kotafot писал(а):спасибо, утешил
Не, у Маджей такого, вроди, пока не было
Ты пробуй

Текущее время: 27 окт 2025, 21:16
Модератор: Модераторы
kotafot писал(а):спасибо, утешил


Доброго всем дня! Не просветите насчет следующего трабла? KIA-Magentis 2004 г.в 2.0 при пуске холодного двигателя(после продолжительной стоянки) при включенном, в автоматическом режиме, климат-контроле( если в нем включен кондюк) автомобиль заводится, но в момент включения кондея сразу сбрасывает обороты ниже 600об/мин и его колбасит пока не нажмешь педальку газа, либо он сразу глохнет? При повторном старте либо при старте с выключенным климатов, либо если не включен кондиционер пуск двигателя происходит в нормальном режиме. Свечи, топливный и воздушный фильтр менялись. Заранее благодарю за конструктивные советы! Сорри если эта тема уже подымалась...

kotafot писал(а):Все факты указывают на ДПДЗ. Всем спасибо за отклик!


Pal писал(а):Неееее. Так нипайдет!![]()
Ты давай ка теперь результат на первую страничку, в самый первый свой пост!
И, если не сложно, то с результатом замера сопротивления исправного ДПДЗ, от... и до... скольки в Омах/кОмах.
1. Сопротивление между контактами масса и выход датчика ДПДЗ (дроссельная заслонка закрыта) , составляет порядка 1,27 кОм
2. При плавном изменении положения дроссельной заслонки в самом начале идет падение сопротивления, до 1,15 кОм, а затем по мере открытия заслонки плавно увеличивается начиная от 1,15 кОм.

kotafot писал(а):получается, что при первом пуске холодного двигателя, на основании показаний ДПДЗ ЭБУ думает, что заслонка приоткрыта и соответственно корректирует работу двигателя



Oleg12 писал(а):
Еще проверь Мадж на то, как она заводится с полным баком...
Если с полным баком трабл пропадет, готовься к замене бензонасоса...


Strateg2 писал(а):ДПДЗ, ИМХО, это слишком круто - он ведь не работает при запуске, если ты тапку не жмешь.
При такой нестабильной работе, я бы в первую очередь проверил отсутствие подсоса воздуха, а так же надежность контактов в проводке управления РХХ.


kniper писал(а):Дроссельный узел в ревизию....





tdv писал(а):показания дпдз и там вроде не 0 был.

походу где-то есть люфт в механизме открытия заслонки, потому что как только касаешься слегка этого механизма, где пружина и подходит тросс, то меняется сопротивление.

tdv писал(а):если поможет, ДПДЗ открыта на 16 в любом состоянии, у меня.



tdv писал(а):это значит что заслонка открыта на 16% из 100.
Если открутишь дпдз и посмотришь на него, увидишь о чем я говорю.
ты помыл дроссель или нет? а то там может быть вот такое
, что заслонка у тебя постоянно открыта на 16%. Ведь когда не жмешь на тапку, заслонка закрыта, а воздух подается через обводной канал регулятора ХХ.(поправь меня, если я не прав).Скорей всего, это так отрегулирован ДПДЗ.
tdv писал(а):ты тоже кста это можешь глянуть. показания 2-х маджей точно исключат ошибку

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12