Strateg2 писал(а):Просто думать уже не на что. Пух идею говорит - может вообще клапана "чужие", раз менял.
Может быть и вправду клапана - головка то с клапанами купил. Все стояли.
Текущее время: 29 окт 2025, 18:03
Модератор: Модераторы
Strateg2 писал(а):Просто думать уже не на что. Пух идею говорит - может вообще клапана "чужие", раз менял.

Ramzess2004 писал(а):Может быть и вправду клапана - головка то с клапанами купил. Все стояли.


Никола писал(а):Видимо надо "обжать" гидрокомпенсаторы. Вышли на полную и не вдавливаются назад

Strateg2 писал(а):Если купил с клапанами голову, может и родные (купил в магазине, или кто продал, не сумев так же поставить). Может, для варианта без гидрокомпенсаторов (как вариант). Х.З. на что еще думать.

Ramzess2004 писал(а):Можно подробнее об этом. Это что такое и как делается.

Вмноваты оказались компенсаторы - далением масла их распёрло намертво (один компенсатор освобождали от масла в тисках в течении часа). Этот вариант не очень понравился - компенсаторов то 16 штук и это получается 16 часов! Поэтому мы решили слить масло с новых ГК, после чего всё было установлено на свои места, затянуто. И машинка завелась с "пол-оборота". Спасибо всем за ценные советы.


Ramzess2004 писал(а):Вмноваты оказались компенсаторы - далением масла их распёрло намертво
Ramzess2004 писал(а):Поэтому мы решили слить масло с новых ГК, после чего всё было установлено на свои места,


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6