Текущее время: 12 май 2025, 11:27

ВНИМАНИЕ! От винта!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

А все ли сегодня завелись?

Да, с полоборота
30
47%
Да, но со второго/третьего раза
14
22%
Да, но АКБ уносил домой
3
5%
Нет, пришлось прикуривать/ездить на "галстуке"
4
6%
Решил не мучать машинку и поехал на метро
13
20%
 
Всего голосов : 64

Сообщение черный кот » 06 фев 2006, 15:30

Народ, у меня вопрос......

Я поменял все свечки, масло, в коробке и в движке трансмиссионное, фильтра.....заводя утром, если сразу не завелась.....то заливает свечки.......выкрутив же их и протерев тряпочкой....заводится с пол-оборота.........кто подскажет что происходит...и как с этим бороться....
Муррр....
черный кот
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 153
Откуда: г.Москва

Сообщение Bang » 06 фев 2006, 16:32

Со вторника на среду вроде обещали до -35... :think:
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение килька » 06 фев 2006, 17:01

опробовали способ облегчения запуска на десятке, думаю получится и на другой машине
приехали домой поставили машину, но сразу не заглушили а газом в течении 30-60 сек держим 2500-3000 оборотов, и потом просто поворачиваем ключ и она глохнет
точно физику этого процесса объяснить не сможем((но поробуем:
при таких оборотах свечи хорошо самоочищаются, а когда вы повернули ключ подача бензина прекращается а двигатель еще совершит достаточно много оборотов( как никак было 3000 в начале) и все излишки топлива вылетают, и утром когда заводим двигатель, чуть меньше вероятность того что сначала начнуться вспышки а не успеют намокнуть свечи :vip:
повторяюсь это действительно помогает десятке нормально завестись( проверка длилась несколько дней, машина даже стояла по два дня без запусков) но не претендую на то что это поможет на другой машине
Последний раз редактировалось килька 06 фев 2006, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение jia3ep » 06 фев 2006, 17:42

У меня пара вопросов на тему мороза:
1. В холода расход увеличился где-то до 15л на 100км, в теплое время было около 10л. Это нормально?
2. Машина довольно медленно, на мой взгляд, набирает температуру. Минут 10 только до рабочей температуры двигатель прогревается (это от -28 когда греется). На 9-ке знакомого вроде 2 минуты и 90 градусов...
Может кто-нить расскажет как должно быть? :think:
jia3ep
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 25 дней
Сообщения: 40
Откуда: Москва (ЗеленограД)
Имя: Кирилл
Автомобиль: Киа Спортаж 2.0

Сообщение pchela_177rus » 06 фев 2006, 18:00

jia3ep писал(а):1. В холода расход увеличился где-то до 15л на 100км, в теплое время было около 10л. Это нормально?


ну так поди печка работает, а не вентилятор ручного действия.....
jia3ep писал(а):Машина довольно медленно, на мой взгляд, набирает температуру. Минут 10 только до рабочей температуры двигатель прогревается (это от -28 когда греется). На 9-ке знакомого вроде 2 минуты и 90 градусов...


У знакомого датчик пи :cens: дит скорей всего, если стрелка дошла до нужной отметки, то это еще незначит, что у тебя все жидкости до 90 грудасов нагрелись! 100% она прогрелась если у тебя автоматически сработал вентилятор. У меня при минус 20 полный прогрев занимает минут 25-30 , даже салон нагревается :D
Родилась. Поняла, что не вовремя, попыталась залезть обратно, но меня грубо вытащили, дали по жопе и послали. В сад, детский. С тех пор вся жизнь пошла на перекосяк...
pchela_177rus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 609
Откуда: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: Черный
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Сообщение Жора » 06 фев 2006, 18:29

jia3ep писал(а):1. В холода расход увеличился где-то до 15л на 100км, в теплое время было около 10л. Это нормально?

Вполне нормально! :vip:
jia3ep писал(а):2. Машина довольно медленно, на мой взгляд, набирает температуру. Минут 10 только до рабочей температуры двигатель прогревается (это от -28 когда греется

Вполне нормально!
jia3ep писал(а): :vip:
На 9-ке знакомого вроде 2 минуты и 90 градусов...

А вот это уже не совсем нормально ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение pchela_177rus » 06 фев 2006, 18:36

Жора писал(а):jia3ep писал(а):

На 9-ке знакомого вроде 2 минуты и 90 градусов...

А вот это уже не совсем нормально

:roul: :roul: :roul: :roul: :roul:
Родилась. Поняла, что не вовремя, попыталась залезть обратно, но меня грубо вытащили, дали по жопе и послали. В сад, детский. С тех пор вся жизнь пошла на перекосяк...
pchela_177rus
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 609
Откуда: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: Черный
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Сообщение Жора » 06 фев 2006, 19:22

черный кот писал(а):Я поменял все свечки, масло, в коробке и в движке трансмиссионное, фильтра.....заводя утром, если сразу не завелась.....то заливает свечки.......выкрутив же их и протерев тряпочкой....заводится с пол-оборота.........кто подскажет что происходит...и как с этим бороться....

Думаю дело в том что бензин плохо испаряется на морозе. :think:
Есть такой режим продувки свечей - крутить стартером при нажатой в пол педели акселератора. Если стартер крутит весело и АКБ позволяет то попробуй, вдруг поможет.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение jia3ep » 06 фев 2006, 21:49

pchela_177rus и Жора писал(а):Вполне нормально! :vip:

Ну тогда ладно - успокоили. :roul: Тогда пускай ест, это лучше чем морозить зад при -30 на автобусной остановке (в первую волну морозов не завелся, но теперь беру аккум домой на ночь, когда обещают ниже -25, и завожусь без проблем).
Жора писал(а):А вот это уже не совсем нормально ;)

А ну может быть. :think: Я тут вспомнил, у меня когда ИЖ2126 был, то он на морозе тоже 120 градусов показывал, а потом приходил в себя... забыл уже, что такое бывает.
jia3ep
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 25 дней
Сообщения: 40
Откуда: Москва (ЗеленограД)
Имя: Кирилл
Автомобиль: Киа Спортаж 2.0

Сообщение shmel_177rus » 06 фев 2006, 22:15

pchela_177rus писал(а):У знакомого датчик пи дит скорей всего, если стрелка дошла до нужной отметки, то это еще незначит, что у тебя все жидкости до 90 грудасов нагрелись! 100% она прогрелась если у тебя автоматически сработал вентилятор.

гы гы :D этот знакомый скорее всего я и есть :z) :P
Продажа мототехники.
Питбайки, детские и подростковые квадрики.
Pitbiketrade.ru
+7(499)755-94-42
shmel_177rus
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 459
Откуда: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: Белый B200
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение андрей.т » 07 фев 2006, 14:43

Народ -кто нибудь закрывает решотку радиатора в морозы ?
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение валериус » 07 фев 2006, 15:14

андрей.т писал(а):Народ -кто нибудь закрывает решотку радиатора в морозы ?


Если термостат работает нормально,то и радиатор закрывать нет смысла.
валериус
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Имя: Валера
Автомобиль: KIA Sportage 2.0CRDI 4WD
Год выпуска: 2008

Сообщение lost » 07 фев 2006, 15:37

У меня до сих пор жива северная привычка вставлять картонку перед радиатором при темп ниже -20. Прогревается быстрее, меньше на скорости остывает. Но это сугубо личное мнение. :vip:
Некоторые люди еще живы только потому, что нельзя в них стрелять.
lost
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 307
Откуда: Чехов 90 rus
Имя: Денис
Автомобиль: красный ceed cw
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 07 фев 2006, 15:53

валериус писал(а):Если термостат работает нормально,то и радиатор закрывать нет смысла.

Закрывать всегда есть смысл, особенно для машин на бензине.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение валериус » 07 фев 2006, 15:57

avtoprofi168 писал(а):
валериус писал(а):Если термостат работает нормально,то и радиатор закрывать нет смысла.

Закрывать всегда есть смысл, особенно для машин на бензине.


Разъясните(если не лень ;) )
валериус
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Имя: Валера
Автомобиль: KIA Sportage 2.0CRDI 4WD
Год выпуска: 2008

Сообщение VladPowers » 07 фев 2006, 17:00

avtoprofi168 писал(а):особенно для машин на бензине.

Может быть на дизеле? Я слышал что на холостых дизель вообще не греется :think:
Тоже бы как и валериус с огромным вниманием выслушал. :think:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 07 фев 2006, 17:43

Воздух проникая через соты радиатора весьма сильно охлаждает подкапотное пространство, увеличивает нежелательную теплоотдачу двигателя. Но самое плохое, снижает температуру воздуха, забираемого воздухочистителем. Это влияет на воспламеняемость состава смеси бензинового двигателя. Обычно на машинах, предназначенных к эксплуатации в холодное время делаются приспособления, позволяющие нагреть воздух к примеру путем забора его у нагретых частей двигателя или непосредственно нагревая уже состав смеси.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Dr_Bug » 07 фев 2006, 21:14

avtoprofi168

Либо наоборот ставят интеркулер что бы охладить воздух. :D О каких морозах идет речь.
Ставить картонки на современных автомобилях не рекомендую. Что за бред. Мы что за полярным кругом живем. Даже с учетом последних морозов в московском регионе современные автомобили стабильно выдерживают температурный режим. Все сказанное выше справедливо лишь для старых автомобилей отечественного автопрома и не более того. А на автомобилях оборудованных климатической установкой установка картонки даже вредна.

VladPowers писал(а):Я слышал что на холостых дизель вообще не греется


Греется еще как. У самого дизель. Все зависит от состояния самого двигателя и его года выпуска. У современных дизелей совсем другие тенденции.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 07 фев 2006, 22:21

Ставить картонки в буквальном смысле конечно же нелепо. Все должн6о быть красиво. Сейчас в Питере не теплее чем за полярным кругом. У меня и при -10 движок не греется на холостых. Поэтому каждый решает сам, как обеспечить нормальный тепловой режим двигателя.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение андрей.т » 07 фев 2006, 22:28

Dr_Bug
Преграду холоду можно поставить между радиаторами тогда не будет вреда климатической установке.-30 и выше это серьезное испытание для двигателя.Евтопа при меньших температурах загибается.
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7