Текущее время: 01 ноя 2025, 05:24
Модератор: Модераторы



bigdron писал(а): А разве в 92-й льют присадки!? Его вроде можно и без "дряни" получить.



avtoprofi168 писал(а):Не сомневаюсь, 95 и 92 рядом, зто только клапана чувствуют, что жарковато стало. А хорошо видно на машинах с ГТО. Газ-октановое число 1. И если не выработаешь бензин из карбюратора(вопреки инструкции0, то имеешь некоторое время смесь 1-92.

Доцент писал(а):Октановое число газа (пропан+бутан) более сотни.
Так что хорошо видно на машинах с ГТО (и карбюратором)?

любителям мешать топливо.

avtoprofi168 писал(а):Головка блока цилиндров - одна из дорогостоящих деталей дв. Ее покупка или даже ремонт - враз отшибает попытки делать эксперементы.


Wadim писал(а):bigdron писал(а):флудеры!
-а чо энто такое?




У меня Сопортага 03г гранд с двиглом 2,0 16V. Бывших хозяин говорил что надо лить 95 онли. А я слышал что лучше даже 92. У меня раньше была Фрося, так там банально стаял октанокорректор с 92/95. Который самым наглым образом менял опережение зажигания. И вся любовь. А здесь как? Просто льешь чо хошь?
Сомневаюсь! Что посоветуете?




DiMaN писал(а):так там банально стаял октанокорректор с 92/95. Который самым наглым образом менял опережение зажигания. И вся любовь. А здесь как? Просто льешь чо хошь?





Доцент писал(а):Кстати, датчик плохой дороги - это что, датчик наличия всех четырех колес?



VladPowers писал(а):А про наличие датчика детонации в спортаже, я думаю он есть, да и про датчик плохой дороги я где-то в инете встречал, что глохл Спортаж на ходу. При считывании оказалось что глючил ДПД (датчик плохой дороги)

avtoprofi168 писал(а):В чем же смысл такого датчика(впервые слышу о нем).
VladPowers писал(а):Датчик плохой дороги говорит ECU о том, что это вибрация всего кузова а не детонация двигателя от несвоевременного поджига.
Точно знаю что на элантре он тоже есть. Недавно на форуме ихнем натыкался на мессагу с глюком этого датчика.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5