А в свете данной темы я вовремя поменял ГРМ.

Текущее время: 31 окт 2025, 07:34
Модератор: Модераторы





 
					
				



 
					
				


AeroSlon писал(а):а поменяю на 70 то я не буду стоят за 50 км от Москвы с согнутыми клапанами.



 
					
						 
					
						 
					
				Vot_takoy писал(а):AeroSlon
Да полностью с тобой согласен, но при этом хозяин знал что возможность обрыва есть. И она прописана, и потдверждена практикой....винить тут некого. ИМХО.AeroSlon писал(а):а поменяю на 70 то я не буду стоят за 50 км от Москвы с согнутыми клапанами.
Откуда такая уверенность?


 У меня брат все никак от Бравы не может избавится, 120 тыс. машина в хлам, тоже говорит - пресловутое итальянское качество...
 У меня брат все никак от Бравы не может избавится, 120 тыс. машина в хлам, тоже говорит - пресловутое итальянское качество...
valerij76 писал(а):А во сколько помпу менять надо??


 
					
				Shuma_Вод писал(а):AeroSlon, трястись не нужно, нужно элементарно делать ТО.
Интересная логика, хозяин решил своевременно не делать ТО и "винить его за это нельзя."У меня брат все никак от Бравы не может избавится, 120 тыс. машина в хлам, тоже говорит - пресловутое итальянское качество...

Shuma_Вод писал(а):насколько я знаю специально менять не нужно.




 
					
				Shuma_Вод писал(а):по идее, при замене ремня подшипники должны были послушать...


 



L.O.R. писал(а):Вот кстати устройство ГРМ на Мазда 323 Z5 и Rio
Ремни одни и те же (даже при запросе на Рио оригинальных ремней на Екзисте выводятся и ремни, предназначенные на Мазду. Маздоводы меняют ремень на 90-100 тысячах.


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				L.O.R. писал(а):Картина печальная: порванный ремень и срезанные зубья на нём.







L.O.R. писал(а):Натяжение ремня априори считаем удовлетворительным, потому как считаем что заводу виднее как необходимо настраивать узлы и агрегаты их собственного производства



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2