Текущее время: 30 июн 2025, 06:14

Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 02 фев 2010, 14:17

Сегодня проснулся пять утра и поставил машину как полжено на эстакаду и начал раскоксовку,сам уехал на работу брата попросил раз в час в полтора покрутить немного туда и обратно коленвал,только так чтобы поршни после этого находились в центральном положении,машину поднял донкратом с правой стороны как в иструкции.В те цилиндры где компрессия хорошая налил по меньше,а вот в тот где самая низкая залил побольше лавра.
До этого уже делал раскоксовку на другой машине.
Единственное вчера мерили компрессию перед раскоксовкой специально,так вот во время сборки когда ставил вторую катушку случайно обломил болт второй.теперь будет сидеть на одном.
Так как машина на раскоксовке стоит,с утра снял клапаннную крышку думал на работе ребята рассверлять и резьбу новую накрутят,но ничего не получилось уходит в сторону отверстие и уже начала растачивать стенке втулки,так что так и оставил
Вот теперь думаю эти два болта просто для крепления или может они заземляют сердечник катушки первичного и вторичного контура.
Сегодня закончу раскоксовку,сменю масло.к концу недели сделаю замер компрессии.Чуда не ожидю,но все возможно.
Если нет значит отдам в сервис чрез месяц,пускай перебирают.
А вот что с крышкой клапанной делать пока незнаю.Отдать заварить и нарезать резьбу-возмут нормально,проще тогда на разборе полазит.
Так что совет дельный был кстати,а то уже терпения осталось 20-30 грамм
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 02 фев 2010, 18:51

ilia3020, отпишись пожалуйста по результатам :roul: :roul: :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 04 фев 2010, 02:53

Значит как и писал делал раскоксовку, крутитил коленвал не ленясь,промыл лавровой промывкой,затем промыл обычной 4л промывкой.Заменил фильтр,масло и свечи.Почти не было сизого дыма,завелась с пол пинка.Залил бензина покатался,вроде полчуше тянуть стала.Решил дать ей не много нагоняй и вот тут в один момент машина жутко затупила.Сегодня замерил компрессию все горшки норм,а в четвертом с которого все началось еле -еле на 5-6 надуло.Похоже на клапан,при работе звук странный слышны небольшие стуки,похоже на звон.У меня на десятке также пропала динамика,то ехала то тупила,потрескался клапан.Завтра отдаю в сервис,снимут голову,мделаю дефектовку,а там и видно будет.За работу берут 10000(в нее входит замена всех клапанов+колец и колпачков)Если придеться заменить два клапана или один то цена будет меньше.
А пока по материалам не знаю на сколько.
И тут дело не в раскоксовке, подтупливала с самого начала и компрессия в этом горшке самая низкая была,видно был просто вопрос времени.Или тот самый бензин что в другой теме описал.Так что отступать не куда,может оно и к лучшему,одно жаль пробег 170000 совсем мало
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 04 фев 2010, 09:42

ilia3020 писал(а):еле -еле на 5-6 надуло.

грустная история.... изначально не было похоже на прогар клапана , да и когда он прогарает особых перестуков и перезвонов неть. не случилось ли че нить с поршнем..... вот в чем вопрос.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 04 фев 2010, 10:45

АЯЙ писал(а):грустная история.... изначально не было похоже на прогар клапана , да и когда он прогарает особых перестуков и перезвонов неть. не случилось ли че нить с поршнем..... вот в чем вопрос.

Гадать не будем, вскрытие покажет :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 04 фев 2010, 10:59

kniper писал(а):вскрытие покажет :vip:

Согласен , но все таки жуть как интересно
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 04 фев 2010, 12:00

:think: Сегодня в обед меня порадуют,либо добьют.
Жду обеда,должны будут определиться с проблемой и комплектующими.Сервис провренный,правда далеко в Клине,зато цены не грызут

Добавлено спустя 9 часов 26 минут 20 секунд:
Вскрытие показало:
Клапан выпускной 3 шт под замену(4цилиндр-2шт,3-1шт
4цилиндр компрессионное кольцо под замену,имхо все значит менять
Шатунные вкладыши
Сильно загажены гидрокомпенсаторы,но я настоял на промыке
еще предложили заменить все клапана,но я не согласен,если остальные нормальные и не травят,то зачем менять то
если не прав поправте
+комплект прокладок и вместе сними маслосьемные колпачки за компанию
В наличи не могу найти кольца и вкладыши остальное уже купил
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение НикВас » 04 фев 2010, 21:51

ilia3020 писал(а):но я не согласен,если остальные нормальные

Если машина для себя делается, то я бы поменял клапана, поршня, кольца, вкладыши коренные и шатунные.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 04 фев 2010, 21:55

не ну ты загнул с поршнями(4000 комплект)+все клапана+все гидрокомпенсаторы+кольца и вся преблуда 15килорублей минимум+работа 11000(и то договорился)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Да еще и в наличи с только не найти,клапана и поршни единично,макс по 3 продают,а ждать заказа времени нет
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение НикВас » 04 фев 2010, 22:03

ilia3020 писал(а):не ну ты загнул

Ни чего я не загибал!!! Ты спросил мнение, я его высказал и не навязываю. Про гидрики я не писал, читай внимательно. Тогда встречный вопрос, а цилиндры и колено замеряли? Какая выработка, есть ли элипс и конус? И почему только шатунные вкладыши под замену???

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ilia3020 писал(а):а ждать заказа времени нет

Спешка в этом деле - плохой советчик.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 04 фев 2010, 22:07

Хорн на стенках цилиндров нормальный,а о оводу клапанов если они нормальнв,и отшлифованные зачем напрягаться,ни рытвин ни трещин.А вот те три что видел те надо менять.
Вопрос гидрокомпенсаторы реально отмыть,если они сняты или замена?
Просто жуткий нагар в голове,от масла хренового видно
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение НикВас » 04 фев 2010, 22:10

ilia3020 писал(а):Вопрос гидрокомпенсаторы реально отмыть,если они сняты или замена?

Реально.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 04 фев 2010, 22:19

Вот за это спасибо,значит заставлю мыть,а то нашли легкие пути
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ШуБр » 04 фев 2010, 22:20

Почему-то я ожидал подобного конца с экперементом неким магическим пузырьком... Если оно сразу не стало намного лучше, то продолжать не надо было. Велик шанс угробить всё рядом стоящее. А уж промывками безумными и вовсе пара пустяков.
Изначально труп был в одном горшке, теперь ВЕСЬ двигатель под переборку. Слава промывкам. Делайте выводы, желающие сэкономить непонятно на чем.

Но за опыт спасибо.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 04 фев 2010, 22:25

Извини конечно,но полная ахинея.Я взял машину и уже была проблемка с тягой небольшая,а все это впрос времени был.
Вот решился и нормально.А то что промыки это не от них и ты сам это понимаешь

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Лучше вместо осуждения очередного кто-нибудь подсказал бы где что и как можно приобрести, интересует в наличии,ну цены не заоблачные.Пример6набор прокладок (одинаковый комплект)1800,2500 и бывает за 7000.вот первые две приемлемы,тоже и с остальными
За что был бы крайне благодарен
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ШуБр » 04 фев 2010, 22:44

ilia3020 писал(а):подсказал бы где что и как можно приобрести, интересует в наличии,ну цены не заоблачные.

не видя в профиле твоей дислокации, сложно понять где ты это собрался покупать и что длятебя незаоблачные... если МСК, то в барахолке есть Дима Ланскнехт. У него запчастей всегда было в достатке.

ilia3020 писал(а):проблемка с тягой небольшая,а все это впрос времени был.

не спорю, что была и не спорю, что вопрос времени.

ilia3020 писал(а):А то что промыки это не от них и ты сам это понимаешь

останусь при своём мнении. Присадки хороши при РЕГУЛЯРНОМ использовании с новья. Вот тогда они способны и правда твоить чудеса и поддерживать систему в порядке. А если их лить в грязную систему, то кроме закупоривания всего вокруг... обычно эффекта иного не бывает. Вкладыши не просто так под замену. Я бы посмотрел на твойм месте выработку (уже советовали) и задиры на хоне. Будет неудивительно, если будет и то и другое. Задиры почти наверняка "раскоксовка" присадками.

Ладно. Дело твоё. Я уже сказал - со своей машиной каждый волен делать что ему вздумается и данная попытка реанимировать явного трупа в 4-м горшке закончилась очередной неудачей (они только в рекламе и на чистом стенде заканчиваются удачей - в нормальных условиях это в лучшем случае полумера, в худшем - у тебя капиталка). Пасиба, что лишний раз подтвержил нехитрый постулат про присадки.

Да и предупреждали бывалые... даже в этой теме не один раз
Никола писал(а):Только в бак не лей, а стационарную промывку на стенде без снятия форсунок.


Профпромывка и магазинный флакончик - суть разные вещи. Первый - рабочий инструмент типа гаечного ключа, второй - маркетинг и помогает поддерживать систему в чистоте только при регулярном использовании. ДАже ролик рекламные на это все расчитаны - там не зря про дикие пробеги говорят всё время. Опуская маленькую деталь - "если пользоваться с нулевого пробега".
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 05 фев 2010, 19:49

Так пополнение информации по ремонту.
Первое что убило -это голова настолько загажена горелым маслом или налетом-будут чистить.Все говорят частое явление при пользовнии маслом кастрол.Может предыдущий хозяин на масле жалел или вообще не менял,возможно перегрел масло или на низком уровне катался.
Второе гидрокомпесаторы тоже заменил так как янго залипают,а работа по промывке чуть дешевле чем покупка новых.
Три клапана текут выпускных при мне залил и помотрел,гидрики на этих именно клапанах закрыто полностью,не торчали
Колпачки до кучи.
Вот шатунные вкладыши были реально сильно изношены-может на уровне ниже минимума ездил до меня перец.
Кольца в четвертом подзалегли,да и поршень весь засран,так что раскоксовк4а тут вообще ничего не дала,даже косметически.
Имхо подзамену.
все купил родное на Кунцевском авторынке,торгануля еще нормально,все оригинал
Заодно поменяю все сальники лишним не будет.
Хорн на цилиндрах нормальный выробатки и дефектов нету.Сами цилиндры тоже без проблем
Коренные квкладыши менять не осилю-только работа по полном разбору двс 30килорублей,да и ходят они побольше чем шатунные.Мне должно хватит еще покататься.А так дальше разбирать нету средств ,то и состояние их не видел.Так просто прикинул
Масло всего проехал 500км-черное как смола,тоже подзамену и фильтр+5 литров антифриза в голову
Итог:11 работа+16 запчасти и материалы=27килорублей ;) Еще тяну,но заначек больше нету
Если полностью капремонт 42тысячи- :(
в понедельник забираю,замерию компрессию и отпишусь
Ну а за медальку за мужество отдельное спасибо.
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 09 фев 2010, 02:45

Ремонт в общем дорос до 30килорублей,сов семи чистками,промывками и тд.
Компрессия сейчас везде ровная 13 с копейками,думаю как все притереться тыс через 10 поднимется.Тянет хорошо,работает тихо.Масло залил esso10W40.Говорят хорошие читстящие свойства.А то после кастрола страшно даже,так все загадило.Примерно как на фотке про киа спектру которая прошла 35 тыс без замены масла.До сих пора страшно,при перетряхивании по возможности все продули и промыли что могли.
В общем я очень доволен,надеюсь проблем в ближайшее время двигатель не предоставит,а виной всему был жуткий нагар.А вот вся моющая химия эту бяку даже через год бы отмыла,только ручная чистка щетками,очистителями,ветошью.Все лавруши мертвому припарка при сильном нагаре.Так что от масла многое зависит
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 09 фев 2010, 09:32

ilia3020 писал(а):Ремонт в общем дорос до 30килорублей,сов семи чистками,промывками и тд.
Компрессия сейчас везде ровная 13 с копейками,думаю как все притереться тыс через 10 поднимется.Тянет хорошо,работает тихо.Масло залил esso10W40.Говорят хорошие читстящие свойства.А то после кастрола страшно даже,так все загадило.Примерно как на фотке про киа спектру которая прошла 35 тыс без замены масла.До сих пора страшно,при перетряхивании по возможности все продули и промыли что могли.
В общем я очень доволен,надеюсь проблем в ближайшее время двигатель не предоставит,а виной всему был жуткий нагар.А вот вся моющая химия эту бяку даже через год бы отмыла,только ручная чистка щетками,очистителями,ветошью.Все лавруши мертвому припарка при сильном нагаре.Так что от масла многое зависит

Отлично, поздравляю тебя и машинке, многих Вам километров пробега :roul: :roul: :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение АЯЙ » 09 фев 2010, 09:41

Да... иногда подумаешь - а стоит ли лезть с химией в мотор??? да видно так совпало.... но как то все таки настораживает.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9