Fedor писал(а):самое интересное: почему он так сказал ? ?
Сказал что "грязи в инжекторе не было", да и у меня проблем с инжектором ни каких не было, зачем я промывал не пойму до сих пор


Текущее время: 26 июн 2025, 18:54
Модератор: Модераторы
Fedor писал(а):самое интересное: почему он так сказал ? ?
Fedor писал(а):igor_333, как определили количество грязи ?? форсунки ж не снимаются…
Fedor писал(а):подающейся изустановки под давлением 5- 6 атмосфер
igor_333 писал(а):вот с этим способом очистки согласен,знакомый делал на рабочей Skoda ,очень эффективно,хотя заправляется 95 бензином на Лукойле,грязи вышло немерено.Стоит около 2тр.
GMS писал(а):Общие рекомендации — делать такую промывку раз в 30 тыс пробега. Еще ни один клиент не сказал, что не заметил изменений после промывки
GMS писал(а): Даже в тех случаях, когда авто моется просто по рекомендации по пробегу всегда отмечается более ровная и мягкая работа двигателя на всех режимах.
GMS писал(а):По дросселю — тут вообще все однозначно, дроссель обслуживается с интервалом 50 тыс и это можно не обсуждать.
Prizrak писал(а):А где он эту грязь увидел?
Вова писал(а):Мысли в тему:если Винса 100 г.на бак(чистый)-для профилактики (фильтр не забивается-проверено).Полезно?Или раскоксовки туда децл?А ацетон? Пора модераторам тему открыть-для острых умом пытливых экспериментаторов.
http://12volt-master.ru писал(а):По статистике только 5% всех автомобилей обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нуждались в промывке форсунок. У остальных 95% были совсем иные проблемы: (подсос воздуха, неисправность датчика, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор, и.Т.Д.)
Sonata писал(а):однозначно ацетон лить в бак нельзя,Опасно
..?Вова писал(а):А в корейском бензине его доля около 10 %.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3