

Текущее время: 15 май 2025, 07:41
Модератор: Модераторы
Антоха писал(а):Во вы блин воды намутили. Ездить то мне можно или нет
Strateg2 писал(а):Varnish
Попробуй разжевать:
1. Сколько выводов должна иметь катушка индуктивности?
2. В автотрансформаторе часть витков катушки (провод одного и того же сенчения) исполняет роль вторичной обмотки. Причем, исходя из равенства сечения провода (точнее - его общности), обмотки могут выдерживать абсолютно одинаковый ток. В рассматриваемой детали катушки обособленные (хотя и с одним общим выводом), имеющие разные сечения - причем тогда автотрансформатор?
3. В момент замыкания контактов, на первичной обмотке появляется постоянный ток, который создает постоянное магнитное поле, причем напряженность этого поля не зависит от времени протекания тока через обмотку, она остается постоянной, как бы долго не находилась обмотка под напряжением. При размыкании цепи, ток становится равным 0, как и напряженность магнитного поля (без учета остаточного магнетизма сердечника). Прошу разжевать, что где накапливается?
Катушка индуктивности (индуктивность)
Катушка индуктивности (индуктивность) — несколько витков проволки (запасает энергию магнитного поля). Характеризуется индуктивностью - величина, численно равная ЭДС самоиндукции, которая возникает в контуре при изменении силы тока в нём на 1А за одну секунду (Гн).
Varnish писал(а):Поэтому искру создают достаточно мощной, практически загорается кратковременная дуга, которая и поджигает газовую смесь.
Varnish писал(а):...3. По поводу того, что всё-таки катушка накапливает энергию:
Вот нашел в интернете в одном из словариков:,Катушка индуктивности (индуктивность)
Катушка индуктивности (индуктивность) — несколько витков проволки (запасает энергию магнитного поля). Характеризуется индуктивностью - величина, численно равная ЭДС самоиндукции, которая возникает в контуре при изменении силы тока в нём на 1А за одну секунду (Гн).
Дык, в интернете и не такое прочитаешь. Тема накапливания энергии для производства искры не раскрыта - не зачет.Varnish писал(а):И еще - если помните из уроков физики в школе - если к катушке индуктивности подключить источник постоянного тока, а затем через некоторое время его отключить, то в выключателе проскакивает искра. Интересно - из-за чего она возникает? А именно из-за того, что энергия накопленная в катушке в виде магнитного поля должна куда-то деться при изчезновении этого поля. Вот она и появляется в виде разряда. Причем чем мощнее катушка (больше ее индуктивность), тем сильнее искра....
Дело совсем не в этом. Если к источнику постоянного тока подключить любую нагрузку (а не именно катушку), а затем его отключить (совсем не нужно ждать некоторое время), то в выключателе проскочет искра, причем, чем больше нагрузка (повторюсь - любая, не обязательно индуктивная), тем сильнее искра. Причем, в сетях постоянного тока эта искра (точнее - дуга) будет значительно мощнее, чем в сети переменного тока. Поэтому (правда - не только поэтому) в авто (постоянный ток), даже не очень мощные потребители запитаны через контактор (реле), а в быту - нет. Пример - лампа в квартире мощностью 200 Вт (и даже более), чайник 2000 Вт, может запитываться через выключатель, а в авто лампа 55 Вт запитывается через реле нагрузки.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:dimann писал(а):Одна искорка не подожгет всю смесь паров и бензин будет догорать уже вылетая из цылиндра.
Пац стулом. Катаюсь.
Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 4 секунды:dimann писал(а):
Для Стратега.
Как я понял вы тоже немного разбирались в электротехнике ,но не так глубоко и профессионально. Если вы действительно хотите понять процесс, то пожалуйста. При подключении катушки к источнику постоянного тока витки катушки создают магнитное поле. Находящийся внутри металлический сердечник намагничевается от этого поля. И чем сильнее ток, тем сильнее магнитное поле.Но не бесконечно. Что значит намагничивается? Создает разные полюса на разных концах сердечника. Назовем эти полюса + и -. А теперь сравним катушку с конденсатором. Там тоже создаются полюса, только не магнитные, а электрические. И чем больше емкость конденсатора, тем дольше его заряжать до полного обьема. Тоже самое и с катушкой. Чем больше по массе сердечник, тем дольше его заряжает катушка своим полем до максимального значения которое может вобрать в себя сердечник. Критерием зарядки будет считатся у конденсатора уменьшение зарядного тока до минимума который будет равен сопративлению усечки тока. У катушки будет равен минимуму напряжения на ней которое будет создаватся на внутреннем сопротивлении обмотки. И чем меньше эти паразитные сопротивления,тем выше КПД системы. Вроде все просто и понятно где происходит накопление энергий. Постарался без терминов, своими словами. Как смог.
Strateg2 писал(а):Пример - лампа в квартире мощностью 200 Вт (и даже более), чайник 2000 Вт, может запитываться через выключатель, а в авто лампа 55 Вт запитывается через реле нагрузки.
Strateg2 писал(а):Дык, в интернете и не такое прочитаешь. Тема накапливания энергии для производства искры не раскрыта - не зачет.
Strateg2 писал(а):Все, что там накапливается - не суть, более того, все эти накопления паразитные, приводящие к инерционности системы, тормозящей скорость изменения магнитного потока.
и т.д.dimann писал(а):Катушка берет энергию именно с акомулятора , т.к. импкльсы там сильные но короткие. Зарядка не успевает на них реагировать...
Strateg2 писал(а):dimann писал(а):
Катушка берет энергию именно с акомулятора , т.к. импкльсы там сильные но короткие. Зарядка не успевает на них реагировать...
lyustvi писал(а):Блин!!
Вы ваще отошли далеко от сути темы...
Может, кто-нить все же ответить на вопрос: влияет ли глушак на качество зажигания? Могут быть пропуски, если, скажем... м-м... глушак кривой или спёкся?![]()
dimann писал(а):А еще искры из глаз бывают - это когда кто то не поменял катушку зажигания из за чего пошел хлопок в ржавый глушитель и он на полной скорости отваливается у впереди идущей мафыны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15