Текущее время: 16 июл 2025, 12:18

[DIESEL] Почему в дизели Восток льет БЕНЗИНовое масло?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Ramzes22 » 17 июл 2006, 16:00

Наверно меня....
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Мумрик » 17 июл 2006, 16:05

Ramzes22 писал(а):Наверно меня....

Скромный какой а :)
Изображение[сдается рекламное место]
Мумрик
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Имя: Gralvik
Автомобиль: Honda Passport
Год выпуска: 2021
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение ШуБр » 17 июл 2006, 16:09

Ramzes22 писал(а):Наверно меня....


Ну за язык никто не тянул - запасайтесь дизельным маслом :roul:
Да и Маджа, наверное, тысяч на 5ти пригоню посмотрим и может маслице заменим - посмотрю какой там месяц будет и скока до зимы останется ;)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Ramzes22 » 17 июл 2006, 19:50

:hb:

Добавлено спустя 9 секунд:

:hb:
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 21 июл 2006, 15:19

Хе!
Ну вот появилось то, что о чем я пока умалчивал. Теперь уже могу выложить смело как состоявшейся факт.

Итак. Подопытные кролики два аппарата корейской наружности.
Санта Фе предыдущей модификации и Соренто пока еще текущей модификации. Оба дизели. Один не турбо, второй турбо.
В эксплуатации с осени-зимы 2005-2006 года.
Пробеги... ну скажем так между 10 и 30ткм (не могу больше сказать, да и не суть :) )

Итак. Что один, что второй авто кушал масло с нуля и до 10ткм тока в путь. Причем, оба прошли ТО-0 у официальных дилеров. В Санту был залит хваленный Мобил 5В50, в Соренту (внимание!) Шелл 5В40.
Обе по спецификациям универсальным SL/CF, обе из дилерских бочек, само собой.
Через следующие 10ткм уровни в обоих машинах упали до отметки МИНИМУМ!!! Долив литра-двух из баночек позволил дотянуть до 15ткм и планогово ТО.
Водиель на обоих машинах один и тот же (ну так вот сложилось) и, мягко гвооря, не спорсмен - ездит и ездит. Стаж на разнообразной технике больше 30 лет. Короче, не чайник и понимает куда что улетает в двигателе :)

На плановом ТО-1 совместно с мастерами было принто решение - привезти-таки дизельное масло!!! не универсальное, а именно дизельное. К этому приложил руку и я в том числе :oops: - ну жалко смотреть как близкий человек мучаетс с доливами ;)

В Санту залили Эссо SAE CF, в Соренто Шелл SAE CF.
Машины прошли уже по 10ткм... ужор масла можно считать нулевым!!! По щупу практически неотличимо от начальной заливки.
Проверка каким-то прибором на сервисе (каплю масла капают и там циферки такие) показало, что масло спокойно отходит еще столько же! Т.е. до 15ткм гарантировано, а то и с запасом.

Рамзес, настоятельно хочется получить именно дизельное масло :D
Я бы после 31-го подскочил заменить.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение serlang » 23 июл 2006, 20:26

Shumный Бродяга писал(а):Хе!
В Санту залили Эссо SAE CF, в Соренто Шелл SAE CF.

Shumный Бродяга, а полность как масла называются?
А то я сегодня посмотрел уровень масла и оно на нижней метке :ooi: , а проехал я всего 6,5 тысяч, вот вам и Formula RS :o
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение serlang » 24 июл 2006, 06:47

nemo, ну слепой я :D
Пусть пол, на котором вы лежите, будет противоположным.
serlang
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 161
Откуда: Лангепас ХМАО-Югра
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение ШуБр » 24 июл 2006, 11:37

serlang писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Хе!
В Санту залили Эссо SAE CF, в Соренто Шелл SAE CF.

Shumный Бродяга, а полность как масла называются?
А то я сегодня посмотрел уровень масла и оно на нижней метке :ooi: , а проехал я всего 6,5 тысяч, вот вам и Formula RS :o


Я же говорю! Никакое бензиновое масло не подходит для дизеля! Оно его будет есть всегда - хоть РС, хоть ФС, хоть что залей - ну разное оно! Разное :) И цена тут не важна, и температурные допуски тоже пофиг. Спецификация по зольности иная...

В МЕТРО был в выходные. Наткнулся на масла. Стоит вполне прилиный Мобил (хотя его терпеть не могу). DIESEL MX 20л. 10В40, по SAE CF. Цена вполне разумная - 1700р за бочонок. Аккуратн на пару Сорент хватит :)
Шелла не было. Был еще ВР. А ваще просматривая полки с маслами за последний год всё чаще вижу, что дизельных масел становится всё больше. Народ умнеет... еще бы дилеры подтянулись :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение SPirit » 20 сен 2006, 13:58

Так что стали в Востоке заливать масло для дизелей?
А то на носу зима и ТО.
SPirit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 20 сен 2006, 14:50

SPirit писал(а):Так что стали в Востоке заливать масло для дизелей?
А то на носу зима и ТО.


Я не стал дожидаться их решения. Поехал в Ралли-Сервис в Митино. У них по-умолчанию тоже просто масло. Но у них же можно сразу купить и без каких-либо проблем залить и машина не слетит с гарантии. Масло куплено у них, они же его и залили. Ликви Моли Дизель 10В-40 вроде - банка на долив в машине валяется, а так уже не помню.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение SPirit » 20 сен 2006, 15:04

а на зиму что залить в мотор и АКПП?
хочу приехать в Восток(поближе чем Митино) сделать диагностику ходовой(кстати сколько денег?) и поменять масло в моторе и АКПП(сколько денег?).
SPirit
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 46
Откуда: Москва

Сообщение Phodopus » 20 сен 2006, 15:13

SPirit
А в Восток позвонить не пробовал. чтобы задать им эти вопросы? :D
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение ШуБр » 20 сен 2006, 15:19

SPirit писал(а):а на зиму что залить в мотор и АКПП?
хочу приехать в Восток(поближе чем Митино) сделать диагностику ходовой(кстати сколько денег?) и поменять масло в моторе и АКПП(сколько денег?).


От уж не знаю... в АКПП не меняют до какого-то там ТО. У меня было ТО1, которое на 15ткм делают
Получилось чуть раньше на 12ткм, т.к. масло бензиновое оно ест с убедительным аппетитом :)
Да и само масло уже стало просто водой! Не мудрено - главной добавки, которая гасит серу в бензиновом масле нет и не было. Вот и стареет масло сразу после запуска мотора - почти моментально!

В заднем мосту и раздатке масло меняли - на что не помню. Тоже из линейки ЛиквиМоли. Но модификации не помню - в доках надо смотреть.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение GNUS inc » 06 окт 2006, 19:08

Такс...
Изучаю руководство по Соренте, в задумчивости...
Моторное масло для дизеля VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией):
Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA C3 или выше.

Моторное масло для дизеля WGT (перепускной клапан турбокомпрессора):
Эксплуатационный класс API CF-4 или выше, ACEA B4 или выше.

VGT - это рестайл.
Поиск выдал Fuch Titan GT1
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40
Total QUARTZ INEO MC3 5W30
Ну и тому подобное счастье, которого к нам не возят :)
Звонок в Сокиа привел только к одному - "ну мы по рестайлу сами еще толком не знаем".
Как жить? :oops:
GNUS inc
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 35
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 07 окт 2006, 19:50

GNUS inc писал(а):Такс...
Изучаю руководство по Соренте, в задумчивости...
Моторное масло для дизеля VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией):
Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA C3 или выше.

Моторное масло для дизеля WGT (перепускной клапан турбокомпрессора):
Эксплуатационный класс API CF-4 или выше, ACEA B4 или выше.

VGT - это рестайл.
Поиск выдал Fuch Titan GT1
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40
Total QUARTZ INEO MC3 5W30
Ну и тому подобное счастье, которого к нам не возят :)
Звонок в Сокиа привел только к одному - "ну мы по рестайлу сами еще толком не знаем".
Как жить? :oops:


Афигеть! :udiv: Это я про реакцию Сокиа...
А по делу - купи ЛЮБОЕ масло по классификации API CF-4!!!
У всех крупных оно есть! Ликви Моли Дилзель - аккурато оно и есть.
Ралли-Сервис авторизован на нем и льет запросто!
У Шелла есть линейка Дизель. Смотри чтобы было CF, а не SL/СА - это уэе универсалка... лесом его! :o
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение GNUS inc » 09 окт 2006, 17:36

Shumный Бродяга
Так в том весь нюанс, что CF-4 по спецификации не подходит :)
CH-4 минимум.
Или C3 по европейским стандартам.
GNUS inc
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 35
Откуда: Москва

Сообщение Мумрик » 09 окт 2006, 18:06

GNUS inc писал(а):вонок в Сокиа привел только к одному - "ну мы по рестайлу сами еще толком не знаем


это вопрос не сказал бы, что уж очень глубокого технического плана, но мне кажется они не должны знать какое масло нуно, на гор линии имею ввиду, они ж консультируют по основным вопросам, цена, комплектация и т.д., нужно было взять контакт отдела по техническому и сервисному обслуживанию КИА, и говорить с ними.
Изображение[сдается рекламное место]
Мумрик
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Имя: Gralvik
Автомобиль: Honda Passport
Год выпуска: 2021
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение GNUS inc » 09 окт 2006, 18:17

На вопрос про обороты во время обкатки переключили на техников и там нормально ответили :)

На самом деле счастье наступило :)
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
Оно, ACEA C3 и есть в России :)
Ликви Моли не нашел подходящего.
GNUS inc
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 35
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 10 окт 2006, 11:28

GNUS inc писал(а):Shumный Бродяга
Так в том весь нюанс, что CF-4 по спецификации не подходит :)
CH-4 минимум.
Или C3 по европейским стандартам.


Ну для корейцев сами корейцы выпускают масла. Посмотри ZIC... там спецификация уже давно даже не CН, а сразу CI - дизельное! :P :P :P
Однако, его дилеры упорно не льют! Навар невелик, видимо :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение GNUS inc » 10 окт 2006, 16:43

Shumный Бродяга
Да уже нашел Кастрол :P
Счастье есть, оно не может не есть :z)
GNUS inc
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 35
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8