Текущее время: 12 июл 2025, 19:53

Проблемы с Cerato!:(

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Dmitry_BV » 31 авг 2006, 21:49

Да, думаю, что такая ерунда с работой двигателя не от бензина.
Вот уже как 3 месяца заправляюсь на типа хорошей заправки, как при первом заводе на холодный двигатель обороты падали так и падают по сей день.
Когда глохнет, когда нет ........... но вот что я заметил если буквально через 10 секунд такой ерунды выключить двигатель и завести его снова, то все нормально.
А вот если двигатель не выклучать, то очень часто во время того пока он выходит на правильную работу, на какое-то время загоратеся чек инджайн.

Вообщем, походу нужно обращаться не к официальным диллерам, а напрямую в компанию Kia, может быть им известна эта проблема .......
Dmitry_BV
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва

Сообщение Shapa » 01 сен 2006, 09:19

Госпада!
Запоимелась аналогичная проблема с кратковремменным падением оборотов при первом запуске холодного двигателя. Все симптомы аналогично вышеописанным, но вот только глохла всего пару раз при первом пуске.
Обращение в ИНКОМ_АВТО где и обслуживаецца мой агрегат не привели к обнаружению неисправности (сказки про плохой бензин, комп.диагностика и т.п.), но...
Сделав промывку инжектора положение весьма серьезным образом выправилось! Т.е. фактически падение оборотов уже месяц не наблюдаецца, либо только отдаленным намеком, как будто бы в самом зачаточном состоянии.

Машинке год и тройка месяцев, год все было замечательно - провалы появились после прохождения ТО и поездки в Рязань с заправкой на тамошней ТНК, после этого была залита в бак промывка инжектора (результат не изменился). Месяц назад почистили инжектор на сервисе - и вот уже около 30 дней неисправности не наблюдаю.
Shapa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1
Откуда: МосквА

Сообщение Neorb » 01 сен 2006, 21:56

:think: Так значит все-таки с бензином подсуропили?! Инжектора аццтой. Вот то ли дело с карбюратором было. Ковыряйся скока хочешь. :D
Блюз - это когда хорошему человеку плохо.
Рэп - это когда плохому человеку хорошо.
Neorb
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 518
Откуда: Москва, Марьина Роща
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Сообщение kastroma » 09 сен 2006, 12:14

Здравствуйте, Всем!
тоже стала присутствовать такая бодяга с пуском холодного двигателя,но пока грешу на заправку за городом, посколько стало наблюдаться именно после этого, но есть еще думка о замене свечем пробег 12000 или не в этом соль :think:
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение Jovian » 19 сен 2006, 20:38

Не только у вас, господа такие проблемы с запуском и плаваньем оборотов, Хендаевцы с этой проблемой живут с самого рождения двигателя 1.4 под Евро 4. Сейчас проблема решается перепрошивкой мозгов под Евро 3. Правда пока такая услуга доступна только Москвичам. Надеюсь и до глубинки дойдет.

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic ... sc&start=0
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Niente » 19 сен 2006, 20:50

Jovian

Ну, на самом деле, там немного не то. Если Вы про Церато, то:

- не 1,4 л. (это новые моторы, идущие на Рио JB и Новый Гетц), а 1,6. Этот да, - мотор одинаковый как на Церато, так и на Елантре. Но другой. :-)

если речь про этот мотор 1,6, то:
- не Евро4, а Евро3. И перешивают там не "на другую евро" (я имею официальную перепрошивку от дилера, устраняющую "проблему лампочки СЕ"), а на подкорректированную, с "загрублённым" задним кислородником.
- альтернативные прошивки, стоящие немалых денег - делают только неофициально, и задачи у них другие, как правило. Народ льёт их для повышения отдачи мотора по мощности и крутящему моменту.

А та ссылка, что вы дали - возможно была бы интересна в ветке "Владельцев Рио". :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Jovian » 19 сен 2006, 21:06

я просто привел пример с другим двигателем и такого же рода проблемой по сути производства одного холдинга Hyundai-Kia, и у меня сложилось впечатление что и двигателя 1,6 от Elantra устанавливаемые на Сerato имеют такой же диагноз

вам виднее конечно на что там перепрошивают в Kia...но вот у дистрибьютера Hyundai именно такая версия c Евро 4 на Евро 3.

Если честно мне не нравится такая ситуация с этими современными двигателями и проблемами с мозгами. 8 клапанники под Евро 2-3 намного покладистей.

Сам стою в очереди на Гетц а сам смотрю на Cerato (но к Kia настороженно отношусь) , благо проблемы с поставками Гетцев в Россию, думал может перекинуться на Сerato, а тут тоже проблемы, еще и сцепление в морозы сюрпризы преподносит (непонятные мне). Вообщем беспроблемных авто не бывает.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Maksiz » 22 янв 2007, 01:07

Ну что ж...время идет, а ЧЕК так и горит! :) Завтра поеду в сервис опять, тока теперь в Алтек опять, мож они че скажут.... Не смотря ни на что ошибку сбрасывают а она опять появляется! Если опять скажут что бензин, то забью навсегда на ЧЕК!!!!!
А так в общем, проблемы с движком такие же как и у всех:
1.Иногда плохо заводится, падают обороты, иногда даже глохнет, чаще в сырую погоду
2.Тормоза свистят, хрен знает, может не изношены а просто грязь....
3.От правого заднего колеса воняет горелым маслом/резиной, после того как проедешь со скоростью большей 60км/ч, изначально такого не было
4.Расход независимо от езды 15-17л
еще лично у меня:
5.Овердрайв похоже не работает.... Все время 3 передачи работают, отсюда может и расход такой, при нажатии на кнопку ниче никогда не менятеся....
6.Пахнет сероводородом (тухлыми яйцами), причем, когда загорается ЧЕК, то воняет чаще и сильней! :)
Вот... :cry:
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Сообщение sova555 » 22 янв 2007, 02:01

Ужас!
Как ты ездишь-то? Поставь сервис на место! Так же нельзя.
Вот после таких случаев народ отбрыкивается от корейцев......

Посоветовать другого увы не могу - ничего подобного твоим неполадкам не наблюдаю.
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Niente » 22 янв 2007, 02:16

Maksiz писал(а):Ну что ж...время идет, а ЧЕК так и горит! :) Завтра поеду в сервис опять, тока теперь в Алтек опять, мож они че скажут(....)


Почитал ещё раз тут всё... Давно за Вашими мытарствами слежу...

Знаете что?... ПРОДАВАЙТЕ вы эту Сироту.
"Не Ваша она". Такое бывает. Спросите у бывалых автолюбителей: на то нет никаких научных объяснений, но такое явление . как "несчастливая для Вас машина" - бываетю Если хотите - купите точно такую же Сироту. Но другую. Боле чем уверен, что с другим экземпляром у вас всего этого не будет.

(сами знаете по Сиртоской ветке, что мало у кого вообще с Цератами бывают столь затяжные гемори. Всего "три кита" жалоб обычно: "зимнее сцепление", "стук в подвеске" да "сверчок накладки лобового стекла".... Продавайте этот экземпляр!)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Maksiz » 22 янв 2007, 09:23

Niente
Да уж это точно.... Продать можно еще не скоро.....
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Сообщение O'lexx » 22 янв 2007, 09:55

Maksiz
повторю ещё раз - съезди в другой сервис. Алтек твою проблему не решил в прошлый раз, не думаю что решит в этот. Надо лечить причину болезни, а не её симптомы. :vip:
Если опять не получится её наставить на путь истинный - действительно, смени машину. Может и правда эта "не твоя" :cry:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение ШуБр » 22 янв 2007, 10:54

Dmitry_BV писал(а):Да, думаю, что такая ерунда с работой двигателя не от бензина.
Вот уже как 3 месяца заправляюсь на типа хорошей заправки, как при первом заводе на холодный двигатель обороты падали так и падают по сей день.
Когда глохнет, когда нет ........... но вот что я заметил если буквально через 10 секунд такой ерунды выключить двигатель и завести его снова, то все нормально.
А вот если двигатель не выклучать, то очень часто во время того пока он выходит на правильную работу, на какое-то время загоратеся чек инджайн.

Вообщем, походу нужно обращаться не к официальным диллерам, а напрямую в компанию Kia, может быть им известна эта проблема .......


Обращатся надо не к дилерам, а к хорошему топливу. Даблстарт - эффект всем известный, и не только кореякам. лечится он хорошей заправкой.
ЗЫ: лого заправки еще не значит, что она хорошая. а уж "на типа хорошей заправки" я бы ваще не доверял :z) :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение САПЕР » 22 янв 2007, 12:57

Maksiz писал(а):3.От правого заднего колеса воняет горелым маслом/резиной, после того как проедешь со скоростью большей 60км/ч, изначально такого не было
Это от грязи которая с дороги оседает на глушак.Забей у меня также пахнет
Maksiz писал(а):6.Пахнет сероводородом (тухлыми яйцами), причем, когда загорается ЧЕК, то воняет чаще и сильней!
Вот...
Это значит :cens: катализатору похоже что забит!Соответственно и второй датчик кислорода работает неправильно (добавляет топливо)поэтому и расход такой!
Maksiz писал(а):5.Овердрайв похоже не работает.... Все время 3 передачи работают, отсюда может и расход такой, при нажатии на кнопку ниче никогда не менятеся....
Это возможно из-за неисправностей которые выше описаны.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

На катализатор вообще гарантия до 1000км

Добавлено спустя 2 минуты:

Я бы на твоем месте вообще отключил бы второй датчик кислородный!!!Путем перепрошивки "мозгов". Потом выкинул нах катализатор
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 22 янв 2007, 13:35

САПЕР писал(а):
Я бы на твоем месте вообще отключил бы второй датчик кислородный!!!Путем перепрошивки "мозгов". Потом выкинул нах катализатор

Это как? Может у кого есть конкретная инфа как перепрограмировать ЕВРО 3 на ЕВРО 2 ?
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Hell » 22 янв 2007, 13:48

Maksiz писал(а):Ну что ж...время идет, а ЧЕК так и горит! :) Завтра поеду в сервис опять, тока теперь в Алтек опять, мож они че скажут.... Не смотря ни на что ошибку сбрасывают а она опять появляется!


Да вообще это распространенное явление.
у меня тоже постоянно горит ламопчка ЧЕК, на двух разных сервисах проверяли мотор - ошибкусбрасывают, но через 100-200 км она появляется вновь.
Я просто забил на это.
Если у одной девушки большая грудь, а у другой - маленькая, то уж простите, парень по своей природе выберет ту, которая даёт.
Hell
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 82
Откуда: Москва,Бутово (Южное)

Сообщение САПЕР » 22 янв 2007, 13:52

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Это как? Может у кого есть конкретная инфа как перепрограмировать ЕВРО 3 на ЕВРО 2 ?
Тут в клубе кто то давал тел по пршивки "мозгов",правда это было на шуме-2. Я звонил по этому телефону и мне зказали что прошивка на серотку появится в конце февраля.А так это стоит 400у.е
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение Maksiz » 22 янв 2007, 15:45

Ну вот я съездил в Алтек! Там мне всего лишь :) почистили инжектор и заменили свечи, сказав что как-то нарвался на ужасный бензин! :think:
Итого: свечи*4 BKR5ES-11, 16мм 499,20 руб
жидкость для промывки инжекторов*2 576 руб
диагностика движка со скидкой 10% 864
замена свечей со скидкой 10% 316,80
чистка инжекторов со скидкой 10% 1440

а до этого 750*3 диагностики в Элексе!
Надеюсь что замена свечей и промывка помогут, иначе 5629,20 руб на ветери я не поеду ни в какой сервис больше!
O'lexx
Я уже ездил в Элекс полюс, где просто скидывали ошибку за 880 рублей(диагностика) и говорили менять заправку! Вот ты где заправляешься? Может я тоже буду там же заправлятья!:)

Перепрошивать неохота, хочу остаться на гарантии...
Про катализатор и датчики...ну хрен знает.... может вся проблема в них...посмотрим
у меня чек появляется через 30-50 км после сброса!
Вот так вот! но все равно хоть свечи помеяли и почистили инжектора, тоже не плохо! на 12000 я думаю это явно не бесполезно!:)
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Сообщение Saintl » 22 янв 2007, 20:43

Maksiz писал(а):Niente
Да уж это точно.... Продать можно еще не скоро.....

Я так понял машина кредитная, раз ее "продать можно еще не скоро..."? Так вот это вовсе не проблема на самом деле. Выписывай копию ПТС в ГИБДД в связи с утерей. Отказать не имеют права. Машину продавай, деньги в банк или сразу другую покупай, но лучше сначала деньги в банк, а потом новый кредит оформить. У меня друг так "девятку" продал (за 2 месяца 2 раза серьезные ДТП), машины нет, а кредит до сих пор закрывает.
Saintl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Сообщение Maksiz » 22 янв 2007, 20:44

Saintl
:roul:
Maksiz
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 132
Откуда: Москва, Кунцево

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3