Текущее время: 18 июл 2025, 11:12
Модератор: Модераторы
snb писал(а):Привет всем, я тут новенький, поэтому прошу не пинать, в FAQ вроде такого вопроса нет.
Купил вчера Шуму-2, 2004 года, движок 1.8, механика, предыдущий хозяин забил на гарантию и не менял ремень на положенных 80 тысячах. Сейчас пробег 95 тысяч, насколько вероятен обрыв ремня при том, что выше 3-4 тысяч я обороты не поднимаю, опасаясь обрыва? Ремень на днях поменяю, конечно, но вообще ездить до замены сильно опасно или если не крутить движок, то нестрашно?
Vadik писал(а):Визуально посмотри на ремень, если он не потрескан и не лохматятся края, то никаких проблем. Но ремомендуют менять его раз в 50.000км
Niente писал(а):ЗЫ: Вообще-то для "ТО-60тык" = это как-то очень маловато... Если с расходниками...
shepelman писал(а):цены-то из-за ТО такие высокие, а мне не ТО, мне просто поменять...
Жора писал(а):Мне не шашечки!! мне ехать!?
shepelman писал(а):приговорили на 3500р...
Жора писал(а):А сколько еще будут стоить у них запчасти?
Жора писал(а):PS А чем он хороший то?
shepelman писал(а):Отзывы, личный опыт + не далеко от меня - Северо-Запад.
shepelman писал(а):Просто не хочется соваться там где дешевле не зная что там на самом деле, более того, мне важно чтобы у них были запчасти на крайний случай
shepelman писал(а):Работа 1800р с заменой ремня, опорного ролика и натяжного
Antaras писал(а):95 тысяч без замены ремня ГРМ - опасно?
Да, опасно
Жора писал(а):Расшифруй пож. вот эту форазу
shepelman писал(а):Работа 1800р с заменой ремня, опорного ролика и натяжного
Hammer писал(а):Достатотно сказать что гнет клапана,что тянет за собой ремонт двс,со всеми вытекающими.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7