Николай-01 писал(а):Ну наконец то пошли конкретные ответы
Спасибо.
Николай, а что мешает посмотреть тест масел? Марки далеко не редкие - тот же ЗР проводил тесты Кастрола/Мобила не один раз. Или им доверия нет с вашей стороны?
Про превращение в закоксованный кусок железа после кострола не особо верится - в среднем в одних руках машина лет 5 находится - новый движок за такой срок не убъёшь; а что там на самом деле делал старый хозяин со своим движком кроме него никто не знает - это в том случае если кастрол начали лить уже на б/у машину...Начудит такой хозяин с движком - тут уж никакое масло не поможет - будешь после него масло хорошее лить и менять своевременно - разборка движка все равно ничего хорошего не покажет...
Ну а если про тесты говорить - при замене масла каждые 10 - 15 тыс. ни Кастрол ни Мобил движок не убъют; если есть желание то можно капнуть поглубже - сравнить щёлочное число, зольность, коррозию металла и т.п. характеристики и на их основе(опять же если тестам доверять) сделать вывод в пользу того или иного масла.