Текущее время: 15 май 2025, 07:41

Может ли глушитель повлиять на пропуски зажигания?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Антоха » 15 окт 2007, 13:13

Во вы блин воды намутили :udiv: . Ездить то мне можно или нет :mad:
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение Varnish » 15 окт 2007, 16:46

Антоха писал(а):Во вы блин воды намутили :udiv: . Ездить то мне можно или нет :mad:

:roul:
Если получается на двух цилиндрах ездить - то в принципе можно потихонечку. Но образуемая газовая несгоревшая смесь может взрываться в раскаленном глушителе. У меня как-то (правда на жигулях еще) такой взрыв оторвал подгнивший глушитель...

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

Strateg2 писал(а):Varnish
Попробуй разжевать:
1. Сколько выводов должна иметь катушка индуктивности?
2. В автотрансформаторе часть витков катушки (провод одного и того же сенчения) исполняет роль вторичной обмотки. Причем, исходя из равенства сечения провода (точнее - его общности), обмотки могут выдерживать абсолютно одинаковый ток. В рассматриваемой детали катушки обособленные (хотя и с одним общим выводом), имеющие разные сечения - причем тогда автотрансформатор?
3. В момент замыкания контактов, на первичной обмотке появляется постоянный ток, который создает постоянное магнитное поле, причем напряженность этого поля не зависит от времени протекания тока через обмотку, она остается постоянной, как бы долго не находилась обмотка под напряжением. При размыкании цепи, ток становится равным 0, как и напряженность магнитного поля (без учета остаточного магнетизма сердечника). Прошу разжевать, что где накапливается?

1. Не принципиально сколько выводов (но не меньше 2-х). Классическая катушка имеет 2 вывода.
2. Совершенно верно автотрансформатор здесь ни при чем. Хотя он совершенно не обязательно должен иметь одно сечение провода в обмотке...
3. По поводу того, что всё-таки катушка накапливает энергию:
Вот нашел в интернете в одном из словариков:
Катушка индуктивности (индуктивность)
Катушка индуктивности (индуктивность) — несколько витков проволки (запасает энергию магнитного поля). Характеризуется индуктивностью - величина, численно равная ЭДС самоиндукции, которая возникает в контуре при изменении силы тока в нём на 1А за одну секунду (Гн).

И еще - если помните из уроков физики в школе - если к катушке индуктивности подключить источник постоянного тока, а затем через некоторое время его отключить, то в выключателе проскакивает искра. Интересно - из-за чего она возникает? А именно из-за того, что энергия накопленная в катушке в виде магнитного поля должна куда-то деться при изчезновении этого поля. Вот она и появляется в виде разряда. Причем чем мощнее катушка (больше ее индуктивность), тем сильнее искра.
Вспомните принцип работы резонансного контура. В нем энергия поочередно переходит то конденсатору (в виде электрического заряда), то катушке (в виде магнитного поля).
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение dimann » 15 окт 2007, 16:57

Varnish писал(а):Поэтому искру создают достаточно мощной, практически загорается кратковременная дуга, которая и поджигает газовую смесь.

Вот главный вопрос ради чего нужна мощность катушки. Одна искорка не подожгет всю смесь паров и бензин будет догорать уже вылетая из цылиндра.
Я покорен вашим героическим поступком. Полученное мной образование в электротехникуме позволяет оценить его в 5 баллов. :Heppy:

Для Стратега.
Как я понял вы тоже немного разбирались в электротехнике ,но не так глубоко и профессионально. Если вы действительно хотите понять процесс, то пожалуйста. При подключении катушки к источнику постоянного тока витки катушки создают магнитное поле. Находящийся внутри металлический сердечник намагничевается от этого поля. И чем сильнее ток, тем сильнее магнитное поле.Но не бесконечно. Что значит намагничивается? Создает разные полюса на разных концах сердечника. Назовем эти полюса + и -. А теперь сравним катушку с конденсатором. Там тоже создаются полюса, только не магнитные, а электрические. И чем больше емкость конденсатора, тем дольше его заряжать до полного обьема. Тоже самое и с катушкой. Чем больше по массе сердечник, тем дольше его заряжает катушка своим полем до максимального значения которое может вобрать в себя сердечник. Критерием зарядки будет считатся у конденсатора уменьшение зарядного тока до минимума который будет равен сопративлению усечки тока. У катушки будет равен минимуму напряжения на ней которое будет создаватся на внутреннем сопротивлении обмотки. И чем меньше эти паразитные сопротивления,тем выше КПД системы. Вроде все просто и понятно где происходит накопление энергий. Постарался без терминов, своими словами. Как смог.

Что у нас с сайтом происходит? Он виснет как ссукофрукт.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 16 окт 2007, 13:39

Varnish писал(а):...3. По поводу того, что всё-таки катушка накапливает энергию:
Вот нашел в интернете в одном из словариков:
Катушка индуктивности (индуктивность)
Катушка индуктивности (индуктивность) — несколько витков проволки (запасает энергию магнитного поля). Характеризуется индуктивностью - величина, численно равная ЭДС самоиндукции, которая возникает в контуре при изменении силы тока в нём на 1А за одну секунду (Гн).
,
Дык, в интернете и не такое прочитаешь. Тема накапливания энергии для производства искры не раскрыта - не зачет.
Varnish писал(а):И еще - если помните из уроков физики в школе - если к катушке индуктивности подключить источник постоянного тока, а затем через некоторое время его отключить, то в выключателе проскакивает искра. Интересно - из-за чего она возникает? А именно из-за того, что энергия накопленная в катушке в виде магнитного поля должна куда-то деться при изчезновении этого поля. Вот она и появляется в виде разряда. Причем чем мощнее катушка (больше ее индуктивность), тем сильнее искра....

Дело совсем не в этом. Если к источнику постоянного тока подключить любую нагрузку (а не именно катушку), а затем его отключить (совсем не нужно ждать некоторое время), то в выключателе проскочет искра, причем, чем больше нагрузка (повторюсь - любая, не обязательно индуктивная), тем сильнее искра. Причем, в сетях постоянного тока эта искра (точнее - дуга) будет значительно мощнее, чем в сети переменного тока. Поэтому (правда - не только поэтому) в авто (постоянный ток), даже не очень мощные потребители запитаны через контактор (реле), а в быту - нет. Пример - лампа в квартире мощностью 200 Вт (и даже более), чайник 2000 Вт, может запитываться через выключатель, а в авто лампа 55 Вт запитывается через реле нагрузки.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

dimann писал(а):Одна искорка не подожгет всю смесь паров и бензин будет догорать уже вылетая из цылиндра.

Пац стулом. Катаюсь.

Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 4 секунды:

dimann писал(а):
Для Стратега.
Как я понял вы тоже немного разбирались в электротехнике ,но не так глубоко и профессионально. Если вы действительно хотите понять процесс, то пожалуйста. При подключении катушки к источнику постоянного тока витки катушки создают магнитное поле. Находящийся внутри металлический сердечник намагничевается от этого поля. И чем сильнее ток, тем сильнее магнитное поле.Но не бесконечно. Что значит намагничивается? Создает разные полюса на разных концах сердечника. Назовем эти полюса + и -. А теперь сравним катушку с конденсатором. Там тоже создаются полюса, только не магнитные, а электрические. И чем больше емкость конденсатора, тем дольше его заряжать до полного обьема. Тоже самое и с катушкой. Чем больше по массе сердечник, тем дольше его заряжает катушка своим полем до максимального значения которое может вобрать в себя сердечник. Критерием зарядки будет считатся у конденсатора уменьшение зарядного тока до минимума который будет равен сопративлению усечки тока. У катушки будет равен минимуму напряжения на ней которое будет создаватся на внутреннем сопротивлении обмотки. И чем меньше эти паразитные сопротивления,тем выше КПД системы. Вроде все просто и понятно где происходит накопление энергий. Постарался без терминов, своими словами. Как смог.

Пока Varnish не ответил, продолжим с тобой. Да, пожалуй я не так глубоко и профессионально разбираюсь в электротехнике (и это правда). Поэтому не могу понять, когда все валят в кучу - уже конденсатор и катушка стали подобными. Умник, то что ты называешь "+" и "-" на коденсаторе - это разность потенциалов, а то, что на концах сердечника - это не "+" и "-", а полюса, и называются они "север" и "юг". Катушка сердечник не заряжает, а намагничивает, так же, как конденсатор не имеет объема (это не сосуд), а обладает емкостью (электрической - не путать со стеклотарой!).
Короче, сколько не копи, в катушке высокое напряжение не накопишь. Нужна трансформация, коэффициент которой тем больше, чем выше скорость изменения магнитного потока. А скорость тем больше, чем меньше инерция системы (т.е. все ваши накапливания/расходования).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 16 окт 2007, 14:13

Strateg2 писал(а):Пример - лампа в квартире мощностью 200 Вт (и даже более), чайник 2000 Вт, может запитываться через выключатель, а в авто лампа 55 Вт запитывается через реле нагрузки.

Ха..ха. У чайника и у авто лампы одинаковые токи 10ампер и искра одинаковая. А так как вы в квартире не хратите бензин так и реле вам не к чему ставить. Искра считается открытым огнем. А самое смешное , что идет сравнение сварочного аппарата с молнией. Полный перде. А еще искры из глаз бывают - это когда кто то не поменял катушку зажигания из за чего пошел хлопок в стоарый глушитель и он на полной скорости отваливается у впереди идущей мафыны. :bye: (это начало темы)
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 16 окт 2007, 14:53

dimann
Ну ступил я про токи, не суть. А кроме ха-ха, что еще можешь возразить?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Alex Islander » 16 окт 2007, 15:26

Монахи меня сжигать отказались, сказали ты сцуко прав...
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение Varnish » 17 окт 2007, 00:13

Strateg2 писал(а):Дык, в интернете и не такое прочитаешь. Тема накапливания энергии для производства искры не раскрыта - не зачет.

Ну я уж и не знаю уже как объяснять....
Нет - могу конечно порыться в интернете - найти основы визики и в частности ее раздела - электрики. Могу поискать учебники по основам электрических цепей. Но интернет для тебя не авторитет, а на учебники много времени потребуется...
А давай перевернем вопрос с головы на ноги. Тут уже несколько человек пытаются доказать, что она вертится... тьфу - накапливается энергия в катушке :mad: . Я уже и аргументы всякие пытался приводить - не хватает их видать. А давай сделаем по другому - ты нам докажи, что энергия в катушке в принципе не может накапливаться. Как я понимаю это было основным камнем предкновения. Только эти доказательства должны быть не голословными домыслами, а подкрепленными хотя бы ссылками в интернете, а еще лучше на книги умные.
Глядишь и премию Нобелевскую заработаешь. Погуляем вместе :roll:

Да - еще! Прошу прощения у RedOx, как автора данной темы о глушителе, что мы тут ушли немного в сторону :udiv: . Но поверьте, что проблема накопления катушкой индуктивности энергии очень тесно связана со второй частью темы - "влияния на пропуски зажигания" :D
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Strateg2 » 17 окт 2007, 10:01

Varnish
Мужики, да смотрите-же вы в суть в конце концов. Суть - имеется в виду то, что в катушке главное, для чего она собственно служит. Байда пошла после разговора, как проверить мощность катушки разрывая контакт на свече? Что сдесь - мощность проверяется? Для пробоя нужно напряжение, превышающее диэлектрические свойства воздуха между электродами и ... все! Все, что там накапливается - не суть, более того, все эти накопления паразитные, приводящие к инерционности системы, тормозящей скорость изменения магнитного потока.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Varnish » 17 окт 2007, 11:19

Strateg2, ну если смотреть в суть того о чем шел разговор, то именно твои реплики по поводу мощности катушки и накапливания энергии выглядят придирками к словам. По сути было понятно - для проверки работы катушки (и какая разница что мы там проверяем - ее "мощность" или развиваемое ею напряжение) надо снять контакт со свечи и посмотреть на искру. Если искра хорошая - значит всё Ок. Если искры нет или она очень слабая - значит надо искать причину дальше. Причиной может быть внутренний пробой в катушке, неисправность конденсатора или как было в данном случае - умерший аккумулятор.
Я понял, что нам так и не удалось убедить тебя, что у искры тоже есть мощность и что катушка способна накапливать энергию, но это в данном случае, действительно, и не важно. Просто не стоит так безапеляционно высказывать свои мысли, которые у всех могут быть ошибочными.
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение dimann » 17 окт 2007, 15:00

Strateg2 писал(а):Все, что там накапливается - не суть, более того, все эти накопления паразитные, приводящие к инерционности системы, тормозящей скорость изменения магнитного потока.

"Ну Шарик, ты балбес!"- кот Матроскин.











Мощность= Напряжение х Ток
Шо тебе с напряжения, если току не будет. Искра это проводник и её надо поддерживать током!
Последний раз редактировалось dimann 17 окт 2007, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 17 окт 2007, 15:09

dimann
Но не настолько:
dimann писал(а):Катушка берет энергию именно с акомулятора , т.к. импкльсы там сильные но короткие. Зарядка не успевает на них реагировать...
и т.д.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dimann » 17 окт 2007, 15:30

Strateg2 писал(а):dimann писал(а):
Катушка берет энергию именно с акомулятора , т.к. импкльсы там сильные но короткие. Зарядка не успевает на них реагировать...

Обьясняю. Внутреннее сопротивление аккомулятора в десятки раз меньше сопротивления катушки генератора и для того чтоб с компенсировать падение напряжения на внутреннем сопротивлении катушки генератора стабилизатор должен подать дополнительный ток на катушку возбуждения. А так, как постоянная системы стабилизатора выбрана в пределах 0,5 с , чтоб не самовозбуждатся, то эта задержка не дает то добавочное напряжение, чтобы хватило катушке для образования и поддержания искры.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение Strateg2 » 17 окт 2007, 15:33

dimann
Мне бы такую траву...
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение lyustvi » 17 окт 2007, 19:41

Блин!!
Вы ваще отошли далеко от сути темы...
Может, кто-нить все же ответить на вопрос: влияет ли глушак на качество зажигания? Могут быть пропуски, если, скажем... м-м... глушак кривой или спёкся? :ooi: :think:
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Varnish » 17 окт 2007, 21:12

lyustvi писал(а):Блин!!
Вы ваще отошли далеко от сути темы...
Может, кто-нить все же ответить на вопрос: влияет ли глушак на качество зажигания? Могут быть пропуски, если, скажем... м-м... глушак кривой или спёкся? :ooi: :think:

На зажигание не влияет. Но если есть пропуски в зажигании, то с плохим глушаком это слышно и чувствуется гораздо сильнее.
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Avella-77_ » 17 окт 2007, 21:27

Нет.
Изображение
Avella-77_
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 38
Откуда: Mos

Сообщение dimann » 17 окт 2007, 22:45

Блин!!
Вы ваще отошли далеко от сути темы...

dimann писал(а):А еще искры из глаз бывают - это когда кто то не поменял катушку зажигания из за чего пошел хлопок в ржавый глушитель и он на полной скорости отваливается у впереди идущей мафыны.

Сколько можно?
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Сообщение RedOx » 17 окт 2007, 23:12

Вообщем, эффект был такой - с оторванным до резонатора глушаком мотор глох при пропусках, а когда глушак заварил/поменял - пропуски стали менее общутимы и глохнуть мотор перестал. А как заменил аккум, так и пропуски исчезли.
Kia Pride, 1,5 B5 карб...
RedOx
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 48
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение avtoprofi168 » 18 окт 2007, 00:02

:z) почитал, ой не могу!!! Ну зачем мне билеты в театр комедии? Когда тут филиалов не меряно :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron