Текущее время: 26 окт 2025, 16:14
Модератор: Модераторы

максимка писал(а): Я выгнал новый Шевроле Лачетти с салона корейской сборки. И сразу на заправку. Зашипел бак.

максимка писал(а):выгнал новый Шевроле Лачетти


максимка писал(а):И я все равно настаиваю что на наших машинах ( не на Спортейжах) так и должно быть. И никаких клапанов в крышке нет.
.
vit_s писал(а):чем же это так страшно?
если честно, то первый раз слышу, что в крышке топливного бака клапан




максимка писал(а): LStation писал(а):может бак сплющить.
Вроде не 1 апреля.
Виталий. Не обращай внимания. Так и должно быть.




[/quote]



клапан абсорбера выходит из строя. Если я не ошибаюсь. Крышка б\бака большой роли не играет.
vit_s писал(а):у меня на всех машинах так было. чем же это так страшно?
если честно, то первый раз слышу, что в крышке топливного бака клапан.

Алексей ЕХ V6 писал(а):vit_s писал(а):чем же это так страшно?
если честно, то первый раз слышу, что в крышке топливного бака клапан
Хм…
На Маджентисах подобные случае заканчивались заменой бака за 16 тыс бак и 4 за замену, или вроде того. Есть минимум 6 примеров, почти все клубные. Правда не всегда меняли на новый, иногда удавалось заварить. А пробка топливного бака действительно имеет клапан, для того, чтобы не создавался вакуум. Вакуум сказывается как минимум на работе топл насоса, как максимум на жизни бака.
Но тем, кто бесстрашный- можно не напрягаться




Владимир_78 писал(а):а недозакрученная пробка — это не вредно? грязь не засосет?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7