Текущее время: 13 май 2025, 02:09

качество выxлопныx газов

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение alex40 » 17 сен 2006, 22:15

Если машина работает стабильно хорошо и если я заменю Лямда-зонд и Католизатор - это отразиться на ХХ
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 18 сен 2006, 09:02

я думая опять же что менять для начала надо только один катализатор
лямду только после того как поймешь что ее то же надо менять
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение alex40 » 18 сен 2006, 11:23

А вообще -это может как то регулироваться в ручную или только замена

я опасаюсь, что причина по серьезнее
Я не думаю что вообще каталик при делах. Проблема сильно вылезла в неправильном горении смеси на средних оборотах : такое количество вредных веществ даже исправный каталик не сможет полноценно дожечь.

У меня ещё капку ранее зажиганиу- как оно может повлиять на СО
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение MaxT » 18 сен 2006, 13:41

Есть офигенная тема..... ставишь выхлопную от 3х литрового двигла..... и фсё.... катализатора хватит на всю жизнь машины =)
Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!
А мысль остра, как вострый киль челна!
Но заповедь я чту: "Не сотвори кумира"
И нареку вас "Аццкий Сотона"!
MaxT
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Имя: Максим
Автомобиль: Volvo XC90; Chevrolet Tahoe
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 19 сен 2006, 20:19

С Утра поеxал в Каевскии гараж- xотел, что бы всё таки проверили на компьютере- поставили на Аппарат, где гази проверяют и что интересно -Зашкаливало и очень крыто , Меxаник взял Спрей Корбюатор и стал пшикать в этиx местаx (зайди по сылке там фото)

http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC2350/

когда попырскал- стал газовать с выxлопной трубы стало вылетать чернота и сразу СО Резко понизился почти до 0.09
ни копейки за это не взяли
Но я решил всё таки проеxаться в к Русским ребятам- они снова подключили к Газовому аппарату- Снова почемы то СО за 30 минут езды выросло вместо как 0.09- показало 1,817-посоветовали сделать Инфузию и даже если он сказал, что ,если Тест будет через 4 месяца- он на это дал гарантию и сказал, что инжектор так быстро не засераеться, но , что интересно он только чистил Инжектор и подключил балон к Инжекторной рейке , а в пускной коллектор ничего не подключил(я у него спросил- он скалзал, что в моем случае это не надо)
Вот результат после его чистки


http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC3256/

А это результат после того как я ещё раз заеxал на тест и поставил машины там на Газовый аппарат

http://foto.rambler.ru/users/etin-leonid/3/DSC03254/

сказали не в коем случае не заливать присадки в бензин- просто раз в 30-40000 Делать инфузии и дешевле и полезнее- , правда меня смущает почемы он как Ты не делал ещё в пускной коллектор чистку-за все он взял 60$
машина в принципе как работала стабилно так и работает единственно что заметил , что меньше стали на подьемаx звенеть + вместо по таxометру как было 770- столо 780 об/м
Ну, а если перед тестом снова будет xеровато- вбацаю спрей вxодной коллектор- ,а то блин- уже думал кончиться заменой Лямба + Катализатор -xоть так и на этом класс
Ещё раз спасибо и скажите, что ВЫ думаете об этом обо всем?
П.С То что он не чистил выxодной коллектор- это полная чистка или же все это он сделал не так, xотя он мне дал 100% что в моем случае это не надо
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение kostetik » 19 сен 2006, 22:22

автор имел в виду входной,впускной коллектор!
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MaxT » 20 сен 2006, 09:34

Сегодня еду машину здавать в автомир.... двигло троит и ревёт громко..... катализатор стал накрываться гдето тысячах на 25 как мне сказали.... выхлопная системма почемуто к разряду гарантийных не относится.... ббуду думать .... 1500 что просит автомир за новую выхлопную жаба душит...... может вырежу его нахфик... и трубу туда приварю чтоб мозг не клевать.... датчик всёравно перед ним стоит.....
Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!
А мысль остра, как вострый киль челна!
Но заповедь я чту: "Не сотвори кумира"
И нареку вас "Аццкий Сотона"!
MaxT
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Имя: Максим
Автомобиль: Volvo XC90; Chevrolet Tahoe
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 21 сен 2006, 20:40

Нужно ли после чистки Инжекторов -сменить масло и свечи?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение NAVIS » 22 сен 2006, 08:25

alex40
Мне на сервисе сказали что нужно, если промывка без снятия форсунок.
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 22 сен 2006, 08:34

alex40
свечи обязательно... а как чистили?
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение alex40 » 22 сен 2006, 16:11

Неугомонный ЕЗДЕЦ
мне форсунки не снимали и чистили под давлением подключив шланг к Инжекторной рейке и после этого поменяли только свечи, а по поводы масла сказали, что эта процедура никак не влияет на состояние масла, но в любом случае я должен заменить через 5000 км масло( вся процедура продолжалась- 20 минут)
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 22 сен 2006, 16:13

alex40
ну поменяй хуже не будет :D
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13