Текущее время: 15 май 2025, 08:17

СВЕЧИ ДЛЯ КИА-шек

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Andrej » 04 ноя 2006, 23:53

alex40 писал(а):но менять сказали каждые 40000 км

Всё зависит от качества бензина, может и на 5000 тыс. не хватит ;)
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение -=+DeMoN+=- » 05 ноя 2006, 00:04

Semper idem писал(а): свечи нужны NGK BKR6E. Многие тут пишут про какие-то BKR6E-11

На шуму 2 они не подойдут. у них зазор 1.1
ну то есть подойдут, но зазор меньше нужно сделать....
NGK BKR6E - зазор 0,7 - ставят на заводе и идут в original parts
Вмагазине можно купить NGK BKR6ES - то же но с медным электродом.
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 14 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение cotton » 05 ноя 2006, 12:59

ЦИТАТА: "Вот и у меня стояли NGK BKR6E-11 , но поехал на свой Прайд делать ТО и тоже по каталогу поставили NGK BKR5E-11 --Разницы не почувствовал, но менять сказали каждые 40000 км"



Мне всё-таки кажется, что BKR5Е - это не для объёма 1,5. Я все же сменил их на BKR6Е и мотор стал мягче работать. Это еле заметно, но я к малейшим изменениям чувствителен. На сайте NGK читал, что BKR5Е горячее и могут оплавиться сами и поршни оплавить. Даже страшные картинки нарисовали. Я поэтому не рискую. На сервисе скаазли, что горячесть - это больше искра получается или дольше, и наверно на побольше объем двигателя расчитана. Правда сказали, что ничего страшного не будет от BKR5Е, и мол смысла нет менять, но для спокойствия я всё же сменил на BKR6Е.

:vip: BKR5Е нет в описании к машине и во всех магазинах, где я спрашивал. Только в сервисах такие свечи втюхивают. :think: Непонятно, у них что другие каталоги? Или просто нет возможности нормальные свечи заказать, правда еще может их небыло на тот момент в наличии сервиса, поэтому и болтают, что якобы нет никакой разницы. :pst:
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение alex40 » 05 ноя 2006, 14:58

cotton писал(а):ЦИТАТА: "Вот и у меня стояли NGK BKR6E-11 , но поехал на свой Прайд делать ТО и тоже по каталогу поставили NGK BKR5E-11 --Разницы не почувствовал, но менять сказали каждые 40000 км"



Мне всё-таки кажется, что BKR5Е - это не для объёма 1,5. Я все же сменил их на BKR6Е pst:

У меня КАЯ-ПРАЙД с объёмом 1,3
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Kegl » 07 ноя 2006, 12:10

Для первой Сефии

Рекомендовано - NGK BP5ES-11
Расшифровка:
В5 - 1500см3;
ключ на 21;
с резистором;
калильное число 5 (по NGK);
ES - стандартные электроды;
зазор - 1.1мм;


Также возможны следующие варианты:
BERU - 14R-8DUX, или
Champion -RN11YC4, или
Bosch - WR8DCX, или
Eyquem - RFC52LS5, или
Brisk - LR17YC, или
NGK - BKR5ES-11 (с уменьшенным шестигранником под ключ на 16)
Kegl
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Сефия 1

Сообщение Yuri73 » 07 ноя 2006, 18:59

С завода стоял "Чемпион", но на 15000 их убил бензин, изолятор бронзовым стал, и как следствие холостые поплыли где - то в диапазоне 750 - 850 об/мин. После проб и ошибок остановился на Бош - Стандарт кажется А17ДВРМ - 1.1 На желтой упаковке была надпись "Специальная серия для японских и корейских автомобилей" (за дословность не ручаюсь). Там же в разделе рекомендуемых автомобилей есть КИА МАДЖ 2.0 . Дешево и сердито. Прошел на них 5000 - полет нормальный, дальше посмотрим.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 5 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение cotton » 07 ноя 2006, 19:10

Я всё же поменял на родные BKR6E, производства даже непонятно чье. Вроде не НЖК, а какие-то корейские аналоги. Но такие свечи, мне сказали, являются родными. :vip:

Кстати, машина стала лучше работать, чем на NGK BKR5E-11. Мотор стал мягче урчать, и заводится стала с первого раза, а не со второго с 5-тыми свечами. Хотя на улице стало холоднее. Поэтому я всеже убедился, что лучше ставить, и рекомендовано NGK BKR6E, или родные корейские с таким же наиенованием. Про другие фирмы пока не узнавал, очень надеюсь, что на этих проеду максимально много. ;)
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение KIT » 13 ноя 2006, 02:43

А в Сефию1 98 гв какие свечи подходят?
KIT
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Сообщение F E A R » 13 ноя 2006, 02:48

KIT писал(а):А в Сефию1 98 гв какие свечи подходят?


Рекомендовано - NGK BP5ES-11
Расшифровка:
В5 - 1500см3;
ключ на 21;
с резистором;
калильное число 5 (по NGK);
ES - стандартные электроды;
зазор - 1.1мм;


Также возможны следующие варианты:
BERU - 14R-8DUX, или
Champion -RN11YC4, или
Bosch - WR8DCX, или
Eyquem - RFC52LS5, или
Brisk - LR17YC, или
NGK - BKR5ES-11 (с уменьшенным шестигранником под ключ на 16)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение cotton » 13 ноя 2006, 13:44

Могу продать за 50% свечи NGK BKR5E, на которых проехал 200 км., после чего поменял на 6Е. А куда теперь девать 5Е, не придумаю. Поэтому предлагаю. :Heppy:
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение KIT » 14 ноя 2006, 00:31

F E A R
Спасибо :)
KIT
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Сообщение JonnyXXXL » 22 ноя 2006, 14:23

У сефии 2 движка 1,5 - один 80 сильный, другой 88. Наверное поэтому и отличия по свечкам. Вроде с 98г. движки 88 сильные. 97г может еще стоять 80 сильный как у меня.
JonnyXXXL
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 75
Откуда: Москоу область

Сообщение Енотец » 16 июл 2007, 17:29

JonnyXXXL писал(а):У сефии 2 движка 1,5 - один 80 сильный, другой 88. Наверное поэтому и отличия по свечкам. Вроде с 98г. движки 88 сильные. 97г может еще стоять 80 сильный как у меня.

Еще у Сефии есть двигло 1.6 - 80 лошадей. У меня такое. Собираюсь попробовать Denso
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение Marshall » 17 июл 2007, 22:24

Что-то не понял чем в эксплуатации отличаются цифра на свече 5 или 6? У меня стоят PFR5N-11, то есть PFR6N-11 лучше будут?
Marshall
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis 2.5A 2005

Сообщение Енотец » 18 июл 2007, 01:00

Marshall это калильное число свечи. температура свечи с 5 горячее, чем 6.
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение Marshall » 18 июл 2007, 16:35

То есть с цифрой 5 свеча нагревается сильнее и самоочищается лучше?
Marshall
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis 2.5A 2005

Сообщение Енотец » 19 июл 2007, 00:13

То есть с цифрой 5 свеча нагревается сильнее
да
и самоочищается лучше?
а тут фиг знает :roll:
все должнобыть так как должно быть :vip: не горячее и не холоднее чем положено на данный двигатель.
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение v1c » 19 июл 2007, 00:48

мои свечки Brisk, жгут неподеццки
Изображение
Изображение
даю консультации по тюнингу KIA особенно сефий, владельцы других моделей тоже обращайтесь, буду рад=)
v1c
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 94
Откуда: Севастополь

Сообщение =ЛёШка= » 26 июл 2007, 18:45

В сервисной книжке на Кларус 2 с двигателем 1.8 рекомендуют NGK BKR 6E, купил аналог по DENSO K20PR-U.
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Niks » 25 авг 2007, 21:40

Расскажите почему???
Ставил купленные в Автомире NGK в коробке KIA
проехал 6000 км началась задница - машина не едет. Свечи все чистенькие беленькие не как на картинках от "Калильного зажигания"
заменил на пробу две на старые приличные не очень обгорелые Denso - машинка покатилась нормально.
Решил менять весь комплект свечей - подскажите какую марку ставить - может Бош или дорогие NGK??? не хочу часто менять свечи.
Niks
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 80
Откуда: МО
Автомобиль: KIA RIO

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13