Текущее время: 19 июл 2025, 06:38

[Clarus]Крепитесь люди,скоро ЗИМА!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение NAVIS » 14 сен 2006, 09:32

У меня та же проблема, заводится со второго раза. Первый раз цепляет, но обороты не стабильны, норовит заглохнуть и лампочка "Check engine" помигивает. Сразу глушу движок и запускаю снова, заводится без проблем. Наверное дело не в свечах и зажигании, а все таки в недостаточном давлении в топливной системе.
Вопрос в том как это можно вылечить?
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vortex » 14 сен 2006, 09:51

свечи может быть поменяю...надо открутить посмотреть что у меня за свечи стоят...зажигание все-таки регулировать буду...последние два дня глушу на перегазовке...вроде помогает,не с полоборота,но с первого раза заводится....или еще вот педаль наполовинку нажать...тоже неплохо заводится...пока только такой способ бороться нашел...зажигание на выходных скорее всего поеду регулировать...только не знаю куда...
Vortex
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение AndreyMax » 14 сен 2006, 10:29

NAVIS писал(а):Наверное дело ... в недостаточном давлении в топливной системе.
Вопрос в том как это можно вылечить?


Прежде чем лечить - лучше всего убедиться что именно это вам мешает.

проверяется очень легко, выключить зажигание, перемкнуть контакты на диагностическом разъеме возле блока предохранителей под капотом, повернуть ключ (без заводки), подождать 5-10 секунд, выключить, вынуть перемычку, попробовать завестись.


У меня разницы никакой не было

Изображение
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение NAVIS » 14 сен 2006, 14:37

AndreyMax
Попробую на выходных. О результатах доложу.

Хороший диск. Кто издает? Тоже хочу такой. Купил книжку - лажа полная.
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Жора » 14 сен 2006, 15:27

NAVIS писал(а):Хороший диск. Кто издает? Тоже хочу такой. Купил книжку - лажа полная.

Вот тут скачай мануал по кларусу - 167 Mб
ссылку забыл вставить, где качать :think:
Добавляю http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=145
Последний раз редактировалось Жора 14 сен 2006, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 14 сен 2006, 16:03

NAVIS писал(а):AndreyMax
Купил книжку - лажа полная.


У меня тоже была книжка типа такой -
этот электронный каталог - копия ее один в один. те же картинки, тот же текст.

Обложка такая
Изображение
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 14 сен 2006, 19:02

AndreyMax
У меня такая-же :D
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 12079
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Vortex » 18 сен 2006, 17:36

у меня тоже эта книжка,не нравится она мне...
все по ней сделал
не работает нифига
короче...когда бензина полный бак-заводится полпинка..в очередной раз убедился...когда бензина нет-это ужас для машины...ужасно заводится,глохнет....ну уже рассказывал много раз,так еще вчера летел по кашире старой до заправки...170-180..пустя дорога нет никого....долетел,встал у колонки...а из под капота дым...ну все думаю докатался....открыл..а там масло выплескивается..болты стал подкручивать...один болт сломал:)ха-ха
мегодня в сервис поеду:пусть вытаскивают болт и проклабку эту хреновую,которую поставили....
вопрос:а у маджентис такая же топливная система?

и еще слышал такую вещь:что это типа у нас в калининграде мозги непрально ставят...все корейцы настоящие заводятся легко даже в минус 30...а нашей сборки нет,так как там что-то в мозгах тормозит..и типа перепрошить никак нельзя..вот такая история

Добавлено спустя 6 часов 33 минуты:

ну так вот..продолжаем разговор :) ...скатался в сервис там нет никого,поехал на газгольдерную...особо там делать ничего не хотел,только зажигание подрегулировать...не смог...сломался у них прибор:cry:....поговорил с мастером,который мне упорно доказывал, что на самом деле бензонасос включается до стратера,т.е. включил зажигание и он подкачивает...убедил я его,что по-другому у меня...он удивился...мастера блин...короче развел он руками..предложил бак помыть.....я думаю над этим... :think:

залил полный бак....теперь решил меньше половины бака не держать...прально скорее всего,зачем машину мучать..не любит она голодание...как раз расход подсчитаю:)....
Vortex
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение AndreyMax » 18 сен 2006, 21:00

Vortex писал(а):..открыл..а там масло выплескивается..болты стал подкручивать...один болт сломал:)ха-ха


Прикольно, это клапанной крышки?
Прикольно что тоже заехал на замену масла, и увидел что из под прокладки - потеки,
подумал что прокладка плохая - а оказалось что болты ослабли, прокладка новая, ставилась зимой, летом перед поездкой в питер все проверял и все было нормально, странно что разболталась за пару последних месяцев


Vortex писал(а):и еще слышал такую вещь:что это типа у нас в калининграде мозги непрально ставят...все корейцы настоящие заводятся легко даже в минус 30...а нашей сборки нет,так как там что-то в мозгах тормозит..и типа перепрошить никак нельзя..

Фигня, у меня кореец, та же самая жопа (как бы клинил) зимой была пока стартер не поменял и зажигание не "попозжил". Долго обсуждалось прошлой зимой - http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2006&start=0
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vortex » 18 сен 2006, 22:54

AndreyMax
точно...крышки..почему-то я не уточнил...кстати,болты когда подвернул все сразу нормально,вчера и сегодня все время бегал проверял:)
еще одно добавление:полный бак,а заводится тяжело,когда горячая...значит стопудово зажигание...вроде бы можно сказать ура..но все-таки рано...посмотрим...отказался от идеи мыть бензобак...нормальный он,чистый... :roul:

тему прошлой зимы я читал...единственное,что меня беспокоит-это всякие там обрезания стартера-автомата...там разные доводки...щас уже сил нет читать:)завтра утром полистаю...не помню говорили ли там где это можно сделать профессионально..
Vortex
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение dalm4 » 18 сен 2006, 23:09

Рекомендую поменять масло перед зимой на синтетику 5W-40. Рекомендую Шелл, не подводило. Перед переходом с минералки или полусинтетики промыть двигло настоящей промывкой, а не из баночки.
Удачного запуска!
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение Игорь » 19 сен 2006, 00:50

Vortex писал(а):ну так вот..продолжаем разговор ...скатался в сервис там нет никого,поехал на газгольдерную...особо там делать ничего не хотел,только зажигание подрегулировать...не смог...сломался у них прибор:cry:....поговорил с мастером,который мне упорно доказывал, что на самом деле бензонасос включается до стратера,т.е. включил зажигание и он подкачивает...убедил я его,что по-другому у меня...он удивился...мастера блин...короче развел он руками..предложил бак помыть.....

Попробуй съездить в "Элит Сервис" - там более-менее Кларусы знают, не один я там ремонтировался. Может и помогут.
P.S. "Элит" - это Амурская д. 5 (Гольяново)
Игорь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 144
Откуда: Москва, Вешняки, ВАО
Автомобиль: (Clarus I 2 л МКПП) был. Citroen С4

Сообщение AndreyMax » 19 сен 2006, 09:07

Vortex писал(а):тему прошлой зимы я читал...единственное,что меня беспокоит-это всякие там обрезания стартера-автомата...там разные доводки...щас уже сил нет читать:)завтра утром полистаю...не помню говорили ли там где это можно сделать профессионально..


Есть такое http://wwwboards.auto.ru/kia/343412.html

Тел. 782-30-24? 782-49-69
метро Беговая; ул. Поликарпова, д.10
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Игорь » 19 сен 2006, 11:57

Vortex писал(а):тему прошлой зимы я читал...единственное,что меня беспокоит-это всякие там обрезания стартера-автомата...там разные доводки...щас уже сил нет читать:)завтра утром полистаю...не помню говорили ли там где это можно сделать профессионально

Я думаю - не стоит. Нормальное масло и хорошая АКБ - проблем не должно возникать (тем более что вся топливная система новая, а регулировку ДВС и зажигания можно сделать).
Игорь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 144
Откуда: Москва, Вешняки, ВАО
Автомобиль: (Clarus I 2 л МКПП) был. Citroen С4

Сообщение Vortex » 26 сен 2006, 16:25

ну так вот,продолжаем разговор....
значит,что я тут еще наделал:
приехал я в сервис,а там кларус стоит..ребята говорят,что этот Кларус вообще не заводился,все посмотрели-вроде все ок,должна работать но никак,кончилось тем,что поменяли крышку трамблера и сразу с полоборота завелась...предусмотрительно взяли и мне еще крышку...вот..получается так:
1)сняли клапанную крышку(прокладка в отличном состоянии) замазали герметиком и закрутили посильнее болты...
2)вытащили трамблер(из-под него масло чуть-чуть текло)-поменяли сальник,поменяли крышку
3)посмотрели свечи,сравнил:у меня такие как надо :roul: BKR6E-11 NGK ,ед-ое что это с белизной на конце,что означает бедную смесь,по моей огромной просьбе поменяли воздушный фильтр...

что получилось:машина завелась спустя все это время(час-полтора) с полоборота...я был в восторге...благодаря чистому фильтру она щас начала так шустро бегать,как мне и не снилось..не могу привыкнуть...не успеваю за ней...зажигание не регулировали,сказали и так все нормально...

прошло полдня...покатался заехал на заправку(я теперь меньше полбака-сразу на заправку)..завелась в принципе нормально...потом в магазин,вышел быстро,машина горячая еще,я дык-дык-дык-дык...никак...со второго раза сразу....
вооот,короче на холодную заводится нормально дык-дык и завелась,обороты немного хотят опуститься,но в принципе нормально,но на горячую теперь проблема,почти постоянно просто так кручу стартер...не цепляет и все...со второго раза-без проблем.с полпинка

вот сижу гадаю :think: :может ваще сигналка,может бензина много:),может иммобилайзер,может плохой моторчик у бензонасоса-бракованный купил какой-нить...или все-таки сеточка опять забилась-вдруг грязный бензобак....сегодня-завтра тесты буду продолжать:
1)во-первых добавлю газа,когда будет просто так крутить...может с бензином связанно
2)собираюсь сдвинуть на миллиметр левее трамблер,и скорее всего поменяю топливный фильтр,я его менял 2 месяца назад,но потом с дуру еще один взял....

подумаю что еще....искру надо будет проверить....
Vortex
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение AndreyMax » 26 сен 2006, 21:50

Vortex писал(а):2)собираюсь сдвинуть на миллиметр левее трамблер

нинада, а левей-правей там не катит
вверх-вниз - наверно? объем мотора какой?

вверх - это опережение
вниз - попозже.

А как не заводится, даже не чихает? или клинит?
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vortex » 26 сен 2006, 22:06

2.0 объем...стоп,вроде как его крутить надо левее-позжнее,правее-пораньше,ну или против часовой и по часовой соответственно...ну в принципе вверх-вниз тоже подходит для этого действия... ;)

нет,не клинит и ни чахает..просто крутит..коленвал..крутит-крутит-крутит...то заводится,а то и нет....долго крутит...поломаю так стартер...

хотя сегодня...вечером из метро вышел сразу завелась(холодная)...когда горячая была попозже тоже завелась,но вот мне кажется где-то раз,два,три и завелась....объяснил...может уже придераюсь,но считаю,что нет предела совершенству :vip:
Vortex
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение AndreyMax » 26 сен 2006, 23:07

ну можно провод свечной положить рядом с массой - и проверить что хоть искра идет.
Далее попробовать поиграться с прогазовкой (педалью) при старте - может проблема с подачей бензина.

Отключить все вв-провода и выкрутив свечи через 5-секунд кручения посмотреть что хоть бензин прыскает туда (либо парить будет, либо посветить фонариком - мокро должно быть)

Бензин и искра - "Все больше нам ничего не надо" ВВ

PS Кстати можно посветить фонариком до заводки - посмотреть сухо ли там?
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vortex » 27 сен 2006, 16:44

допустим...проблема с бензином....что нужно делать? :roll:

Добавлено спустя 7 часов 9 минут 42 секунды:

не буду больше таких воросв задавать:)я уже сам знаю,что надо...и я уже с бензином все сделал.....больше там нет ниче...ну так вот...конечно же искра...сегодня с работы пораньше домой приехал(так получилось,чему очень рад) и пойду щас ковыряться,второго человека нет,так что только собираюсь поправитьтрамблер...токо вот дилемма,точно ли его надо позднее делать...или лучше раньше...получается так...крутит стартер,бензин идет...искры нет....или она не вовремя,опаздывает значит...или ее нет...но едет отлично же,значит есть :roul: ..игры разума...пойду короче на практике испытывать...удачи мне...и еще,а что будет если зажигание станет очень поздним или очень ранним?
я этого не знаю.... :(

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и вот именно когда горячая.......беспредел ваще..

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

вчера, бай зе вей,заглушил на перегазовке...сегодня с полоборота завелась да и еще и обороты сразу до 2000 взлетели и сразу опустились конечно...но такими темпами я будущую зиму переживу еще как :roul: :) :pst:
тьфу тьфу тьфу
Vortex
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 9 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение ivanm » 27 сен 2006, 17:03

1. Меня заправку, не знаю как второй, но первый кларус расчитан на 92й бензин только.
2. Замени свечи на родные, воздушный фильтр, высоковольтные провода
3. Можещь заменить бензонасос, если ещё не менял (я так и не понял)
4. Проверь давление в топливной системе
5. Регулируй CO
Думаю поможет.
Вообще кларус хорошая машина, в калининграде их вполне нормально собирали.
ivanm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 243
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4