Текущее время: 16 июл 2025, 05:56
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
Vadik » 17 сен 2006, 21:22
Я же имел ввиду при заведённой машине
-
- Vadik
- Старший лейтенант

-
- Возраст: 51
- Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
- Сообщения: 567
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Vadik » 17 сен 2006, 22:01
Avella-77 писал(а):VadikДа....я не внимательно прочитал. Но нельзя отключать АКБ при работающем двигателе. АКБ служит почти кондером сглаживающим возможные пульсации генератора. Так не долго убить схему "мозгов"

В целом ты прав, но я сказал, что при отключении нужно включить дальний свет, что бы гена был под нагрузкой, да и не на долго. Мозгам точно ничего не будет! Если видел схему их питания, то там стоит микросхема TLE 4267, которая выдерживает напругу до 40В и при случае легко блокирует мозг.
-
- Vadik
- Старший лейтенант

-
- Возраст: 51
- Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
- Сообщения: 567
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз.
-
hairy » 21 сен 2006, 15:48
Ура, все сделал!
Трабл случился из-за высоковольтных проводов, причем снаружи почти ничего не видно было, а внутри под резиной полный кикос.
Всем удачи и полного бака!
Peace!
-
- hairy
- Рядовой

-
- Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
- Сообщения: 4
- Откуда: Москва
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8