Mile писал(а):Я уже где-то писал. Были мелкие трещинки, но механик сказал, что еще вполне живой. Сам я в этом не очень понимаю, ремень ГРМ первый раз в жизни увидел.
Каждый из нас когда-нибудь, что-нибудь видит впервые!

Текущее время: 30 окт 2025, 18:19
Модератор: Модераторы
Mile писал(а):Я уже где-то писал. Были мелкие трещинки, но механик сказал, что еще вполне живой. Сам я в этом не очень понимаю, ремень ГРМ первый раз в жизни увидел.



DmitryAS писал(а):Вчера поменял,на Спортяге......
!
DmitryAS писал(а):на ремне была обнаружена трещина, порваться мог в любой момент, ну и ролик натяжителя подшипник полумертвый, и еще - ремень был сильно ослаблен, в одной точке между звездами был провес около 15-20 мм,

lex_2502 писал(а):Машина РИОII прошла 67 тыс. км оборвало ремень, точнее срезало зубья, вот последствия:



dimann писал(а):Вы сетку техобслуживания на Рио видели? На 60 тыках его осматривают, замена на 90 тыках. Какие 45-50. Лучше конечно менять вместе с маслом, но главное у специалиста. А то и до замены масла не дотянет.



dimann писал(а):Вы сетку техобслуживания на Рио видели? На 60 тыках его осматривают, замена на 90 тыках.
!
! По-этому, в наших условиях, исходя из нашего опыта, рекомендуется производить замену ремней ГРМ при пробегах не выше 50000км. 

А что Калиниградские машины комплектуются корейскими сервисными книжками на русском языке?Vot_takoy писал(а):Немного поправлю Вас, тут речь идет о машинах калиниградской сборки, там действительно до 50 тыщ замена идет, а авто которые поставлялись из Кореи



lex_2502 писал(а):Вот теперь и думай, когда менять ГРМ, чтобы новую голову не запороть.
!
Давайте всетаки о ремне. Будем менять или мать куськи покажем гарантийщикам. Пусть знают как с нами связыватся! Даже страховка такая есть у страховщиков, от всех поломок в двигателе. Не помню у кого только.
конечно надо менять, до 55 тыщ 100%, лучше до 50ти даже

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10