Текущее время: 03 июл 2025, 16:22

[RIO] Снижает обороты при прогреве.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Geka » 22 сен 2006, 09:34

Хорошо я всё поняла,попробую решить проблему самостоятельно.
Уйдёт проблема обязательно напишу в чём была причина.
Всем счастливо!!!! :bye:
(пошла устраиваться на бен. колон.) :z)
7000 км / 2005г. 1.4 л МКПП
Geka
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kimi » 22 сен 2006, 09:46

андрей.т
может и один, но тем не менее после ВР 95 машинка вялая и чихает по утрам, а после ТНК 92 носимся как угорелые.
Кстати,если б вовремя не поменяла, то тоже бы отправилась по сервисам бензонасос менять и далее по этапу ;)
Кстати, не слышали, что это за новая шняга ВР ultimate, кто-нибудь пробовал?

Geka
милая, не будьте столь категоричны :) Удачи в решении вопроса
Kimi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 283
Откуда: Москва, ЮАО Красногвардейская

Сообщение андрей.т » 22 сен 2006, 10:57

Kimi
Про ВР ultimate ничего не знаю на сайте у них только реклама и ничего подробного . Где они взяли бензин нового разлива (может в чечне) :z)
андрей.т
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 408
Откуда: МОСКВА-марьино
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 22 сен 2006, 11:00

Kimi
Странно тут уже дали инфу что ТНК и ВР дали одно и то же... или все же просто торговая марка весит на АЗС... хотя за ВР не было таких АЗС замечено.. :think: :udiv: :(
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Andy » 22 сен 2006, 11:25

Я вот месяц-два назад очень был удивлен, так как увидел АЗС Роснефти в своем районе... :udiv: а ведь они вроде не так давно только свои акции на биржу викинули :think: Да и вообще их в Питере никогда не было... но говорят бензин у них фиговый... посмотрим...
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Kimi » 22 сен 2006, 11:38

Неугомонный ЕЗДЕЦ
я ж говорю про ощущения машинки, просто разница в топливе уж очень заметна
Kimi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 283
Откуда: Москва, ЮАО Красногвардейская

Re: [RIO] Снижает обороты при прогреве.

Сообщение Elos » 27 ноя 2006, 00:38

Magi писал(а):А от такой странности никто не замечал? У меня KIA Rio New 1.4 МКПП, отъездил ~2000 км. После запуска холодного двигателя во время прогрева на холостом ходу - обороты снижаются меньше чем до 1000 в мин, по звуку - это слышится так, как будто машина сейчас заглохнет, потом сама подгазовывает и обороты увеличиваются и так 2-3 раза. Что-то мне не очень это нравится. На Getz у меня такого нет.
Вообще динамика по сравнению с Getz похуже по моему.
Может это связано?
Поехать в сервис проблематично, все в округе не имеют оборудования для диагностики на Rio New

Такая фигня и у меня(машина такая же)- обычно после холодной ночи как машина постоит.(Только при перепаде температур с высокой на низкую).Но при сбрасывании оборотов иногда глохнет а если двигаться- то сразу и не едет при малых оборотах. Трижды в Восток Авто обращался- последний раз 3 ДНЯ ИСКАЛИ ничегоне нашли - ну решили свечи поменять говорят мол свечи кончились на 13 тыс..Только все также и осталось, денег слупили за замену свечей. Вот на телефончик хочу снять как тахометр себя ведет и показать там им - иначе гворят- не находим ничего не диагностируется ошибка.
十四不是四十
Elos
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение OSB » 05 дек 2006, 23:49

Вот и у меня тоже самое появилось. На холодном двигателе почти заглохла, потом "газанула" и так раза два - три. На Нексии была такая фигня, (все кто это видел еще говорили, чего это - херовый инжектор, что ли) блин думал избавлюсь. Ну типа современный двигатель и все такое. Никуда пока не поеду и делать ничего не буду. А куда оращаться то, к кому??? Я так понял, что сервис вообще только о "погоде", да бобла срубить при случае. ИМХО конечно.
OSB
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 6
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 06 дек 2006, 15:46

На новых Рио и Церато по информации от производителя ,есть один конструктивный недостаток - свечные провода не герметично закрывают свечную шахту, поэтому при температуре воздуха примерно от 0-4 и большой влажности, искра при заводке "пробивает",
я устраняю эту проблемму путём проклейки уплотнителей проводов силиконом.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение OSB » 09 дек 2006, 21:50

Действительно, подобные поведение двигателя было замечено только при таких температурах и большой влажности, как нынешняя оттепель у нас в Е-бурге. Вода кругом, грязь и 0 +/-2. Будем "посмотреть", а за совет респект!
OSB
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 6
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение -=+DeMoN+=- » 09 дек 2006, 22:13

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):свечные провода не герметично закрывают свечную шахту, поэтому при температуре воздуха примерно от 0-4 и большой влажности, искра при заводке "пробивает",


Я может чего в жизни не понимаю..... зачем им герметично закрывать шахту? шоб электроны не убежали? ;)
провода нужно держать сухими и чистыми, так же как и аккумулятор, так же как и катушку....можно wd-40 сбрызнуть...
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 11 дек 2006, 11:42

VD 40 .....и сухость... это ж масло, майор. Я понимаю спрей для карбюратора.... А если серьёзно, у этих машин свечи стоят вертикально, в углублениях (шахтах), где может скапливаться всякая гадость!
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Moscow-driver » 11 дек 2006, 12:14

У меня в свое время на двигателе ВАЗ-2112 получилось так, что свечной колодец был наполовину заполнен маслом. Однако это не мешало двигателю нормально заводиться и работать, т.к. свечной колпачек плотно садится на свечу и соединению ВВ - свеча ничего не попадает. А на РИО (2004г.в.) было нечто похожее, вылечилось просто заменой свечей, но они к тому времени прошли 35000км.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Aligner » 11 дек 2006, 13:05

По всем признакам - малое обогащение топливной смеси при прогреве. Отсюда и зависимость от качества бензина.
В таком случае комп. диагностика ничего не выявит.
Выхода два:
1. Подбирать датчик температуры охл. жидкости по максимальному
сопротивлению при низкой температуре.(от него зависит обогащение при пуске холодного двигла).

2.Перепрошивать мозги двигателя (ЭБУ)
Aligner
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 65
Стаж: 18 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Имя: Борис
Автомобиль: KIA Cee'd ED
Год выпуска: 2008

Сообщение tetor » 11 дек 2006, 13:51

У меня аналогичное поведение наблюдается только если авто стоит долго при температуре +7- +9 градусов (по бортовому градуснику). Бывает даже что при первом пуске вобще глохнет. Второй пуск всегда дает устойчивый положительный результат.
Если температура выше или ниже указанного диапазона, то все зводится как часы. Заправка авто идет с одной и той же АЗС (Лукойл), так что думаю бензин тут не причем...

Тоже склоняюсь к тому что это мозг, но пока не напрягает т.к. уж больно узок диапазон и наступает он в ограниченное время года.

Что-то подобное было и у "прабабушки" Элантры, там это вылечилось заливкой сервисной прошивки. Для Церат таких пока у наших сервисменов нет (ну или говорят что нет :) )
tetor
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 228
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Cee`d SW SportPack 2.0L AT

Сообщение Serg_KIA.ru » 13 дек 2006, 22:33

У меня Carnival, а проблемы были те же. Т.е заводка со 2-го раза, попытки заглохнуть, троение. Заменил топливный фильтр (был забит наглухо смолистыми отложениями). Промыл регулятор Х.Х. грязи вылилось не мало (оказалось клинила шторка). После этих манипуляций все пропало. Пробег 24000 км. ;)
Замена свечей не к чему не привела.
Serg_KIA.ru
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 31
Откуда: г. Москва ЗАО Новопеределкино
Автомобиль: КИА-Карнивал 2.5А/Т, 2005г.в.
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 14 дек 2006, 11:49

Симптомы могут быть похожими по разным причинам..... но если говорить конкретно о Рио 3 , то я просто тупо менял всё по очереди, оставляя машину на ночь.... Все датчики, провода, регулятор ХХ, свечи и т.д... трабл пропал только после герметизации уплотнения проводов! :roul:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение nek » 14 дек 2006, 22:46

У меня RIO JB уже около 1. 5 лет. Таже проблема утром в холодную погоду. Согласен с теми кто говорит о перепрошивке ECU. Констатнты скорее прошиты под хороший бензин. Замечено, что после заправки хорошим бензином этот bugпропадает. Езжу каждый день часто и зимой и летом. Даже на одной заправке бензин бывает разный. Точно могу сказать что бензин просто почти всегда плохой. В редкие разы попадаешь на хороший. В этом и есть причина.
nek
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 36
Автомобиль: KIA RIO JB
Год выпуска: 2005

Сообщение alkaida » 14 дек 2006, 23:51

а мне кажется дело не в бензине,потому что у меня киа рио и киа мажентис,так вот машины заправляются у одной колонки на БП,и у мажентиса есть скачки стрелки тахометра(особенно сильные скачки стрелки при работе климат-контроля,когда заводишь машину),а у рио очень уверенная работа на холостых,стрелка,как вкопанная стоит на месте!!!
Не едь быстрее,чем летит твой ангел
alkaida
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 76
Откуда: MoscoW,Юго-Запад
Автомобиль: Audi

Сообщение Alien » 18 дек 2006, 11:39

честно говоря, не то чтобы сильно беспокоит, но напрягает немного - это точно
как прогреется, держит 600 об/мин. Пробег 13333 км, причем такую фигню заметил с пробега в 1000 км. С того момента "перепробовал" кучу заправок, кучу 92-го и 95-го. Результата "ноль" :(

просто бред :cry:
Alien
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 1904
Откуда: замкадье
Имя: Антонио
Автомобиль: ..с аватары продан
Поблагодарили: 27 раз.
Награды: 3
За мужские качества (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7