Текущее время: 04 июл 2025, 02:59

Диагностика двигателя

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Диагностика двигателя

Сообщение НикВас » 20 фев 2008, 23:34

avtoprofi168 писал(а):
Militar писал(а):Я говорил о инженерах-диагностах

вообщето это специальность не предусматривает высшее образование. Оно сводится к элементарному владению диагностическим оборудованием и доступно любому автослесарю.

Позволю не согласиться с вами. Джентлеменский набор диагностического оборудования имеет каждый диллерский центр, а вот результаты очень и очень рознятся. Всё оборудование даётся в помощь человеку, а не наоборот.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Strateg2 » 21 фев 2008, 11:34

Так же, как специалность инженера не может, по определению, не предполагать наличие высшего образования, так же и учебный багаж мастера-самоучки не исключает глубоких знаний, в том числе, и фундаментальных наук. Так же, как многие из форумян, являясь водителями-любителями, могут дать фору, как в знании устройства авто, так и в навыках вождения, некоторым профессионалам.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 21 фев 2008, 15:32

Strateg2 писал(а): Так же, как многие из форумян, являясь водителями-любителями, могут дать фору, как в знании устройства авто, так и в навыках вождения, некоторым профессионалам.

Как говорят на рідной Украіне: "Дай Боже нашему теляті воука з'істы!" :alj:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение BurVovan » 22 фев 2008, 12:54

Позвольте и мои 5 копеек.

Для того, чтобы обслуживать и ремонтировать современный автомобиль нужны 3 составляющие:

1. Знания
2. Практика
3. Профессиональное оборудование

На Западе для того, чтобы стать квалифицированным слесарем, ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ необходимы 5 лет СТАЖИРОВКИ. У нас же почему-то "автослесарями" становятся "по призванию", а чаще по необходимости, порой не проходя никакого обучения вообще. Современный автомобиль - это не ВАЗ-2101. Иногда "автослесари" ставят диагноз "интуитивно", мол, "раньше было такое на других авто". С такими "автослесарями" встречался на предыдущих машинах, поэтому предпочитаю обслуживаться у Бадда.
Если знаешь, что прав, молча иди своей дорОгой. А все остальные... - пусть говорят.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Strateg2 » 22 фев 2008, 13:32

BurVovan
Это Вы о чем?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение avtoprofi168 » 22 фев 2008, 15:05

Среди диагностов никогда не встречал женщин и даже не слышал. И не мудрено, ведь это творческая специальность, требующая особого мышления, очень мало быть отличным исполнителем...И хоть Никола
и не согласился со мной, но я по прежнему уверен, что диагност это в первую очередь технический талант, умеющий на базе своих знаний и опыта, улавливая порой невзначительные моменты, придти к совершенно неожиданным выводам. Но высшее образование само за себя не говорит, тут я придержусь мнения Strateg2
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение НикВас » 22 фев 2008, 16:41

avtoprofi168 писал(а):И хоть Никола
и не согласился со мной,


Прошу прощения, я не согласился только с этим

вообщето это специальность не предусматривает высшее образование. Оно сводится к элементарному владению диагностическим оборудованием и доступно любому автослесарю.[/quote]

А к остальному ещё добавлю - не ординарное мышление, психолог, экстрасенс, романтик, безумно любить свою работу и клиентов. Обладать чувством юмора и такта.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 22 фев 2008, 21:28

Никола писал(а):
А к остальному ещё добавлю - не ординарное мышление, психолог, экстрасенс, романтик, безумно любить свою работу и клиентов. Обладать чувством юмора и такта.

+100 :roul: А ещё нужно жуткое терпение и самообладание, да ещё может пригодиться запас липкой ленты, заклеивать себе рот, а то так иногда хочется высказать особо "продвинутому" клиенту всё, что о нём думаешь.... :mad: , а низзя :roul: .
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 22 фев 2008, 23:58

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):+100 А ещё нужно жуткое терпение и самообладание, да ещё может пригодиться запас липкой ленты, заклеивать себе рот, а то так иногда хочется высказать особо "продвинутому" клиенту всё, что о нём думаешь.... , а низзя .

Когда, случайно, как правило в чужом городе, попадаешь на СТО укомплектованное "талантливыми самоучками" очень часто возникает желание смазать лоб зелёнкой самоучке и передёрнуть затвор. :gans:
Живой пример тому крайний случай на СТО в Нижнем Новгороде. По пути из Брянска в Н.Новгород, на участке между Брянском и Калугой, из-за мерзопакастного качества покрытия дороги и несметного количества колдоёбин, бортовой процессор запросил смену режима движения с автобана на просёлочную дорогу. Мне было лень заниматься остановкой и нажиманием кнопок, в конечном итоге процессор отрубил круиз контроль, АВS, кикдаун и принудительно включил режим просёлочной дороги. Проклиная свою лень я в таком режиме доплёлся до Н.Новгорода. :cry:
Утром, местные коллеги сопроводили меня на "фирменную" мерседесовскую СТО. Там устранением неполадки занялся инженер-диагност из категории самомучек-самоучек. Два часа, имея в наличии классный мерсовский ноутбук-тестер, этот Кулибин "диагностировал" мой мерс. Я внимательно наблюдал за процессом. Мало того, что он практически незнал дислокацию диагностических контактов, так этот :inv: на голову ни слова не понимал из того, что что выдавал ему монитор компьютера.
В конечном итоге, через два часа издевательства надо мной, мерсом и компьютером, этот "инженер-диагност" (из самоучек и без высшего профильного образования) выдал вердикт:" Неисправен и требует замены выключатель на педали тормоза!". Огромным усилием воли я сдержал себя от осуществления желания пристрелить этого недоношенного "инженера-диагноста". Попросил его, дать мне самому воспользоваться его компом. Мне потребовалось ровно десять минут на устранение неисправности. В конечном итоге я заплатил 500 рублей за работу СТО. Вопрос:"Кому и за что?". :mad:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 23 фев 2008, 21:37

Странно конечно, думал у Мерсов обучение поставленно на должном уровне. У корейцев чуть ли не каждый месяц курсы повышения, аттестации и т.д. Сейчас повсеместно вводится система GDS (Глобальная диагностическая система). Диагностику уже делают вместе с местными ещё и сами корейцы через интернет.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 23 фев 2008, 23:12

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Странно конечно, думал у Мерсов обучение поставленно на должном уровне.

Ничего странного, просто в очередной раз убедился в том, что к диагностированию автомобилей, тем более к работе с процессорной техникой на пушечный выстрел нельзя подпускать самоучек. :pst:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение avtoprofi168 » 24 фев 2008, 11:09

Militar писал(а):Ничего странного, просто в очередной раз убедился в том, что к диагностированию автомобилей, тем более к работе с процессорной техникой на пушечный выстрел нельзя подпускать самоучек.

только надо классифицировать, что такое самоучка ;) , у нас вся страна по профессии самоучки и дилетанты. Анекдотов не надо, посмотри даже здесь, кто на что учился и кем работает :D
Вывод-все зависит от конкретного человека и его отношения к делу.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 24 фев 2008, 17:31

avtoprofi168 писал(а):только надо классифицировать, что такое самоучка , у нас вся страна по профессии самоучки и дилетанты. Анекдотов не надо, посмотри даже здесь, кто на что учился и кем работает Вывод-все зависит от конкретного человека и его отношения к делу.

Считаю, сапоги должен делать сапожник, пироги печь пирожник,....., а инженером-диагностом должен работать человек с высшим техническим образованием с обязательной автомобильной специализацией. :roul:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение НикВас » 24 фев 2008, 19:19

Militar писал(а):инженером-диагностом должен работать человек с высшим техническим образованием с обязательной автомобильной специализацией.

Да кто же против? Ещё необходим технический английский. Но где таких талантов взять?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение dimann » 24 фев 2008, 23:29

Militar писал(а):Считаю, сапоги должен делать сапожник, пироги печь пирожник,....., а инженером-диагностом должен работать человек с высшим техническим образованием с обязательной автомобильной специализацией.

Уважаемый Милитари, выж сами и прокололись. Если вы лучше специалиста разобрались с мерседесовским компом, то что за специалист перед вами прыгал? И почему Вы оскарбляете самоучек? Самоучка это тот кто чему-то сам выучился, а все ваши доводы и примеры о недоумках, извините! :mad:
Если я понимаю, что такое транзистор и знаю как правильно работает отвертка с гаечным ключем, то мне ничего не надо больше обьяснять, как разобрать машину до последнего винтика по мануалу. А если я еще знаю законы физики, на уровне любого тех.училищ или 2-го курса института, то диагностика будет заключатся в быстроте мышления и наблюдательности. И если вы говорите, что всем это невозможно знать, то это намек на всеобщую тупость. Хамство не украшает людей, особенно в зрелом возрасте. Я это принимаю на свой счет!
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Strateg2 » 25 фев 2008, 00:27

Militar писал(а):а инженером-диагностом должен работать человек с высшим техническим образованием с обязательной автомобильной специализацией.

Гон.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение avtoprofi168 » 25 фев 2008, 00:46

Никола
может Militar
проклонировать и обучить ;) :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 25 фев 2008, 02:10

dimann писал(а):Уважаемый Милитари, выж сами и прокололись. Если вы лучше специалиста разобрались с мерседесовским компом, то что за специалист перед вами прыгал? И почему Вы оскарбляете самоучек? Самоучка это тот кто чему-то сам выучился, а все ваши доводы и примеры о недоумках, извините! Если я понимаю, что такое транзистор и знаю как правильно работает отвертка с гаечным ключем, то мне ничего не надо больше обьяснять, как разобрать машину до последнего винтика по мануалу. А если я еще знаю законы физики, на уровне любого тех.училищ или 2-го курса института, то диагностика будет заключатся в быстроте мышления и наблюдательности. И если вы говорите, что всем это невозможно знать, то это намек на всеобщую тупость. Хамство не украшает людей, особенно в зрелом возрасте. Я это принимаю на свой счет!

Ни в чём я не прокололся! Перед тем как я стал офицером я закончил автотракторный факультет политехнического института, получил диплом инженера-механика по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Далее закончил бронетанковую академию им. маршала Малиновского получил диплом инженера-механика по специальности "Специалист высшей квалификации по эксплуатации и ремонту колёсно-гусеничной, бронетанковой и автотракторной техники". Имею водительский стаж мотоциклы, с 1973 года, автомобили с 1975 года. Свободно владею технической эксплуатацией и ремонтом практически любой мотоциклетной, автомобильной и гусеничной техники находившейся в период прохождения службы на вооружении в ВС.
Кстати кроме транзисторов, ещё существуют , тиристоры, диоды, микросхемы и прочие элементы электрических цепей и схем. Существует закон Ома для полной и неполной цети, Закон Киргофа и другие.
Умение и желание разбирать автомобиль по болтикам у меня прошло ещё в старшей группе детского сада. В школе учась в старших классах, занимаясь моткороссом и далее автоспортом, я уже от нечего делать не разбирал мотоциклы и авто по болтикам, хотя прекрасно владел гаечным ключём и отвёрткой, - умные и опытные люди из тренерского состава, объяснили мне, что есть такая наука, которая называется теорией надёжности и долговечности машин. В соответствии с ней, любая расборка-сборка узла трения приводит к нарушению имеющихся сопряжений и как следствие вызывает повышенный износ. Далее этот предмет я фундаментально изучил в ВУЗе и убедился в его достоверности. Если бы Вы имели законченное высшее образование и диплом инженера-механика, то у Вас бы даже бы не возникло бы желания не установив конкретной неисправности, заниматься разборкой автомобиля по болтикам. Должность инженера-диагноста именно для этого и создана. Именно он, при помощи диагностического оборудования, на основании полученных на нём конкретных характеристик, пользуясь своими глубокими знаниями (полученными в ВУЗе) и навыками приобретёнными за время работы, должен определить максимально точно неисправность в узле и агрегате автомобиля. Далее, на основании диагностической карты мастер смены СТО ставит конкретную задачу по ремонту слесарям, которые кроме владения гаечным ключём, отвёрткой и занием что такое транзистор, должны знать и уметь пользоваться технологическим оборудованием, знать специальный инструмент (съёмники и приспособления для ремонта конкретной марки автомобиля), схему и моменты затяжки крепёжных изделий, и умеющих работать без применения кувалды, зубила, лома и ещё какойто матери. Можете обижаться, на обиженных у нас воду возят! Но Вам никода не удасться знать и уметь более, чем чем иженер моего уровня и подготовки. Вас просто этому никто не учил! Но как говорил В.И. Ленин: "Учиться никогда не поздно". :P :P :P
Никола писал(а):Ещё необходим технический английский. Но где таких талантов взять?

Не знаю, чему и как сейчас учат в ВУЗах, но когда я учился, то не сдавших экзамен по иностранному языку у нас отчисляли ещё на 2 курсе.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Strateg2 » 25 фев 2008, 13:43

Militar писал(а):Кстати кроме транзисторов, ещё существуют , тиристоры, диоды, микросхемы и прочие элементы электрических цепей и схем. Существует закон Ома для полной и неполной цети, Закон Киргофа и другие.

Медалист, по ходу. :pst:
Militar писал(а):Но Вам никода не удасться знать и уметь более, чем чем иженер моего уровня и подготовки.

Хотя, нет - Нобелевский лауреат, не ниже. :roul:
Militar писал(а):когда я учился, то не сдавших экзамен по иностранному языку у нас отчисляли ещё на 2 курсе.

Ну теперь понятно - не учился он. :o
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Диагностика двигателя

Сообщение Militar » 25 фев 2008, 13:52

Strateg2 писал(а):Ну теперь понятно - не учился он.

Ещё как учился! Плюс к учёбе ещё умудрялся заниматься спортом, с девушками тренироваться,а что бы не клянчить денег у родителей, ещё умудрялся работать водителем. :pst:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2