Fedor писал(а):подающейся изустановки под давлением 5- 6 атмосфер
интересно нафига давление такое, если рабочее в районе 3 атмосфер в рампе.
igor_333 писал(а):вот с этим способом очистки согласен,знакомый делал на рабочей Skoda ,очень эффективно,хотя заправляется 95 бензином на Лукойле,грязи вышло немерено.Стоит около 2тр.
А где он эту грязь увидел? Он с катализатора ее соскреб?
Если есть место и время, то установку соорудить довольно просто. Берем бензонасос, стеклянную банку и шланги с хомутами. Дальше в банку льем винс (ну или любой другой сольвент), засовываем туда насос, соединяем его с топливной аппаратурой (главное не забыть отключить насос который в баке). Включаем насос и заводим машину. Вот и вся установка по промывке.
После завершения процесса, выкручиваем свечи и видим какие они черные и конечно радуемся, выпиваем пива и меняем на новые. Пытливый ум правда сообразит, что если машину просто гонять ¾ часа без нагрузки то свечи будут на вид тоже не очень
. Поэтому закручиваем назад старые свечи и даем машинке просраться. И через километров 20 можете выкрутить свечи, они будут как новые.
Если мы внимательно изучим банку с винсом, то найдем, что после обработки свечи менять не надо
Себе не мою таким способом, времени жалко. Т.к. сейчас в нормальные бензины добавляют те же сольвенты. Ну и каждые 30 тыс., просто добавляю очиститель инжектора в бак. По меньшей мере эта зараза с водой лучше смешивается чем бензин.