на гонки заливается специальное(типа синт 20W20)

Я извиняюсь, но что-то мне подсказывает, что ни хрена оно не специальное и тем более не гоночное. А наоборот для низкооборотных моторов типа грузовых дизелей. И в жигуляторы когда-то масло с похожей вязкостью лили.. :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Shark 3.5 » 22 ноя 2007, 10:48

Знаете - что такое развод??
Это когда вам за 1000 рублей впаривают то, что стоит 200.

А знаете что такое НАЕ***ЛОВО???

А ща расскажу:

Если мы оторвем взгляд от ДОЛБАННОГО МАНУАЛА, перестанем задавать вопрос - ну они же там знают, что пишут.....

ТОГДА:
МИНЕРАЛКА - 4500 -5000 максимум.
ПОЛУСИНТЕТИКА - 7500 максимум.
СИНТЕТИКА - 9000 максимум.

Обратите внимание на МАКСИМУМ - МАКСИМУМ - это не ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ О ЗАМЕНЕ.

"Ой это все ерунда" - как скажете - к нам приезжают "АМЕРИКАНЦЫ" - авто из америки - там льют только минералку - и она проходит по 30тыс.км.
Я как нибуь сфоткаю вид остатков маслянного поддона - мы оттуда ДОЛОТОМ масло выбиваем.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 22 ноя 2007, 11:07

avtoprofi168 писал(а):... Поэтому если за бугром 15, а тут вдруг 10 возникают вопросы, кому это выгодно...

Вот самая суть вопроса! Если машину выпустили в Корее - 15 000км, если на ту же самую сборку прикрутили колеса в Калининграде - 10 000км. Не странно ли?
А вообще, ИМХО, ресурс работы масла очень занижен. Доводы:
- На японских карьерных машинах (самосвалы, бульдозера и пр.) регламент замены масла (обращаю внимание - речь идет о мощных дизелях, работающих в тяжелых условиях) 10 000 моточасов.
- На автомобилях (возмем как среднее значение) 15 000 км пробега. С учетом остановок и прочего, предполагаем средний пробег в час 30 км. Простым делением получаем регламент замены масла на авто 500 моточасов. Это в двадцать раз чаще, чем на технике из первого примера.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Shark 3.5 писал(а):... к нам приезжают "АМЕРИКАНЦЫ" - авто из америки - там льют только минералку - и она проходит по 30тыс.км.
Я как нибуь сфоткаю вид остатков маслянного поддона - мы оттуда ДОЛОТОМ масло выбиваем.

Ну и что? Япошки тоже льют только минералку. У минерального масла плохие отмывающие свойства. Но есть другая сторона. При замене масла на машинах с приличным пробегом из Америки/Японии на синтетику, большинство сальников начинают "сопливить", иногда прилично, чего на минеральном масле до этого не наблюдалось.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение foxx » 22 ноя 2007, 11:12

Shark 3.5 писал(а):МИНЕРАЛКА - 4500 -5000 максимум.
ПОЛУСИНТЕТИКА - 7500 максимум.
СИНТЕТИКА - 9000 максимум


Тогда проясни, почему Форд через 20 тыс. меняет масло? Даже на Всеволожских Фокусах, те же 20 тыс.? :think:
У приятеля на Триал Блейзере, комп. бортовой показывает, когда менять. Получается от 11 до 13 тыс. пробега взависимости от сезонности.
Последний раз редактировалось foxx 22 ноя 2007, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 22 ноя 2007, 11:20

Strateg2 писал(а):На японских карьерных машинах (самосвалы, бульдозера и пр.) регламент замены масла (обращаю внимание - речь идет о мощных дизелях, работающих в тяжелых условиях) 10 000 моточасов.

Секундочку, а где там тяжелые условия. Там привод на колеса масленный или электрический. Дизеля работают в постоянном режиме, на постоянных оборотах, как дизельгенераторы. Лучшего режима для двс и не найти. Вот и сроки соответствующие.
Для наших зимних режимах работы на говенном топливе сроки надо сокращять в 2-2,5 раза. 15000 км наруку производителям авто. Чтоб чаще меняли технику.
Shark 3.5 писал(а):Если мы оторвем взгляд от ДОЛБАННОГО МАНУАЛА, перестанем задавать вопрос - ну они же там знают, что пишут.....

ТОГДА:
МИНЕРАЛКА - 4500 -5000 максимум.
ПОЛУСИНТЕТИКА - 7500 максимум.
СИНТЕТИКА - 9000 максимум.

Вот это более правдоподобно.
Последний раз редактировалось dimann 22 ноя 2007, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 22 ноя 2007, 11:23

Shark 3.5 писал(а):СИНТЕТИКА - 9000 максимум.

20 лет назад :D , сейчас уже 2 производителя: кастрол и мобил дают по 50тыс. км пробега.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Shark 3.5 » 22 ноя 2007, 11:23

Пояснить... попробую

Кто заплатил за машину - ВЫ
Кто получил деньги --- ОНИ

Кто ездит на машине ---- ВЫ
Кто чинит --- ОНИ

Кто заинтересован в том, чтобы авто приходило в упадок быстро?
У вас до какого пробега в МАНУАЛЕ ТО расписаны??? Обычно до 120 максимум.

Предлагаю обратиться к сайтам масленщиков - там много интересного.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 22 ноя 2007, 11:51

dimann писал(а):Секундочку, а где там тяжелые условия. Там привод на колеса масленный или электрический. Дизеля работают в постоянном режиме, на постоянных оборотах, как дизельгенераторы. Лучшего режима для двс и не найти. Вот и сроки соответствующие....

Валяюсь... Ты и в правду считаешь, что при нагрузке на генератор или гидротрансформатор, двигатель продолжает работать на постоянном режиме и постоянных оборотах?. Как увеличить крутящий момент гидротрансформатора (напряжение, вырабатываемое генератором) без увеличения оборотов двигателя? Или, по-твоему, мощность, вырабатываемая генератором, ни как не связана с мощностью его привода? Просто неисчерпаемая кладезь энергоресурсов! Поставил на 180-ти тонный самосвал движек от "Беларуса" - по-маленьку генератор он раскрутит, а дальше от нагрузки не зависит - так что-ли? А тяжелые условия, потому что прут в гору 180 тонн, или толкают 5-6 метровым отвалом железную (допустим) руду
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 22 ноя 2007, 11:56

Strateg2 писал(а):Вот самая суть вопроса! Если машину выпустили в Корее - 15 000км, если на ту же самую сборку прикрутили колеса в Калининграде - 10 000км. Не странно ли?

Вот именно, что странно. Если сборка агрегатов все одно производится в Корее, то сокращение межсервисных интервалов для Калининградских килов выглядит не логично
Shark 3.5 писал(а):У вас до какого пробега в МАНУАЛЕ ТО расписаны??? Обычно до 120 максимум.

Обычно по-разному. У одного до конца гарантийного пробега, у других (как в моей сервисной книжке например) вообще про пробег нигде ничего не сказанно.
Вот пример из сервисной книжки - http://opel.adamauto.lv/rus/modeli/legk ... luzivanie/ Последнее ТО на 240 тыках и чё? Поменял масло и выкинул афту на помойку? Я вас умоляю.. Эти Астры по 400 тыщ ходят, что дизеля, что керосинки. И не гниют кстати..

Так что без паники. Вам как первому владельцу, даже при "заводских" межсервисных интервалах, ресурса афты хватит за глаза... :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Strateg2 писал(а):Просто неисчерпаемая кладезь энергоресурсов! Поставил на 180-ти тонный самосвал движек от "Беларуса" - по-маленьку генератор он раскрутит, а дальше от нагрузки не зависит - так что-ли?

Странно, кагда ездил на тепловозах, такой халявы не замечал! :z)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 22 ноя 2007, 12:01

Вячеслaв писал(а):
Strateg2 писал(а):Просто неисчерпаемая кладезь энергоресурсов! Поставил на 180-ти тонный самосвал движек от "Беларуса" - по-маленьку генератор он раскрутит, а дальше от нагрузки не зависит - так что-ли?

Странно, кагда ездил на тепловозах, такой халявы не замечал! :z)

А dimann заметил :z) Наверное, тепловозы ходят по рельсам, и нагрузки тоже нет :z)
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 22 ноя 2007, 12:07

Strateg2 писал(а):Наверное, тепловозы ходят по рельсам, и нагрузки тоже нет

Конечно нет - рельсы-то у нас гладкие-гладкие. А три-четыре тысячи тонн на хвосте это так, ерунда.. :D
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 22 ноя 2007, 12:41

Вячеслaв писал(а):
Strateg2 писал(а):Наверное, тепловозы ходят по рельсам, и нагрузки тоже нет

Конечно нет - рельсы-то у нас гладкие-гладкие. А три-четыре тысячи тонн на хвосте это так, ерунда.. :D

Короче, тоже не газуете :roul:
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 22 ноя 2007, 14:00

Strateg2 писал(а):Вячеслaв писал(а):
Strateg2 писал(а):
Наверное, тепловозы ходят по рельсам, и нагрузки тоже нет

Конечно нет - рельсы-то у нас гладкие-гладкие. А три-четыре тысячи тонн на хвосте это так, ерунда..

Короче, тоже не газуете

Ну что, физика так физика. Дизельгенераторы работают на постоянной частоте вращения маховика. Это обусловлено тем что на его валу закреплен ротор генератора. А т.к. частота в сети зависит от частоты вращения ротора то частота вращения двигателя должна быть постоянной. Или 50 или 400 герц. Мощность снимается повышением тока в обмотках и соответственно нагрузки на двигатель, что заставляет регулятор оборотов добавить топлива, чтоб обороты не снижались. Та же фигня происходит с масленным насосом в масленном приводе. Там главное давление, а не расход масла. Отсюда получаем постоянные обороты двигателя, постоянная температура двигателя т.к. они на непрогретом двигателе не ездят, а уж разгонов в пол точно нет. Думаю что и предподогрев пепред запуском там обязателен. Полная лафа для железки.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение foxx » 22 ноя 2007, 14:15

Вячеслaв писал(а): для Калининградских килов выглядит не логично


Как раз для Калининградских очень логично. Уменьшив на 30% межсервисный пробег, они с себя сняли массу возможных проблем по оплате гарантийных ремонтов. Так же как замену ГРМ не 80 тыс., а в 50. ( ну об этом я уже ранее гундел, и дядя БАДД достаточно профессионально пояснил, как нас натянул Автотор)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 22 ноя 2007, 14:19

dimann писал(а):Ну что, физика так физика. Дизельгенераторы работают на постоянной частоте вращения маховика. Это обусловлено тем что на его валу закреплен ротор генератора. А т.к. частота в сети зависит от частоты вращения ротора то частота вращения двигателя должна быть постоянной. Или 50 или 400 герц. Мощность снимается повышением тока в обмотках и соответственно нагрузки на двигатель, что заставляет регулятор оборотов добавить топлива, чтоб обороты не снижались. Та же фигня происходит с масленным насосом в масленном приводе. Там главное давление, а не расход масла. Отсюда получаем постоянные обороты двигателя, постоянная температура двигателя т.к. они на непрогретом двигателе не ездят, а уж разгонов в пол точно нет. Думаю что и предподогрев пепред запуском там обязателен. Полная лафа для железки.

При чем дизельгенераторы? Там обороты постоянные, равно как и частота эл. тока. На обсуждаемых механизмах электромашины ПОСТОЯННОГО ТОКА. В гидротрансформаторах (гидромуфтах) главное не давление, а количество масла, участвующего в процессе (не останавливаюсь - теория не на одну страницу).
Когда ты пишешь "заставляет регулятор оборотов добавить топлива", ты имеешь ввиду, что мощность возрастает (даже при неизменных оборотах, хоть в данном случае это и не так) из-за возрастающей нагрузки? Причем нагрузки резко меняющейся от минимальной до предельной. Это тебе не "тапка в пол" на пустой машине.
Последний раз редактировалось Strateg2 22 ноя 2007, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 22 ноя 2007, 14:26

dimann писал(а):Дизельгенераторы работают на постоянной частоте вращения маховика. Это обусловлено тем что на его валу закреплен ротор генератора.

Что-то не замечал на тепловозах ни с электро- ни с гидропередачей постоянных оборотов коленвала дизеля.. :think:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

foxx писал(а):Как раз для Калининградских очень логично. Уменьшив на 30% межсервисный пробег, они с себя сняли массу возможных проблем по оплате гарантийных ремонтов. Так же как замену ГРМ не 80 тыс., а в 50.

Логично в плане прикрытия задницы завода-изготовителя.. :roll:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение foxx » 22 ноя 2007, 14:40

Вячеслaв писал(а):Логично в плане прикрытия задницы завода-изготовителя


А какая собственно разница, чью ж :cens: у прикрывают нашими деньгами? :z)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 22 ноя 2007, 15:57

Вячеслaв писал(а):Что-то не замечал на тепловозах ни с электро- ни с гидропередачей постоянных оборотов коленвала дизеля..

Да вы че на самом деле! На тепловозе сцепление чтоли выжимают, когда трогаются. У этих дизелей есть рабочий режим оборотов, на максимальном кпд и составляет + - 20%, а не в 2-а раза. И скорость тепловоза никак не зависит от количества оборотов дизеля. Ну вы даете. Еще скажите что там коробка 5-и ступка стоит.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron