Да, горячая темка получилась! 
 Я скажу так- У нас в сервисе на стойке оформления документов стоит объявление( формат А-4 с фото), там сказано: Господа! Во избежании несчастных случаев связанные с  неисправностью двигателя Рекомендуем делать промывку инжектора каждые 25-30 тыс. км.( не дословно, но смысл понятен).   Это по поводу Strateg2 писал:Ага, это Вы еще блондинкам посоветуйте, которые за рулем тоже имеют место быть. 

  --- Человек уникальное существо, и ему можно объяснить ВСЁ!
По поводу того, что приводит к таким последствиям ИМХО- Экономия и Лень.
 Дешовое не понятно какого проиводство масло, свечи, бензин,  Не ленитесь, лучше лишний раз подъехать к специалисту произвести диагностику( если что то беспокоит), чем ехать на дачу и думать, что сейчас помою машинку и всё пройдёт. Очень внимательно относиться к АЗС на которых вы заправляетесь, многие мне утверждают что заправляются на одной и той же заправке много лет, но не забывайте пословицу- И на старуху бывает проруха! У меня на сервисе стоит бензин с ТНК на новойриге, ждёт отправку на экспертизу, но там и без экспертизы видно что из пяти литров, 2.5 л чёрного осадка. Клиент утверждал что заправлялся только на одной заправке!
 Можно много приводить примеров. По теме я полностью согласен со своими коллегами Никола и Бадд правы, клапан прогарел и такое я видел сотни раз.
 И ещё- Металл тоже имеет свойство уставать! В данном случае вперёд  всего устала прокладка ГБЦ. Если бы раньше всё проанализировать можно было бы всего этого избежать.
 Последний пример: Я в прошлом году при пробеге в 160 тыс.км на своей нексии, перед поездкой на ЮГА, ради профилактики  поменял все прокладки включая ГБЦ, все сальники и ремни(ни чего не беспокоило) И было мне счастье всю дорогу, и потом, пока не продал я свою красавицу.
 Удачи Всем!