Текущее время: 13 май 2025, 14:32

КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 29 июл 2009, 11:18

kotafot писал(а):спасибо, утешил

Не, у Маджей такого, вроди, пока не было :roll:
Ты пробуй ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 03 авг 2009, 13:34

Доброго всем дня! Не просветите насчет следующего трабла? KIA-Magentis 2004 г.в 2.0 при пуске холодного двигателя(после продолжительной стоянки) при включенном, в автоматическом режиме, климат-контроле( если в нем включен кондюк) автомобиль заводится, но в момент включения кондея сразу сбрасывает обороты ниже 600об/мин и его колбасит пока не нажмешь педальку газа, либо он сразу глохнет? При повторном старте либо при старте с выключенным климатов, либо если не включен кондиционер пуск двигателя происходит в нормальном режиме. Свечи, топливный и воздушный фильтр менялись. Заранее благодарю за конструктивные советы! Сорри если эта тема уже подымалась...

Причина проблемы, описанной мной выше, похоже найдена. Все факты указывают на ДПДЗ. Всем спасибо за отклик!
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 03 авг 2009, 13:38

kotafot писал(а):Все факты указывают на ДПДЗ. Всем спасибо за отклик!

Неееее. Так нипайдет! ;)
Ты давай ка теперь результат на первую страничку, в самый первый свой пост!
И, если не сложно, то с результатом замера сопротивления исправного ДПДЗ, от... и до... скольки в Омах/кОмах. :roll:
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 03 авг 2009, 15:09

Pal писал(а):Неееее. Так нипайдет! ;)
Ты давай ка теперь результат на первую страничку, в самый первый свой пост!
И, если не сложно, то с результатом замера сопротивления исправного ДПДЗ, от... и до... скольки в Омах/кОмах. :roll:

дело до замены ДПДЗ еще не дошло, экспериментируем со старым, поэтому и написал что "причина... похоже найдена".
1. Сопротивление между контактами масса и выход датчика ДПДЗ (дроссельная заслонка закрыта) , составляет порядка 1,27 кОм
2. При плавном изменении положения дроссельной заслонки в самом начале идет падение сопротивления, до 1,15 кОм, а затем по мере открытия заслонки плавно увеличивается начиная от 1,15 кОм.

так вот данный замер мной проводился, так сказать "на холодную", "на горячую" же сопротивление при закрытой заслонке составляло 1,15 кОм и с этой же цифры плавно увеличивалось по мере открытия заслонки, что и вызвало сомнение в правильности работы потенциометра. Так, насколько я понимаю, получается, что при первом пуске холодного двигателя, на основании показаний ДПДЗ ЭБУ думает, что заслонка приоткрыта и соответственно корректирует работу двигателя, что приводит к его нестабильной работе....
На основании этого, я слега изменил положение ДПДЗ, окрутив два винта крепления и несколько повернув его, исключил тем сам провал в показаниях датчика на холодную. Три дня авто заводилось, без описанных выше симптомов, затем трабл появился опять, замер сопротивления на выводах ДПДЗ показал, что либо моя регулировка сбилась, либо токовая дорожка в датчике хуже некуда. Я опять отрегулировал положение датчика и, на этот раз, посадил крепежные винты на краску. Машинка опять стала заводиться как надо. Но наблюдение продолжаются, а я готовлюсь к скорой замене ДПДЗ, у нас он стоит порядка 30-40$, вот вроде пока и вся история.
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 03 авг 2009, 16:41

kotafot писал(а):получается, что при первом пуске холодного двигателя, на основании показаний ДПДЗ ЭБУ думает, что заслонка приоткрыта и соответственно корректирует работу двигателя

Логично. А наш ДПДЗ, случаем, не взаимозаменяем с каким-нибудь еще? А то как-то за потенциометр больше 1000 руб - жестоко. Может его вскрыть? :think:
А с другой стороны - всякий самопал должен закончиться установкой оригинала :z)
Ну все-равно, когда вылечишь - отредактируй первое свое сообщение - это доступно. Ты ж не последний, кто сталкивется с такой проблемой ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Oleg12 » 03 авг 2009, 17:02

kotafot

Еще проверь Мадж на то, как она заводится с полным баком...
Если с полным баком трабл пропадет, готовься к замене бензонасоса...
Люблю ездить медленно, но приезжать быстро, не люблю ждать и опаздывать:)))
Oleg12
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 458
Откуда: Самара
Имя: Олег
Автомобиль: HONDA CRV 2.4 AT Чорный:)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 03 авг 2009, 17:46

Oleg12 писал(а):
Еще проверь Мадж на то, как она заводится с полным баком...
Если с полным баком трабл пропадет, готовься к замене бензонасоса...

последний раз, когда трабл проявился, в баке находилось примерно литров 40 бенза
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Strateg2 » 03 авг 2009, 23:51

kotafot
ДПДЗ, ИМХО, это слишком круто - он ведь не работает при запуске, если ты тапку не жмешь.
При такой нестабильной работе, я бы в первую очередь проверил отсутствие подсоса воздуха, а так же надежность контактов в проводке управления РХХ.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 04 авг 2009, 00:20

Strateg2 писал(а):ДПДЗ, ИМХО, это слишком круто - он ведь не работает при запуске, если ты тапку не жмешь.
При такой нестабильной работе, я бы в первую очередь проверил отсутствие подсоса воздуха, а так же надежность контактов в проводке управления РХХ.

в том то и дело, что заслонка закрыта и на тапку никто не жмет, но исходя из показаний ДПДЗ в момент запуска двигателя на ЭБУ подается сигнал, что она приоткрыта... В любом случае после регулировки ДПДЗ проблема пока пропала!
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 04 авг 2009, 10:05

Вот на Кларус обсуждает народ тему ДМРВ и возможность его замены ВАЗовско-БОШевским. Мож полезно будет:
Тема: Теперь опишу всю картину.может поможете
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 06 авг 2009, 23:19

похоже все-таки дело не в самом датчике положения дроссельной заслонки, а как писал
kniper писал(а):Дроссельный узел в ревизию....:vip:

походу где-то есть люфт в механизме открытия заслонки, потому что как только касаешься слегка этого механизма, где пружина и подходит тросс, то меняется сопротивление. Сам же датчик (ДПДЗ) ,как я посмотрел устанавливается по месту и не регулируется, просто слегка смещается на пару миллиметров, насколько позволяют винты крепления в отверстиях датчика.
Может кто-нибудь сталкивался с такой хренью и знает как лечить( не меняя дроссель) ....? Буду весьма благодарен!
З.Ы. кольцо сужается.
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 07 авг 2009, 10:06

kotafot
Сними, возьми "очиститель карбюратора", отмой все до состояния "новья", мож чего смажь. И должно наступить "счастье" :D
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение tdv » 10 авг 2009, 19:33

kotafot
я тут когда комп мучал маршрутный, то посмотрел на нем показания дпдз и там вроде не 0 был. Завтра утром на холодной машине гляну до заводки и после неё ну и напрогретой.
Pal
ты тоже кста это можешь глянуть. показания 2-х маджей точно исключат ошибку.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 10 авг 2009, 19:45

tdv
а там и не может быть 0, все что меньше 1.0 кОм, воспринимается как неисправность ДПДЗ, либо цепи датчика( по крайней мере на моей машине), загорается CHEK, и появляется нестабильность холостых оборотов. На снятом же, моем датчике , сопротивление составляет 0,92 кОм.
Сегодня измерял сопротивление ДПДЗ на КИА Оптима, при закрытой заслонке оно составило 1,05 кОм.
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 10 авг 2009, 23:13

tdv писал(а):показания дпдз и там вроде не 0 был.

вроди 13 или 0,13.
Но это не сопротивление, а, наверное, на сколько открыта.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение tdv » 11 авг 2009, 10:18

kotafot
если поможет, ДПДЗ открыта на 16 в любом состоянии, у меня.
Из всего выше написанного два вопроса:
1.
походу где-то есть люфт в механизме открытия заслонки, потому что как только касаешься слегка этого механизма, где пружина и подходит тросс, то меняется сопротивление.

банально конечно, но может просто тросик газа перетянут? или при снятом тросе тож так?

2. Ты ДПДЗ и сам узел помыл таки или нет? Там на нем есть такая хреновина, типа шторки подвижной, мож где песинка попала и эта хреновина подклинивает.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 11 авг 2009, 10:55

tdv писал(а):если поможет, ДПДЗ открыта на 16 в любом состоянии, у меня.

мне не совсем понятно... поясни пожалуйста, что это значит. Меня интересует показания датчика, когда дроссельная заслонка закрыта и 16 это что за цифра, угол, сопротивление..?
1.тросик газа не подклинивает, проверено.
2.ДПДЗ герметичный, не разборный, скорее всего, ему все таки пришел край, в любом случае я заказал новый, посмотрим....
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение tdv » 11 авг 2009, 12:04

это значит что заслонка открыта на 16% из 100.
Если открутишь дпдз и посмотришь на него, увидишь о чем я говорю.
ты помыл дроссель или нет? а то там может быть вот такое
Изображение
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 11 авг 2009, 12:45

tdv писал(а):это значит что заслонка открыта на 16% из 100.
Если открутишь дпдз и посмотришь на него, увидишь о чем я говорю.
ты помыл дроссель или нет? а то там может быть вот такое

1. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) я снимал и смотрел на него с разных ракурсов, при чем не однократно.
2. По сравнению с дросселем на твоем фото, мой новый, заслонка блестит как у кота...
3. Мне непонятно то :think: , что заслонка у тебя постоянно открыта на 16%. Ведь когда не жмешь на тапку, заслонка закрыта, а воздух подается через обводной канал регулятора ХХ.(поправь меня, если я не прав).Скорей всего, это так отрегулирован ДПДЗ.
в твоем получается, что при закрытой ДЗ, датчик выдает ЭБУ цифру 16%, которая является величиной постоянной, а у меня же эта цифра нестабильна.
Последний раз редактировалось kotafot 11 авг 2009, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 11 авг 2009, 13:00

tdv писал(а):ты тоже кста это можешь глянуть. показания 2-х маджей точно исключат ошибку

Сегодня с утра посмотрел
Холодный двигатель, еще не заведен, цифра 12
Как завел - 13
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14