Текущее время: 15 май 2025, 02:26

Масляный фильтр

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение medved323 » 24 ноя 2007, 23:23

Вопрос к спецам -как правильно закручивать МФ?
мне сегодня сказали так : до упора и ещё четверть оборота...
:think:
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение U-rich » 24 ноя 2007, 23:26

Правильно сказали.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение dimann » 24 ноя 2007, 23:58

Че говорить про прадовцов если сотрудники каф ДВС сами запутались. :D
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение БИЧ » 24 ноя 2007, 23:59

medved323 писал(а):Вопрос к спецам -как правильно закручивать МФ?
мне сегодня сказали так : до упора и ещё четверть оборота...
:think:
Это рекомендация для свечей зажигания, по-моему...

А чем масляный фильтр после достижения "упора" докручивать? :think:

P.S. Вполне допускаю, что туплю, но мне и вправду интересно...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 17850
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Strateg2 » 25 ноя 2007, 13:07

medved323 писал(а):Вопрос к спецам -как правильно закручивать МФ?
мне сегодня сказали так : до упора и ещё четверть оборота...
:think:

Это было на ТАЗах.
В наших мануалах так:
1. Специальным ключом выверните масляный фильтр.


2. Смажьте тонким слоем чистого моторного масла резиновое уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

3. Вверните масляный фильтр и затяните его требуемым моментом.

Момент затяжки: 17–25 Н•м

4. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
5. После остановки двигателя, проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 25 ноя 2007, 13:10

AMG писал(а):А чем масляный фильтр после достижения "упора" докручивать?

Я закручивал всегда руковицей со шкуркой. Докручивать надо потому что после затяжки резиновый уплотнитель усаживается и появляется слабина. Вот ее и надо выбрать с тем же усилием. Проверить слабину радо в течение минуты. Позже она уже прилипает. Единственно надо помнить что закручивать надо с усилием на 20% меньше чем вы сможете открутить его потом. Перед установкой фильтра на место обязательно заполните его маслом и смажте уплотнотель.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение БИЧ » 25 ноя 2007, 13:22

dimann писал(а):
AMG писал(а):А чем масляный фильтр после достижения "упора" докручивать?

Я закручивал всегда руковицей со шкуркой. Докручивать надо потому что после затяжки резиновый уплотнитель усаживается и появляется слабина.

На 1/4 оборота? :ooi:
Со свечками новыми все понятно - там поясок сминается, что и позволяет докрутить свечу воротком на 90 градусов...
А вот сомнется ли резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра так, чтобы можно было утянуть его на 1/4 оборота руками (пусть и со шкуркой) - вопрос спорный...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 17850
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение dimann » 26 ноя 2007, 00:09

Я что сказал на 1/4. Я сказал выбрать слабину! Если ее нет то и выбирать нечего!!!!
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение БИЧ » 26 ноя 2007, 00:16

dimann писал(а):Я что сказал на 1/4. Я сказал выбрать слабину! Если ее нет то и выбирать нечего!!!!

Вероятно, я не правильно тебя понял...
Я просто подумал, что ты поддержал эту точку зрения
medved323 писал(а):Вопрос к спецам -как правильно закручивать МФ?
мне сегодня сказали так : до упора и ещё четверть оборота...
:think:

Как говорится: I'm sorry - I'm Russia...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 17850
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение dimann » 27 ноя 2007, 13:12

AMG писал(а):Я просто подумал, что ты поддержал эту точку зрения

Я эту точку модернезировал, поняв ее происхождение. 1/4 появилась от прозих прокладок,которые состоят из резинопластика и имеют свойство усаживатся. Т.е. терять упругость.
AMG писал(а):I'm Russia...

А я тогда откуда?
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11