ну это как аксиома для доказательства какой-либо теоремы. Что то надо принимать за "постоянную".

Текущее время: 01 ноя 2025, 01:48
Модератор: Модераторы



L.O.R. писал(а):Поправляюсь, ремень не порван, у него слизаны 5-6 зубьев и сдвинулись метки. Просто первоначально позвонили с сервиса и сказали что ремень порван, ошиблись.
 ), и в результате сорвало зубья.  Хотя теперь-то какая разница..............
 ), и в результате сорвало зубья.  Хотя теперь-то какая разница..............





 Менять ремень на 50 тысячах ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
 Менять ремень на 50 тысячах ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!   
    
   quote]
 quote]





Vadik писал(а):KilleR-13
У меня в своё время на первой инжекторной 21099 рвался ремень и ничего не загнуло.


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				



 
					
				Strateg2 писал(а):L.O.R.
Можешь ставить ремень и пробовать завести. То что могло загнуться уже все равно загнулось. Если не заведется или будет работать не чисто - снимай башку и делай.


 
					
				Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Выкручиваешь свечи и в четырёх положениях распредвала даёшь в цилиндры давление



 
					
				Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Strateg2 писал(а):L.O.R.
Можешь ставить ремень и пробовать завести. То что могло загнуться уже все равно загнулось. Если не заведется или будет работать не чисто - снимай башку и делай.
Можно проще проверить: Выкручиваешь свечи и в четырёх положениях распредвала даёшь в цилиндры давление, если не держит...... не надо и ремень ставить, только время терять.
Vik писал(а):
А как же эти точки поймать, когда все клапаны закрыты?


 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
				Strateg2 писал(а):Что за приблуда?


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3