Основная проблема не заколхозить что- то вместо чего- то.
Хотя если- бы у меня был ненужный исправный кат от ВАЗ я- бы тоже об этом задумался.
А если подумать и ценить свои время и деньги, то скорее всего -нет.
Проблема в том, что старый кат забился. В чем была проблема?
Кто- нибудь выяснил????
Если неисправный двиг, то надо его ремонтировать, иначе новый кат достаточно быстро выйдет из строя.
Если плохой бензин- то надо менять заправку. (так диагностируют проблему большинство сервисов)
И так все заправки будем проверять за свои бабки и усилия по колхозу потрохов катов от ВАЗ?
Я за экологию, но только борьбу за экологию надо начинать с качества бензина и стоимости компонентов систем снижения токсичности чтобы колхоз стоил дороже.
А в настоящей ситуации делать новый кат с гарантией в одну тысячу километров(!!!!) я не настолько богат.
Хочется сделать один раз и надолго забыть.
