Текущее время: 14 май 2025, 11:45

Двигло CERATO new 122

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Andrey55 » 21 дек 2007, 08:04

Никола писал(а):Ведь эта абрривиатура кроме вязкости масла по зиме(5W) и лету(40-50) нам ничего не даёт.

Ну почему тогда KIA рекомендует 5W30, 5W20.
И есть ли синтетика с такими цифрами?
На украинском форуме долго обсасывали тему со стуком гидриков, и были случаи что после заливки рекомендованного масла стуки проходили...
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Jovian » 21 дек 2007, 09:31

Andrey55
это где такую рекоммендуют...в Самаре или на Украине?
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение Andrey55 » 21 дек 2007, 11:02

Бумажный мануал не помню, а эти цифры взяты из электронного мануала.
Но помоему у меня так же.
Изображение
Вечером проверю свой бумажный и в понедельник отпишусь.
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Jovian » 21 дек 2007, 11:12

ну это видимо они своей колокольни корейской такие характеристики масел впихнули....думают что если у нас тут холод, значит жары не может быть...
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение НикВас » 21 дек 2007, 11:18

Вот рекомендации АвтоТора
Изображение
Ни где не сказано про температурные режимы, только классификация масла.
Вот сетка, по которой подбираются масла, в зависимости от температурных условий вашего региона
Изображение
И если вы посмотрите, то увидите, что масло 10W30 ограничено по плюсу 40 и по минусу -20, а масло 15W50 вообще по минусу -10. В Москве температуры бывают до минус 30. Подойдут такие масла для вашего авто?? Ответ напрашивается сам собой.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrey55 » 21 дек 2007, 13:10

Ну судя по картинкам масло 5W30 подходит под наши условия, однако заливают 5W50.
Или я не прав?
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Strateg2 » 21 дек 2007, 14:05

Никола писал(а):...
И если вы посмотрите, то увидите, что масло 10W30 ограничено по плюсу 40 и по минусу -20, а масло 15W50 вообще по минусу -10. В Москве температуры бывают до минус 30. Подойдут такие масла для вашего авто?? Ответ напрашивается сам собой.

Человек, как я понял, спросил про SAE 5W-50 и про SAE 5W-30. Говоря о SAE 15W50, ответ на вопрос не звучит, поэтому добавлю.
Вообще вопрос общий, и вроде не по теме, но не я его здесь задал.
Все эти указанные масла - всесезонные. Летние (их всего 5), обозначаются без "W" (SAE 20, 30, 40, 50 и 60). Зимние - с буквой "W" (winter - зима), их всего 6 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W). Все остальные - всесезонные, обозначаются как, например, SAE 10W-30. По простому, чем меньше цифра перед буквой "w", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Отсюда и выбор. Если я, к примеру, в отпуске в сентябре в Сочи, где еще жара, меняю масло, то заливать буду SAE 0W-50, потому что там еще жара, а у нас уже морозы начинаются. Дома же, при замене в октябре, залью SAE 0W-30, так как жары, на ближайшие 8 месяцев, не предвидится.
Вот, примерно так, если я правильно понял вопрос.
Да, и последнее. Из сказанного выходит, что самое универсальное, ну и конечно самое дорогое, масло для наших движков SAE 0W-50 (с 60 в конце - не встречал, есть/нет - не знаю).
И еще - предпоследнюю планку в графике Николы, соответствующую SAE 5W-30, для SAE 5W-50 нужно дорисовать вверх.
Теперь думаю ясно - два раза правил.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 21 дек 2007, 14:30

В свою машину лью Mobil 0W-40 Protection Formula API SJ/SL/SM/EC/CF. По рекомендации технического эксперта представительства Мobil в России.
Подбор масел для клиентов осуществлялся тоже с его помощью. Оговорюсь сразу, мы говорим про автомобили производства Кореи.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Andrey55 » 21 дек 2007, 14:46

Strateg2

Про обозначения масел в курсе.

Вопрос звучал так: можно ли лить масло 5-50 при рекомендованных 5-30?

Температура выше сорока не поднимается, а нижний предел у них одинаков.
и вот еще...
gesha писал(а):Если верить сервисному инженеру, который обслуживает мою машину, то стоЯт.

мне он раньше заливал мобил1 5W50, а ща еле выпросил масло 5W40, т.к. от корейцев пришла разнорядка - лить в двигуны новых Церат масло 10W30!!!( ашизеть можно ) дабы не застучали ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ..
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Сообщение Strateg2 » 21 дек 2007, 15:09

Никола писал(а):... Ни где не сказано про температурные режимы, только классификация масла....

Смотрите внимательно, что публикуете. Температурные режимы - на второй таблице. Классификация масла - это показатель применяемости на том или ином типе двигателей, другими словами - уровень эксплуатационных свойств.
В первой строке - требования к маслу по классификации "API" (Американский институт нефти), "S"(4-х тактные бензиновые двигатели), "SJ", "SL" - требования к качеству. Бывают от SA до SL, в порядке возрастания, поэтому выражение "или выше" - ИМХО, тупизм, или задел на будущее.
Во второй строке - требования к маслу по классификации "ILSAC" (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов), GF-3 или наверху (следует читать - или выше) - требования введенные в 2002 году (соответственно, GF-4 - введены в 2004 году (кажется). Примерно то же, что и по API, но обязательно предъявляются высокие требования по экономии топлива и отсутствию компонентов, отрицательно влияющих на катализатор.
Удивительно, что узкоглазые не предусматривают европейскую классификацию масел для своих моторов. Деревня!

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

Никола писал(а):В свою машину лью Mobil 0W-40 Protection Formula API SJ/SL/SM/EC/CF....

Я допускаю, что SM появилось, но "EC", думаю, нужно читать "СЕ". Получается, масло можно лить и в бензиновые (S) и в дизельные (С) движки?
И как понять весь этот перечень - "SJ/SL/SM/EC/CF"? Это все равно, что на одной бутылке написать "1сорт/2сорт/3сорт". Наверное, при заливке масла, производитель отмечает на этой линейке, какой именно классификации масло налито?
P.S/ Судя по опечаткам на этикетке, масло может быть и паленым. Интересно, какой номер партии указан?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Jovian » 21 дек 2007, 15:19

другими словами можно перезадать вопрос таким образом: влияет ли вязкость масла на работу гидрокомпенсаторов и какое сочетание подходит для движка Cerato?
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Сообщение БИЧ » 21 дек 2007, 15:27

Strateg2 писал(а):И как понять весь этот перечень - "SJ/SL/SM/EC/CF"? Это все равно, что на одной бутылке написать "1сорт/2сорт/3сорт". Наверное, при заливке масла, производитель отмечает на этой линейке, какой именно классификации масло налито?

Нет, эта классификация означает, что данное масло из данной бутылки можно доливать во все двигатели, которые потребляют моторное масло всех описанных выше групп качества!
Верхний же предел (в данном случае SM) означает, что уровень качества данного масла на сегодняшний день максимально высок и может заливаться как в бензиновые, так и в дизельные двигатели...

P.S. Т.е. теоретически его можно и в ГАЗ-24 лить, но пойдет ли корм в коня с его набивкой вместо сальника - тот вопрос еще :think: ...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17850
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение НикВас » 21 дек 2007, 16:21

EC - это энерго сберегающее. Новое требование к маслам.
Strateg2 писал(а):И как понять весь этот перечень - "SJ/SL/SM/EC/CF"? Это все равно, что на одной бутылке написать "1сорт/2сорт/3сорт". Наверное, при заливке масла, производитель отмечает на этой линейке, какой именно классификации масло налито?

А ещё кроме этого на бутылочке написано не мало интересного.
Мобилл проводит однодневное обучение, так что есть куда двигаться. В рамках форума всё описать не возможно.
Я уже написал 5W-40 в новые авто, 5W-50 с пробегом.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение БИЧ » 21 дек 2007, 16:28

Никола писал(а): Я уже написал 5W-40 в новые авто, 5W-50 с пробегом.

Правда в новой линейке рецептура старая осталась (по словам ОЙЛТрейда)...
Да и многие дилеры не гнушаются в новые а/м на ТО-1 лить 5W-50...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17850
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Strateg2 » 21 дек 2007, 17:05

Никола писал(а):EC - это энерго сберегающее. Новое требование к маслам...

Энергосберегающие - это:
по классификации API - SH,SJ,SL,SM (бензин), CE, CH-4 (дизель), соответственно,
по классификации ACEA 2002(Европа) - А1-02, А5-02 (бензин), B1-02, B5-02 (дизель легковой). Позволяют экономить до 2,5% топлива за счет уменьшения трения.
Непонятно, зачем писать "масло масляное" - ведь, в таком случае "SJ, SL, SM" - не что иное, как "ЕС"?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Jovian писал(а):... влияет ли вязкость масла на работу гидрокомпенсаторов...

В пределах окончания в марке (30 или 50) ИМХО - нет.
Jovian писал(а):... какое сочетание подходит для движка Cerato?

Предписанное заводом.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 21 дек 2007, 17:08

AMG писал(а):Да и многие дилеры не гнушаются в новые а/м на ТО-1 лить 5W-50...

Это вопрос к ним! :oops:
Я прислушиваюсь к мнению технического эксперта "ойл трейд компани" Блохина В.А. Лично приезжал к нам на сервис и по всей линейке автомобилей(а у нас кроме кия и другие есть) составили перечень масел. Большое спасибо ему за это. И раз в неделю приезжает региональный представитель. Работаем в тесном контакте. :D
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 21 дек 2007, 17:14

AMG писал(а):...Верхний же предел (в данном случае SM) означает, что уровень качества данного масла на сегодняшний день максимально высок и может заливаться как в бензиновые, так и в дизельные двигатели...

То, что может заливаться и в дизельные, говорит не "SM", а "СF". Причем, масло это универсальное, т.к. часто идут CF-4, CF-2 (для 4-x и 2-х тактных дизелей соответственно).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение БИЧ » 21 дек 2007, 17:26

Strateg2 писал(а):
AMG писал(а):...Верхний же предел (в данном случае SM) означает, что уровень качества данного масла на сегодняшний день максимально высок и может заливаться как в бензиновые, так и в дизельные двигатели...

То, что может заливаться и в дизельные, говорит не "SM", а "СF". Причем, масло это универсальное, т.к. часто идут CF-4, CF-2 (для 4-x и 2-х тактных дизелей соответственно).

Согласен! Просто я никогда не видел, чтобы масла с уровнем качества SL и SM (это первое, на что обращаешь внимание на канистре после вязкости) не имели бы дизельного допуска...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 17850
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Strateg2 » 21 дек 2007, 17:48

Никола писал(а):
AMG писал(а):Да и многие дилеры не гнушаются в новые а/м на ТО-1 лить 5W-50...

Это вопрос к ним! :oops:

Вопрос к ним, а деньги (лишние) - в кассу! :roul:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Никола писал(а):...
А ещё кроме этого на бутылочке написано не мало интересного....

Поэтому и спросил про номер партии. Иногда интересные вещи обнаруживаются.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Andrey55 » 24 дек 2007, 10:15

Andrey55 писал(а):Вопрос звучал так: можно ли лить масло 5-50 при рекомендованных 5-30?


И всетаки не услышал однозначноо ответа???
Andrey55
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 319
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Автомобиль: CERATO 2007 1,6 (122) МТ

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9