Текущее время: 15 май 2025, 02:02

Утренний пуск

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение severyanin » 19 ноя 2007, 11:43

Militar писал(а):
Для начала:
3) В моторном отсеке, в удобном месте, разрежь шланг подачи топлива и на хомутиках поставь пластмассовый фильтр грубой очистки топлива (в зависимости от вида топлива бензин или дизель), не попутай направление установки фильтра, на нём будет стрелка;
4) Прокачай систему подачи топлива до устранения воздуха;
Если не поможет, будем идти дальше. :vip:


Фильтр это обычный пластиковый прозрачный и как прокачивать правильно
severyanin
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 109
Откуда: ЯНАО
Имя: Рустам
Автомобиль: Sportage 2.0 SOHC

Сообщение Militar » 19 ноя 2007, 13:27

Пух писал(а): в ижекторных машинах давление около 3 бар,.....


В инжекторных а/м фильтр грубой очистки штатно устновлен перед насосом в баке и тоже чистится или меняется, хотя бы раз в год, реред зимним периодом эксплуатации. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron