ну это как аксиома для доказательства какой-либо теоремы. Что то надо принимать за "постоянную".

Текущее время: 01 ноя 2025, 10:05
Модератор: Модераторы


L.O.R. писал(а):Поправляюсь, ремень не порван, у него слизаны 5-6 зубьев и сдвинулись метки. Просто первоначально позвонили с сервиса и сказали что ремень порван, ошиблись.
), и в результате сорвало зубья. Хотя теперь-то какая разница..............



Менять ремень на 50 тысячах ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
quote]





Vadik писал(а):KilleR-13
У меня в своё время на первой инжекторной 21099 рвался ремень и ничего не загнуло.



Strateg2 писал(а):L.O.R.
Можешь ставить ремень и пробовать завести. То что могло загнуться уже все равно загнулось. Если не заведется или будет работать не чисто - снимай башку и делай.

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Выкручиваешь свечи и в четырёх положениях распредвала даёшь в цилиндры давление


Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Strateg2 писал(а):L.O.R.
Можешь ставить ремень и пробовать завести. То что могло загнуться уже все равно загнулось. Если не заведется или будет работать не чисто - снимай башку и делай.
Можно проще проверить: Выкручиваешь свечи и в четырёх положениях распредвала даёшь в цилиндры давление, если не держит...... не надо и ремень ставить, только время терять.
Vik писал(а):
А как же эти точки поймать, когда все клапаны закрыты?



Strateg2 писал(а):Что за приблуда?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3