Текущее время: 09 июл 2025, 06:27

Катастрофа! Уходит масло в никуда....

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 12 ноя 2006, 19:36

Жора писал(а):компессиометр(вроде так он называется

компрессометр. Начинать всегда надо с него. Это как доктору пульс пощупать и давление измерить.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 12 ноя 2006, 19:43

avtoprofi168 писал(а):компрессометр

Спасибо за правильное название!!! :pst:
avtoprofi168 писал(а):Начинать всегда надо с него. Это как доктору пульс пощупать и давление измерить.

А это уже не ко мне а к Поверсу ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение VladPowers » 12 ноя 2006, 20:05

Жора и avtoprofi168
Ну заклевали блин :)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение v99 » 12 ноя 2006, 21:04

Можно использовать эту раскоксовку и в профилактических целях. Я, например, заливал ее при каждой смене масла. :roul:
Это к тому, что вреда не принесет, даже если проблема в другом.
Чую, что бесовщина, но обосновать не могу!
v99
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 755
Откуда: Kaluga
Автомобиль: KIA Rio 3
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Salvator2 » 18 ноя 2006, 16:50

Жора писал(а):
F E A R писал(а):А не рано ли кольца залегли?

Кольца могут залечь в любой периуд, особенно если машину перегрели :think:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

VladPowers
Я не знаю как можно менять маслосъемные колпачки и не не померить компрессию :think: Хотя одно другому не мешает конечно :o Если мастерам только деньги нужны, а результат не важен :cry:
Но компрессию можно замерить? Это не долго и просто :roll:
Как можно вообще что либо обсуждать здесь не зная какая компрессия и какой расброс по цилиндрам?
:appl: :appl:

самая элементарная операция,как говорится счего начинается родина.

и ещё ,это дело конечно вкуса,Я МЫСЛЮ ТАК,ЧТО НЕЛЬЗЯ БЕЗРАССУДНО ЗАЛИВАТЬ 0-40 или 0-50.
Например в дизельных Соренто всё это масло потихонечку окажется в турбине или в интеркулере.
Salvator2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 22
Откуда: Выборг

Сообщение Andrej » 18 ноя 2006, 19:04

Salvator2 писал(а):и ещё ,это дело конечно вкуса,Я МЫСЛЮ ТАК,ЧТО НЕЛЬЗЯ БЕЗРАССУДНО ЗАЛИВАТЬ 0-40 или 0-50.

Согласен, но многих цифра "0" вводит в состояние гипноза, мозги(конечно если они есть) в этот момент отключаются ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение avtoprofi168 » 18 ноя 2006, 21:02

Salvator2 писал(а):и ещё ,это дело конечно вкуса,Я МЫСЛЮ ТАК,ЧТО НЕЛЬЗЯ БЕЗРАССУДНО ЗАЛИВАТЬ 0-40 или 0-50.
Например в дизельных Соренто всё это масло потихонечку окажется в турбине или в интеркулере.

В корне не согласен, это незнание сортификации масел. Это зимнее масло для тех, кто без подогревателя ездит в -30 и не хочет убивать АКБ и стартер.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Salvator2 » 18 ноя 2006, 22:09

avtoprofi168 писал(а):
Salvator2 писал(а):и ещё ,это дело конечно вкуса,Я МЫСЛЮ ТАК,ЧТО НЕЛЬЗЯ БЕЗРАССУДНО ЗАЛИВАТЬ 0-40 или 0-50.
Например в дизельных Соренто всё это масло потихонечку окажется в турбине или в интеркулере.

В корне не согласен, это незнание сортификации масел. Это зимнее масло для тех, кто без подогревателя ездит в -30 и не хочет убивать АКБ и стартер.
но хочет думать:Куда-же подевалось моё маслице? :think:
Salvator2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 22
Откуда: Выборг

Сообщение avtoprofi168 » 19 ноя 2006, 00:16

Salvator2 писал(а):Куда-же подевалось моё маслице?

пока чудес не наблюдалось, все пути строго заказаны. Надо только вычитать по одному и приборы диагностики использовать.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Salvator2 » 19 ноя 2006, 01:04

Интересно,какие приборы?А если Компрессия в норме,двигатель пускается нормально.Сизого дыма нет.
Аважаемый Автопрофи, Не надо быть таким упёртым,дело в масле. вернее вего в пониженной вязкости.Если нет прямых подтёков из двигателя!
Изначально все масла с SAE 0- итак далее( 40,50),шли с пометкой Arctic,для использования при температурах ниже -40."Угар" этих масел при положительных темперетурах очень высокий,особенно если есть впрыск масла под поршень.
Насколько я понял у уважаемого Автопрофи дизельный двигатель с турбиной пускай он зальёт 0-40 или 0-50,через 5000 км оно окажется в интеркулере.
Salvator2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 22
Откуда: Выборг

Сообщение avtoprofi168 » 19 ноя 2006, 02:19

Salvator2
приборы здесь следующие: основной пневмотестер, далее компрессометр, все виды мотор-тестеров, стенд прверки герметичности системы охлаждения, самый примитивный-помазок с мылом :D .
Масла с SAE-0 используются до -35, с учетом максимальной точки перекачивания насосом, а так максимальная динамическая вязкость -30, далее уже пора пользоваться предпусковым обогревателем.
Этим маслом пользуюсь в зимний период, меняю через 10тыс или по весне, ни разу не доливал, пробег 35тыс.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Salvator2 » 19 ноя 2006, 02:55

avtoprofi168 писал(а):Salvator2
приборы здесь следующие: основной пневмотестер, далее компрессометр, все виды мотор-тестеров, стенд прверки герметичности системы охлаждения, самый примитивный-помазок с мылом :D .
Масла с SAE-0 используются до -35, с учетом максимальной точки перекачивания насосом, а так максимальная динамическая вязкость -30, далее уже пора пользоваться предпусковым обогревателем.
Этим маслом пользуюсь в зимний период, меняю через 10тыс или по весне, ни разу не доливал, пробег 35тыс.


С вашим пробегом- всё ещё впереди,вряд ли вы стаким обслуживанием и таким подходом выкатаете без проблем 120 тыс км, как VladPowers. :(
Salvator2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 22
Откуда: Выборг

Re: Катастрофа! Уходит масло в никуда....

Сообщение Vadik » 19 ноя 2006, 03:06

VladPowers писал(а):Начало писалось тут...

Продолжаю далее.

1 сентября поменял ГРМ, воздухный фильтр. Залил нового маслица. Кстати на шкиву помпы в ручейке обнаружился камешек, который был уже ВКАТАН и УТРАМБОВАН с шкив. В последствии после сборки все системы приводных ремней скрип, который издавали ремни на холодную прошел СОВСЕМ. Но продолжим про масло. После смены масла в канистрочке объемом 4 литра осталось чуть выше метки в 1 литр. В прошлый четверг, 14 сентября при проверке щупа масло было на его кончике :( :( :(

Долил все остатки масла. Уровень на щупе поднялся к максимуму. За остаток неделе накатал 1500 км. Масло опустилось к минимуму...

Были проверены следующие вещи:
1. Воздушный фильтр чист, паров или пятен масла не обнаружено.
2. Тщательно проверен ДВС на предмет потеков - ИХ НЕТ.
3. Исиленно заставлял газовать дочь - в выхлопе нет характерных горелых дымов масла.

Что делать то? Помогите :(

:cry:

Ничего не делать, не мешать мотору работать! Если свечки чистые, из трубы не идёт сизый дым, а мотор чистый и нет луж масла под машиной, то всё впорядке. Каждый мотор -индивидум, мой например с нова кушает 1л на 1000км! И уже пробег 150 000км, а есть моторы, совсем не кушают, хорошо если от замены до замены метка до минимума упадёт. В общем не вижу проблем, если все вопросы лишь в том, что нужно теперь просто всё время следить за уровнем. :vip:
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Salvator2 » 19 ноя 2006, 12:16

Полностью согласен с Vadikом,смени вязкость масла ,ну хотя бы на5-40 или на 5-30 ,я думаю,что поможет и ненадо никакого помазка с мылом ;)
Он бы ещё веревку с мылом предложил.
Salvator2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 6 дней
Сообщения: 22
Откуда: Выборг

Сообщение avtoprofi168 » 19 ноя 2006, 16:26

Salvator2 писал(а):Он бы ещё веревку с мылом предложил.

Будешь так относится к автомобилю-точно предложу :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение external » 18 дек 2006, 11:17

Народ, у меня тоже проблема с "уходом" масла. Залито 5w30. Но компрессия 11-11-13-14. Доливаю гдето 0.5-1л на 1000км пробега. Посоветуйте с чего лучше начать.
external
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Брянск
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1998
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Kegl » 18 дек 2006, 12:32

external как колпачки поменяешь отпишись ;)
Kegl
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Сефия 1

Сообщение rp4 » 19 дек 2006, 12:36

Я колпачки поменял, но результата почти никакого, жрала на 1000 литр, а сейчас 800 гр :(
rp4
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 23

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 19 дек 2006, 13:24

external писал(а):Народ, у меня тоже проблема с "уходом" масла. Залито 5w30. Но компрессия 11-11-13-14. Доливаю гдето 0.5-1л на 1000км пробега. Посоветуйте с чего лучше начать.

Скорее всего в тех цилиндрах где компрессия 13-14 присутствует масло, если сальники клапанов хорошие, то надо менять кольца, надеюсь выработка в цилиндрах это позволит :think:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение external » 19 дек 2006, 13:27

Сапсан Лев Юрьевич писал(а): сальники клапанов хорошие

Это и есть маслосъёмные компачки???
external
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 49
Откуда: Брянск
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1998
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5