Текущее время: 27 июн 2025, 15:33

Вопрос по разгону Kia Sportage

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Avella-77 » 24 дек 2005, 23:51

Brain
:think: у тебя еще есть время подумать
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Brain » 25 дек 2005, 00:07

Avella-77
но я же аккуратно! :oops:
Brain
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Доцент » 26 дек 2005, 01:27

Brain писал(а):Усем здря! :z)
Разгонял своё чудо до 190 на кольце в районе от волгоградского проспекта до люблино! коплю деньги для дальнейшего улучшения! :roll:
Вскоре предстоит: чиповка, и переграмиравка расходомера воздуха, ищу где прогильзуют!
Кстати есть вариант заказать из кореи спортивную подвеску на него... но я сомневаюсь...А вы что думаете?
И всё таки спортадж не та машина которую надо тюнинговать...запас прочности у него слишком маленький!

Я, например, думаю, что ты не ту машину купил. Нада было Subaru Impreza. Я не в осуждение, а с пониманием, что тебе 20.
Вот только меня твои 190 заинтриговали. Может ошибка эксперимента?
Да и кроме того, я не рыбак. У меня по мануалу 139л.с. и скорость 175. Фактически так и идет.
В чем же дело?
Где правда?
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Сообщение Brain » 26 дек 2005, 02:25

Доцент
Я серьёзно говорю только на том участке мкада спуск есть хороший! вот там всё и получилось! :roll: А насчет субару я согласен! :D
Или ауди A6 rs, ну а на худой конец Порш Cayne
И кстати не надо про рыбаков! ;) Я всё честно говорю...
Это было один раз, а так больше 160 (очень редко) я не езжу - жалко, а так 120 самое оно!
Brain
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение LORD » 19 июн 2006, 13:41

Всем кто следил за даннной темой хочу отписаться.

Проблема была в бензобаке - на днище лежал осадок коричневого цвета который при поездке смешивался с бензином и не давал бензонасосу нормально работать.
Заменил бензонасос, сеточку-которую кстати сплющило, и почистил бак.

Машина запела :roul: Рекомендую всем кто давно не заглявывал в свой бак - не пожалеете.
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение kostetik » 19 июн 2006, 13:54

Не понял про сплющело, это как ?
Если топливо заборник накрыт сеточкой и по форме он плоский и лежит почти касаясь дна,в специальной ванночки,то насколько уж его сплющило,если он от рождения плоский?
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение LORD » 19 июн 2006, 18:09

kostetik писал(а):Не понял про сплющело, это как ?
Если топливо заборник накрыт сеточкой и по форме он плоский и лежит почти касаясь дна,в специальной ванночки,то насколько уж его сплющило,если он от рождения плоский?



Новая сеточка внутри имеет пластмассовый каркас овальной формы- поэтому она не полностью плоская. А у меня этот самый каркас и сдавило до сплошного листа.
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение podvoh » 19 июн 2006, 19:49

Да-ааа быстро-же ты отписался :roul:
Но СПАСИБО, щас такая-же проблема настала или другая; заливаю полный бак, проежаю 450км., полет нормальный. Постоял в пробке температура чуть полезла-включаю печку (кстати температура по датчику всегда стоит по середине шкалы датчика, а сколько это?) температура стала норм. , еду ешо 100км, ВСЕ :o машину кто-то за хвост держит, более 3,5 оборотов не развивает. Заежаю на заправку (Роснефть), глушу, заливаю 20-ку, и ..........еле завел- с выхлопной как с дизеля. Прогазовал и тьфу тьфу тьфу, пока в норме. ЧТО ЭТО БЫЛО. Про фильтра и все расходники не говорить-стаж не маленький, но Спортяга 1-я, до этого Ниссан Премьера......и т.д...........
Подвох- это не добыча, это охотник. Подводная охота
Работа http://www.gbi-promsnab.ru/
podvoh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 138
Откуда: Смоленск обл.
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Спортаж, теперь - Соренто
Год выпуска: 2007

Сообщение LORD » 19 июн 2006, 20:03

podvoh писал(а):Да-ааа быстро-же ты отписался

К сожалению времени мало,а проблема сильно не волновала поскольку в день проезжаю 5км. :oops:

А проблемка у тебя точь в точь как у меня была, только не в такой запущенной стадии.(Оговорюсь - у меня проблема была постоянная а неодноразовая). Так что если постоянно ощущения что машину как за хвост держат - надо вскрывать бак.

Кстати там 8 болтов, если давно не откручивались - песец. Я откручивал около 10 часов!
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение podvoh » 19 июн 2006, 22:05

Спасибо обрадовал :cry: 10 часов. Буду пробовать.

Р.S. Мож кому помогу-болты лучше брызгать не BDушкой а дихлофосом :pst: быстрее и лучше.
Подвох- это не добыча, это охотник. Подводная охота
Работа http://www.gbi-promsnab.ru/
podvoh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 138
Откуда: Смоленск обл.
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Спортаж, теперь - Соренто
Год выпуска: 2007

ДВС и питание

Сообщение BF Goodrich » 19 июн 2006, 22:35

Могу предположить.что дело в датчике массового расхода воздуха. Я делаю так.сам элемент датчикка промываю спиртом причём с замачиванием,потом беру нитку и аккуратно прочищаю поступательным движением элементы внутри датчика.Если машина старая,разгон до 5000 будет практически как у новой.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение LORD » 20 июн 2006, 19:42

BF Goodrich писал(а):Могу предположить.что дело в датчике массового расхода воздуха.


Сразу всех предупреждаю... Копаться в датчике очень рискованно - если повредить пластину, попадаеш в замену Очь дорогого датчика!
LORD
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 44
Откуда: Киев

Сообщение BF Goodrich » 21 июн 2006, 00:39

LORD писал(а):
BF Goodrich писал(а):Могу предположить.что дело в датчике массового расхода воздуха.


Сразу всех предупреждаю... Копаться в датчике очень рискованно - если повредить пластину, попадаеш в замену Очь дорогого датчика!

Конечно же надо всё делать аккуратно,не на коленках,кстати очень эффективный способ оживить старый датчик.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: ДВС и питание

Сообщение podvoh » 27 июн 2006, 21:37

BF Goodrich писал(а):Могу предположить.что дело в датчике массового расхода воздуха. Я делаю так.сам элемент датчикка промываю спиртом причём с замачиванием,потом беру нитку и аккуратно прочищаю поступательным движением элементы внутри датчика.Если машина старая,разгон до 5000 будет практически как у новой.

То-биш разбираешь датчик? Я пробовал снимать (не разбирая) и со шприца промывать спиртом - чуть помогло. Но после 70 км проезда по трассе .......все встало на старое место.
Подвох- это не добыча, это охотник. Подводная охота
Работа http://www.gbi-promsnab.ru/
podvoh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 138
Откуда: Смоленск обл.
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Спортаж, теперь - Соренто
Год выпуска: 2007

Вопрос по разгону Kia Sportage

Сообщение BF Goodrich » 28 июн 2006, 23:05

Берёшь обычную нитку,смачиваешь спиртом просовываешь в датчик и аккуратно водишь по пластинам ,только нежно.нитку лучше взять белую.Помогает на 90% и на долго + спиртом можно почистить воздуховод.Способ проверенный на нескольких машинах.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Вопрос по разгону Kia Sportage

Сообщение Kuzmichh2007 » 12 янв 2010, 01:52

Landsknecht писал(а):А если предидуший хозяин перекусил горящюю лампочку "check engin"?

Машина 1996 года 2 литра 128 лошадей-на каждой ли модели есть эта лампочка.расматривая приборную панель,никак не увижу её.Есть ли она у меня?
Kuzmichh2007
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 21
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 96
Год выпуска: 1996

Re: Вопрос по разгону Kia Sportage

Сообщение ilia3020 » 17 янв 2010, 21:45

Кстати о шуме от двигателя.Если глушитель с виду целый,а при разгоне рев как у субарика,то это очень похоже на пробитый,удаленный или просто рассыпавшийся катализатор,что после приемной трубы идет.
Возможно предыдущий хозяин не поставил туда пламягаситель,поэтому шум не пропал.Но раз ты говоришь что динамика вялая значит он у тебя есть и возможно забит на глухо -сильно влияет на разгон.Открути и посмотри -если забит то высверли большое отверстие и будет все ок -проверено,правда по шумнее будет работать.
А так компрессию бы померить в цилиндрах для начала,там и поймешь почему плохо прет,может один горшок не работает(свеча или провод накрылся,может катушка)
Так что глянь тогда все на свои места и встанет.
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9