Страница 3 из 3

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 22:13
tdv
графиткой всегда рессоры мазали, седла под полуприцеп на тягачах, короче трущиеся поверхности.
Про смазывание свечей, если честно, первый раз тут услышал.

зы. вспомнилось тут :) лет так 10 назад припер домой ведро графитки, стояло неправильно :z) До сих пор батя ей рессоры мажет.

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 01:57
avtoprofi168
octopus писал(а):Уж не использование ли вместо вазелина является целью назначения графитовой смазки??

Аргументов хочеца. Почему свечи должны быть сухие?

графитовая смазка или УСс-А(так ее называли когда то раньше) в автомобильном деле применяется для смазки рессор и резьбовых домкратов, там где высокие нагрузки,грязь и узлов трения скольжения, часто ей смазывают троса лебедок. К сожалению в этих местах смазки элементарно вымываются водой, пылью, другими осадками. У графитной вымывается часть, точнее загущающая их основа на основе салидола или пресс-салидола (это 90%), другая часть (10%)на основе графитных соединений продолжает выполнять свою функцию до очередного ТО. Цветные металлы по отношению к стали сами как смазка и при воздействии высоких температур соединения остаются разъемными. К примеру заметил наверно, что скажем гайки выпускного коллектора делают медными. Свеча требует четкой направки и соосности при закручивании, если этого не соблюдать, никакая смазка не поможет, резьба свечи все равно начнет есть резьбу свечного колодца. ТУ требуют удаление консервационной смазки, многие свечи сейчас сразу идут сухими в виду прогресса технологии их покрытия. Наличие детонационной нагрузки изза своств бензинов создают условия для их откручивания. Поэтому свеча должна быть сухой и держатся прочно, закрученной с требуемым усилием. Как правило свечной ключ выпускется с маленьким плечом рычага, не позволяющим сильному мужчине сорвать резьбу. Поэтому, хоть и входит головка для свечи во многие наборы, новичку не следует ей пользоваться со штатным воротком для головок.

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 17:42
octopus
avtoprofi168 писал(а):...Цветные металлы по отношению к стали сами как смазка...

То биш расходуются при каждом закручивании?

Ну ладно, убедили. Про смазку свечек мне подсказал еще во времена совецкие приятель, который работал в вазовском сервисе. тогда резьба на свечках была гораздо хуже и машину покупали, чтобы ездить на ней до пенсии.
Сейчас все иначе. Так что можно не мазать.

Хотя если мазать, вреда не будет :[|]:

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 01:59
КАТАЛА
octopus
а давление во впускном коллекторе немаленькое

там не давление а разряжение! :D

А в целом занимаясь запчастями и сервисом более 8 лет согласен с Рыцарем, что те кто ездит на корейских авто
это последователь идеи тазиков и убить старый менталитет в себе еще не может. Магнитолу за двадцатку, зато диски и
колодки подешевле. Знаю достоверную инфу про колодки сангшин что тормозная смесь из чего делают колодки на родные колодки
и те что продают в коробках sangshin hi-q разные!

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 07:45
БИЧ
КАТАЛА писал(а):А в целом занимаясь запчастями и сервисом более 8 лет согласен с Рыцарем, что те кто ездит на корейских авто
это последователь идеи тазиков и убить старый менталитет в себе еще не может.

Заметил интересную закономерность: как только опыт работы в определеной сфере зашкаливает за пятерИк - сразу начинается развешивание ярлыков на окружающих, со всеми вытекающими последствиями...
:z)

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 08:02
Жора
AMG
Хорошо если зашкаливает. :D :z)

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 08:04
Strateg2
КАТАЛА писал(а):запчастями и сервисом более 8 лет согласен с Рыцарем, что те кто ездит на корейских авто
это последователь идеи тазиков и убить старый менталитет в себе еще не может. Магнитолу за двадцатку, зато диски и
колодки подешевле.

Аналитики, мля! При чем здесь тазики и старый менталитет. Был у меня один тазик лет 20 назад. На нынешний минталитет он ни как повлиять не может. Магнитола - вещь длительного пользования, постоянно ее менять не станешь, а колодки и пр. - это расходники, не понравились эти - возмешь другие при очередной замене. К тому же, не всегда девушка за $100 обязательно хуже, чем за $200. ;)

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 10:26
avtoprofi168
у некоторых представление, что богатые денег не считают-ошибочно это, еще как пересчитывают :D

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 10:56
tomrobo
octopus писал(а):
avtoprofi168 писал(а):
octopus писал(а):Мазать свечи графиткой надо. И закручивать от руки.

не согласен, резьба должна быть сухая, назначение графитовой смазки имеет другие цели.

Уж не использование ли вместо вазелина является целью назначения графитовой смазки?? :think:

Аргументов хочеца. Почему свечи должны быть сухие?

На всех машинах, где менял свечи, всегда резьбу смазывал графиткой. Их потом и откручивать легче!

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 11:48
foxx
LEOPOLD писал(а):Залез в Фак по Маджам


То же на эту тему. Когда искал в продаже фильтр салона, предварительно посмотрев ФАК, не мог понять, почему мне предлагают купить фильтр из двух частей. На фото в ФАКе присутствует один (точнее верхняя часть) и из текста под фото НЕ СЛЕДУЕТ, что фильтр состоит из двух частей. Написал Модеру, сказали спасибо...... и уже два года как информация старая....

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 11:53
LEOPOLD
ГЫЫЫЫ Каталу с Лыцарем скоро загнобят так. Я тоже с Москвича 2140 начал и чо? Менталитет....

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 13:04
Одинокий Валенок
LEOPOLD
А я с Форда. На тазике только в автошколе ездил, гы ))

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 13:19
КАТАЛА
Ничего вы не поняли!
Давайте сначала - объясните мне пожалуйста какой смысл экономить 30р покупая не оригинальный маслянный фильтр или 80р покупая воздушный? Не уж то разница в 30-100р так существенна? Не уж то данная экономия
перебивает ваше спокойствие за себя, свою безопастность и свою машину?

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 13:45
Одинокий Валенок
КАТАЛА
30-80 - это фигня, а вот 1000-2000 - это уже существеннее

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 18:38
octopus
Спасибо, мы все поняли.

Чтобы держаца в русле дискуссии , повторю свое мнение, что те, кто занимаюца запчастями и сервисом кИА, совершенно очевидно, выкристовали свои профессиональные навыки на тазах, тазоводах и тазовских запчастях. Вот например с подобными лекциями о сокровенном знании
КАТАЛА писал(а): Знаю достоверную инфу про колодки сангшин что тормозная смесь из чего делают колодки на родные колодки
и те что продают в коробках sangshin hi-q разные!
самое оно торговать тюнинхом где-нить на кунцевском рынке.

Я признаца позно узнал - поставил безымянный лукас вместо оригинатьного сангшина. Теперь вот беспокоюсь за себя, машину и безопасность.

Но больше всего меня волнует - а не станет ли моя позорная экономия 30-80-700-5000 рублей причиной разорения наших соконфетников, что занимаюца тут сервисом и запчастями??? :think: :think:

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:39
Ольмека
я как самый самый новичек, в очень полезной теме… вот фоточки не видно )) нельзя как то их все таки получить? и я так правильно понимаю, что замена свечей на мондео 3, а то форум вроде киа))
спс))

Re: Отчет о замене свечей на V-6

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:50
tdv
Ольмека,
привет!
эта тема про замену свечей на маджентисе с двигателем V6