Mclaud писал(а):И отсечка отсечке рознь.
Поэтому и рекомендуется при "замере расхода от отсечки до отсечки" - пользоваться одной и той же заправкой и одной и той же КОЛОНКОЙ.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
tetor писал(а):Совершенно случайно обратил внимание на странную вещь... Если в процессе движения удерживать двигатель в интервале 3000-3500 оборотов, то расход получается МЕНЬШЕ чем если удерживать в диапазоне 2000-2500 поднимаясь до 3000 только в момент разгона...
Чем Вам показалась "СТРАННОЙ" эта вещь?!
 
 Уже не раз было сказано, что для 4-цилиндровых инжекторов 3-4 тыс. об/мин = самые оптимальные обороты по "отдаче на литр"... У многих моторов "до Евро4" - в этом диапазоне есть "подъём", двигатель заметно "подхватывает".
Уже третью страницу об этом и речь: ездить надо - "не боясь 3+ тыс.об/мин".
 
 tetor писал(а):С удивлением заметил что "предсказатель" остатка километров стал показывать БОЛЬШЕ
Статистика накапливается. В самом начале она состояла сплошь из "бережных прогревов" и "осторожной тихой езды" (далеко не самых экономичных режимов). Теперь, когда начали "ездить по-настоящему", - в эту копилку статистики всё больше ложится "экономичных пробегов".




 
					
						 
					
				

 а я проехал 250 и влил 20
  а я проехал 250 и влил 20 




 

 ))
))




 
					
				

 
  
 
					
				 расход очень даже
 расход очень даже 


 
					
				 

 
					
						 
					
						 
					
				 сь не получиться
 сь не получиться 
