kniper писал(а):При уровне менее полбака, заводка будет со второго раза
А почему?
Текущее время: 29 окт 2025, 12:53
Модератор: Модераторы
kniper писал(а):При уровне менее полбака, заводка будет со второго раза

Pal писал(а):А почему?
, щас правда все О.К, а было все
.
kniper писал(а): вот сам не пойму ,



kniper писал(а):замены насоса, фильтра и форсунок


Pal писал(а):Ага. а в деньгах это скока.



kniper писал(а): реле давления на топливной рампе

Strateg2 писал(а):Ты если пишешь свои "технические" умозаключения, то хоть термины применяй технические, умник. "Реле" - это комутирующее устройство, которое только переключает, и имеет место в электроцепях. То, о чем пишешь ты, является не переключателем, а регулятором. Общетехнические названия этим приблудам - редукционный клапан, регулятор давления и пр.
Ну описался, чо бучу то поднимать




Сергей-хсс писал(а):а у меня с первого раза с утра срабатывает только стартер, а двигатель не проворачивает. со второго поворота ключа заводится с полоборота. что такое может быть? причем такое бывает только на холодном двигателе




kniper писал(а):Бендикс что-ли буксует???

Сергей-хсс писал(а):а если это бендикс, на долго еще стартера хватит или уже пора менять7

Сергей-хсс писал(а): если это бендикс, на долго еще стартера хватит или уже пора менять7

Pal писал(а):Поменяй и забудь на какое-то время.
Если с венцом все нормально, то можно забыть навсегда 




Moriarty писал(а):Может кто подскажет конкретно причину.
Возможная причина в негерметичности форсунок или перепуске бензонасоса
Mic_P3 писал(а):Есть есть секретки подключенные к питанию форсунок, то часто заводится со второго раза.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5