Текущее время: 18 июл 2025, 16:33

ТЕРМОСТАТ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение alex40 » 05 июл 2006, 23:10

BF Goodrich писал(а):alex40
Может на трассе воздух задувает в моторный отсек откуда нибудь ещё.и температура понижается,а на второй фотке--нормальный температурный режим.Тогда вопрос:все ли пластмассовые детали под капотом на месте может чего не хватает ?


А причём тут пластмассовые детали Ведь Термостат находиться в нутри
А может термостат немного приоткрыт и полностью открывается с опозданием.???
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение BF Goodrich » 05 июл 2006, 23:21

alex40
Если на ходу воздух обдувает двигатель сильно ,то его температура понижается и стрелка отклоняется влево,а в городе стрелка становится в рабочую зону
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение AndreyMax » 06 июл 2006, 00:06

А мне кажется, если стрелка бывает в красной зоне - это жо :cens: па.
Не должна она там быть.

У меня на кларусе, никогда за половину не уходит, ну разве что один единственный раз, ну считаю это так несистемная флуктуация.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение BF Goodrich » 06 июл 2006, 00:14

AndreyMax
Если в красной зоне ,тогда караул
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 06 июл 2006, 00:45

Всё это понятно, но должна ли стрелка при движении отклоняться до четверти,даже если идёт естественный обдув
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение BF Goodrich » 06 июл 2006, 01:07

alex40
Не должна.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 06 июл 2006, 01:08

BF Goodrich писал(а):alex40
Не должна.


Так советуете сменить Термостат?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение BF Goodrich » 06 июл 2006, 01:16

alex40
Может его тогда снять и проверить? Или старым способом сварить в кипятке.Температура открывания должна быть выбита на корпусе.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 06 июл 2006, 12:28

Ребята , ну ,а если термостат клинит в открыом или в полуоткрытом состянии-- печка как работает и как дует горячий воздуx, я проверил и специально поставил в решёткы салона от куда дует горячий воздуx поставил спец. градусник- покаыивает от 60-70 гр

и Вообще какие ещё существуют симптомы умирания Термостата?
помню когда купил ,машину и перед заменой термостата я некоторое время катался и тоже по трассе падала немного температура ,а в городе по середине стояла, думал тоже как Вы- взял поменял термостат--тот же самый эфект, а кроме этого я тогда ещё поменял помпу и радиатор- все оригинал- может и это даёт о себе знать?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение BF Goodrich » 06 июл 2006, 23:06

alex40
Я бы ездил так.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7