Текущее время: 10 июл 2025, 11:55

92,95 или 98????

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение aTom-2k » 24 дек 2005, 00:31

Лить 92-й и все...
иногда по ночам идет слив 92-ого так лью 95.
проблем никаких.
и разницы особой не вижу что в лоб что полбу .
95 и 98 это всего лишь больше присадок как вариант.
запрявлясь 92 самый низкий процент оого что напоришься на некондицию.
aTom-2k
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 59
Откуда: Москва

Сообщение Wadim » 24 дек 2005, 12:34

bigdron писал(а):флудеры!

-а чо энто такое?
Wadim
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 12 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пенза
Имя: Wadim
Автомобиль: RIO

Сообщение Игорь » 24 дек 2005, 12:46

Не знаю, я что на Ровере, что на Кларусе всегда мешаю. Одна заправка 92-м, - следующая 95-м. Так вот и езжу. Особой разницы на Кларусе между 92 и 95 (если в баке не смесь их обоих) - не ощущаю. Просто когда один 92 - она заводится хуже. Хотя может я что и делю не правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Совсем забыл, езжу только по Москве.
Игорь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 144
Откуда: Москва, Вешняки, ВАО
Автомобиль: (Clarus I 2 л МКПП) был. Citroen С4

Сообщение Devil999 » 24 дек 2005, 17:32

bigdron
bigdron писал(а): А разве в 92-й льют присадки!? Его вроде можно и без "дряни" получить.

добовляют,немного но добовляют, в часности на НПЗ в Капотне, тк их оборудование прямым методом позволят гнать бензин с октановым числом(по иследовательскому методу) не выше 90, ка правило 88, завист от нефти, и от соблюдения технологии. Бензин получаемый прямым методом перегона с октановым числом 92, точно, на Омском НПЗ, Пермском НПЗ, Киришском НПЗ, Уфимском НПЗ, Новокуйбышевском НПЗ.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Доцент » 26 дек 2005, 01:59

avtoprofi168 писал(а):Не сомневаюсь, 95 и 92 рядом, зто только клапана чувствуют, что жарковато стало. А хорошо видно на машинах с ГТО. Газ-октановое число 1. И если не выработаешь бензин из карбюратора(вопреки инструкции0, то имеешь некоторое время смесь 1-92.

Октановое число газа (пропан+бутан) более сотни.
Так что хорошо видно на машинах с ГТО (и карбюратором)?
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение avtoprofi168 » 26 дек 2005, 03:31

Доцент писал(а):Октановое число газа (пропан+бутан) более сотни.
Так что хорошо видно на машинах с ГТО (и карбюратором)?

Округленно считают за сотню, а хорошо видно как периодами детонирует бензин.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Leha » 26 дек 2005, 09:03

Пробывал ездить на 95 и92 разницы не заметил. Сейчас только на 92 МТК.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 26 дек 2005, 21:50

:vip: любителям мешать топливо.
Головка блока цилиндров - одна из дорогостоящих деталей дв. Ее покупка или даже ремонт - враз отшибает попытки делать эксперементы.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 26 дек 2005, 21:54

avtoprofi168 писал(а):Головка блока цилиндров - одна из дорогостоящих деталей дв. Ее покупка или даже ремонт - враз отшибает попытки делать эксперементы.

Правильно 80-й и 98-й лить ненадо, а то придется познакомиться поближе с ценой на ГБЦ :D
А 92-й можно мешать с 95-м в любой пропорции, ГБЦ это не навредит. :vip:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение VladPowers » 26 дек 2005, 22:11

Wadim писал(а):
bigdron писал(а):флудеры!

-а чо энто такое?

по-русски = БОЛТУНЫ :)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение DiMaN » 27 дек 2005, 16:15

Привет народ!
Вот и я решил встрять с вопросом. Первым после покупки. :) У меня Сопортага 03г гранд с двиглом 2,0 16V. Бывших хозяин говорил что надо лить 95 онли. А я слышал что лучше даже 92. У меня раньше была Фрося, так там банально стаял октанокорректор с 92/95. Который самым наглым образом менял опережение зажигания. И вся любовь. А здесь как? Просто льешь чо хошь? :think: Сомневаюсь! Что посоветуете?
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение Алхимик » 27 дек 2005, 16:40

DiMaN
92. Никаких проблем. И не забивай себе голову. С 95 свечи будешь чаще менять.
Алхимик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение DiMaN » 27 дек 2005, 17:19

Ништяк! Я и сам собирался со сетующей заливки перейти на 92. Ну их, эти присадки да 95-го. нагара только больше. :bye:
Спасибо друХ! :D
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение Доцент » 28 дек 2005, 01:01

Ну, блин, агитаторы!
И мне что ли попробовать?
Вот только думаю замерить уровень шума мотора до ... и после.
На газу, у которого октановое число выше, движок (из прошлой жизни) работал тише. Это мне нравится. Если на 92-м будет работать громче, это мне не понравится.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение VladPowers » 28 дек 2005, 08:22

DiMaN писал(а):так там банально стаял октанокорректор с 92/95. Который самым наглым образом менял опережение зажигания. И вся любовь. А здесь как? Просто льешь чо хошь?

Ну да, за установки угла у тебя отвечает датчик детонации и датчик плохой дороги (если он у нас есть, на ТАЗиках вот есть). Так что инжектор сам крутит свой корректор.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Доцент » 28 дек 2005, 10:54

VladPowers
Что-то я не припоминаю, чтобы на Sportage стоял датчик детонации и датчик плохой дороги.
Кстати, датчик плохой дороги - это что, датчик наличия всех четырех колес?
Корректор действительно подкручивается автоматически, однако через диагностический разъем можно коррекировать его начальное значение не изменяя программы ECU. Такой тюнинг предлагается за 100-200 баксов. а тюнинг со сменой программы - 300-400.
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение DiMaN » 10 янв 2006, 18:25

СлухАйте! А я тут нашел мануал в машине. От старого хозяина осталось. Так там написано что заливать надо бензу «октановым числом не ниже 91-го». Во как!
Кстати, для пробы залил 92. Поездил. Ваще никакой разницы с 95. Вооооо. Буду смотреть что дальше.
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение VladPowers » 10 янв 2006, 18:45

Доцент писал(а):Кстати, датчик плохой дороги - это что, датчик наличия всех четырех колес?

Датчик плохой дороги говорит ECU о том, что это вибрация всего кузова а не детонация двигателя от несвоевременного поджига.

А про наличие датчика детонации в спортаже, я думаю он есть, да и про датчик плохой дороги я где-то в инете встречал, что глохл Спортаж на ходу. При считывании оказалось что глючил ДПД (датчик плохой дороги). Правда тот Спортаж был из США.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 10 янв 2006, 20:44

VladPowers писал(а):А про наличие датчика детонации в спортаже, я думаю он есть, да и про датчик плохой дороги я где-то в инете встречал, что глохл Спортаж на ходу. При считывании оказалось что глючил ДПД (датчик плохой дороги)

В чем же смысл такого датчика(впервые слышу о нем).
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение VladPowers » 10 янв 2006, 20:48

avtoprofi168 писал(а):В чем же смысл такого датчика(впервые слышу о нем).

Я же выше писал
VladPowers писал(а):Датчик плохой дороги говорит ECU о том, что это вибрация всего кузова а не детонация двигателя от несвоевременного поджига.

Просто знаю что у меня на ТАЗ-21113 была ошибка этого датчика. Сам долго смеялся над его названии.

Если не верите, спросите у Яндекса про него :) Точно знаю что на элантре он тоже есть. Недавно на форуме ихнем натыкался на мессагу с глюком этого датчика.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5