Текущее время: 07 июл 2025, 03:32

Катализатор

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Сурок » 27 дек 2006, 02:47

Digger писал(а):килька
А тебе случаем не на ТазИК надо? У меня валяется...от 2112 висел всего мес. 5-7... Могу одарить тебя этим добром...

Спасибо за предложение, но у меня Shuma.
Сурок
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Leha » 27 дек 2006, 08:58

Сурок
Так можно не пламягаситель а бюджетный,универсальный катализатор поставить тож будет не дорого.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 27 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение DJEM » 27 дек 2006, 10:02

А в нынешних спектрах движок и система выпуска как в шуме2 или ее упростили? У них расход однозначно поменьше будет...
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Сурок » 27 дек 2006, 12:49

Leha писал(а):Сурок
Так можно не пламягаситель а бюджетный,универсальный катализатор поставить тож будет не дорого.

Всё дело в том, что первый кат у меня в Shuma1 находится в моторном отсеке в районе штанов. Врачи (звонил мастерам по вышеуказанному тел.) говорят, что туда универсалку не втиснуть. Предложили поставить на его место пламягаситель из его же родного корпуса, а на место ката2 (у меня там уже вварен прамягаситель) поставить универсальный кат. И ДК2 вставить после него. Иначе (если просто выпотрошить кат1) будет горетьЧЕК постоянно. Это, вроде, весь негатив процесса.
Сурок
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 27 дек 2006, 18:51

Сам не делал, но читал на форумах, что можно подобрать сопротивление с параметрами работающей второй лямбды, таким образом обманывая ЕВРО 3 .....
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ШуБр » 27 дек 2006, 22:20

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Сам не делал, но читал на форумах, что можно подобрать сопротивление с параметрами работающей второй лямбды, таким образом обманывая ЕВРО 3 .....


Чушь! Сопротивлением там нельзя подобрать. Там логика нужна, причем более трех уровней.
Проходили уже. Дело в том, что я ставил газ на Рио и на Шуму и изучил систему зажигания достаточно подбробно. Для газа там много критичных вещей... обмануть ДК банальным сопротивлением невозхможно - СЕ загорится может не сразу, но как только один раз перейдешь критический порог состава смеси. Далее СЕ загориться, ЭБУ уйдет на обходной алгоритм и приехали.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Сурок » 28 дек 2006, 13:58

Shumный Бродяга писал(а):....СЕ загорится может не сразу, но как только один раз перейдешь критический порог состава смеси. Далее СЕ загориться, ЭБУ уйдет на обходной алгоритм и приехали.


Очень хочется знать подробности. В чём отличие обходного алгоритма от рабочего. Какие последствия повлечёт длителтная эксплуатация двигателя без ката, но с рабочим ДК2 (это и есть, как я понял, условие обходного алгоритма)?
Сурок
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение ШуБр » 28 дек 2006, 14:32

Сурок писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):....СЕ загорится может не сразу, но как только один раз перейдешь критический порог состава смеси. Далее СЕ загориться, ЭБУ уйдет на обходной алгоритм и приехали.


Очень хочется знать подробности. В чём отличие обходного алгоритма от рабочего. Какие последствия повлечёт длителтная эксплуатация двигателя без ката, но с рабочим ДК2 (это и есть, как я понял, условие обходного алгоритма)?


Условия достаточные для обходного алгоритма как ДК1, так и ДК2 есть в инете. Я уже искать не стану - лениво :)
ДК2 без ката будет зажигать СЕ - простая перепрошивка там не помогает. Надо лезть в программу глубоко. И это достаточно дорого - от 400уе.
Но есть и эти обманки. Их стоимость близка к перепрошивки.
Двигателю по большому счету пофигу есть кат или нет. Ну естественно, без учета противофазы и сопровтивления на выпуске, на который этот двигатель расчитан.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 28 дек 2006, 20:20

Вот блин "капиталисты" :D , придумали на нашу голову всякие Евры, будь они не ладны :cry: :cry: :cry:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 29 дек 2006, 02:17

Вместо него можно поставить пламягаситель но это только если у тебя Ляфма зонт стоит перед ним :vip:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение DJEM » 31 дек 2006, 01:27

Дело в том, что я ставил газ на Рио и на Шуму и изучил систему зажигания достаточно подбробно. Для газа там много критичных вещей... обмануть ДК банальным сопротивлением невозхможно - СЕ загорится может не сразу, но как только один раз перейдешь критический порог состава смеси. Далее СЕ загориться, ЭБУ уйдет на обходной алгоритм и приехали.[/quote]

А поподробнее про газ на шуму можно? Стоит это того? и где делают?
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ШуБр » 31 дек 2006, 02:12

DJEM писал(а):Дело в том, что я ставил газ на Рио и на Шуму и изучил систему зажигания достаточно подбробно. Для газа там много критичных вещей... обмануть ДК банальным сопротивлением невозхможно - СЕ загорится может не сразу, но как только один раз перейдешь критический порог состава смеси. Далее СЕ загориться, ЭБУ уйдет на обходной алгоритм и приехали.


А поподробнее про газ на шуму можно? Стоит это того? и где делают?[/quote]

Да где только не делают! :)
Я себе ставил сам. Пара выходных и готово.
Ставил систему ГиГ-3DL или как-то так. Только уже модернизоированную товарищами. Мой друг писАл к этому блоку прошивки.
http://www.maverick-xx.com/gas/gas.htm

В общем-то, если первый раз, то может и не стОит того и лучше обратиться к тем, что ставит давно. Например, есть Виталий - владелец конторы "ставимгаз". Так же вроде и сайт называется - stavimgas.ру или как-то так - поищи.
Современные системы весьма практичны. Динамика не теряется, экономичность где-то +5-10% к бензину, но при двукратной разнице в цене - мне нравилось :z)
На Мадж пока не собираюсь ставить - как финансы прижмут, задумаюсь, а пока мне не надо.
Да и гарантия зачастую на двигатель пропадает, хотя газ с обратной связью по ДК уводит углы зажигания в нужную сторону, клапаны не горят, внутри двигатель чистенький. Одно хуже - тепловой баланс - как ни как бензин его и охладжает, как ни странно, а тут этого нет. Хотя есть преценденты по 100-150ткм после установки газа на уже не новый двигатель и хоть бы хрен ему.
Так что если ставить, то ставь современную систему с впрыском. Все эти всасывающие системы типа Ловата и т.п. халабуду хороша для Газелей и карбюраторов, а на инже много датчиков, которые прекрасно помогают газовому оборудованию.
:roul:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Сурок » 04 янв 2007, 00:51

Всё. Удалил лишнюю запчасть. Ну и видок у ячеек катализатора, доложу я Вам...(могу и фотку выложить, тока скажите КАК?). Ожила машинка, потянула. Совсем другое дело! Вот где те лошади, за которые я страховку плачу.
Заодно свечи поменял и прокладку клапанной крышки.
Всем спасибо за полезные советы и участие.
Сурок
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение DJEM » 04 янв 2007, 02:19

поподробнее давай какая цена и как на расходе отразилось?
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Сурок » 04 янв 2007, 13:31

Катализатор пробили за 1000р Он у меня в самом начале выпускного коллектора. Аккуратно, зубилом и молотком, выбили всю фигню. Второй кат менял на пламягаситель (1700 девайс и 800 поставить ТУТ http://www.glush.ru/contact.php?id=1) А свечи и прокладку крышки менял в "Сервис Элит" Они есть в разделе сервисы. Ездил к ним несколько раз - хорошо делают. Запчасти дороговаты. Но не запрещают и со своими приезжать. Кстати, ЧЕК не горел 50 км, потом ДК2 пронюхал отсутствие ката. Ну и пусть горит, разницы в разгоне и работе движка я не заметил.
Про расход топлива пока сложно говорить, только вчера всё сделал.
Могу сказать одно: до аборта жрала 12-13 литров 95-го в смешанном режиме. Движок 1,8 120 л/с автомат. через недельку динамика будет видна в конкретных цифрах.
Сурок
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение DJEM » 05 янв 2007, 02:30

Ждемс)
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Сурок » 20 мар 2007, 13:49

По прошествии 3-х месяцев можно подвести результаты.
Итак:
1. До по городу (пробкам. Точнее по пробке от Кутузовского пр. до пр. Мира и обратно) 19л /100 км, по трассе 12,8 л /100км.
2. После по городу (там же) 15,6 и по трассе 8,6

Вывод: Лишняя деталь! Кроме того, дорогая.

ЗЫ. обязательно выложу фото "трупика"
Сурок
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Сурок » 22 мар 2007, 18:55

А вот и фото. Много говорилось о том, что в топливе много соединений железа. Видимо это оно и есть. Теперь заправляюсь 92-м на Лекойле или Тат-нефть.
Изображение
Сурок
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение saprms » 29 июн 2007, 14:42

Вот у меня умирают катализатора.В сервиснике "Киа Сандол" мне сказали,что нужна замена.Стоит два катализатора 25000+5000 работа. Я спрашиваю,а если пробить?На что мне отвечают,что это не желательно и т.д.Запрявялась машина только на BP и пробег всего 30000.В другом неофициальном салоне киа,но занимающихся только киа,просто посоветовали залить другой бензин.Залил пока работает нормально,но на холодную при первом запуске немноженько троит.
saprms
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 655
Откуда: Москва,ЮАО
Имя: Максим
Автомобиль: ПЕЖО 308 РР СКД
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение НикВас » 29 июн 2007, 15:05

saprms писал(а):Залил пока работает нормально,но на холодную при первом запуске немноженько троит.

Вот этот дефект и надо устранять, каталики пока оставить в покое!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron