Ответил в личку тоже.
Мы крутимся возле одного и того же места. Во всех мануалах описана ПЕРВАЯ система - с сепаратором и без бачка под задним бампером. В ней ЕСТЬ дренажка. А о том что есть еще и другая - на ЭЛКАТС она ВТОРАЯ - все известные мне мануалы молчат. Во второй нет сепаратора в арке правого заднего колеса и есть бачок непонятный под задним бампером. ОДИН В ОДИН МОЯ!!! И там даже на схеме НЕТ ДРЕНАЖНОЙ ТРУБКИ!!!
Интересная картинка получается... Я всем раззоряюсь говорю что у меня сама система соответствует полностью схеме 2 по ЭЛКАТС, на этой схеме НЕТ воздушной трубки, и даже саму схему выложил ( и первую тоже для сравнения) - и все равно мне упорно носом тычут в ПЕРВУЮ схему (НЕ МОЮ) где стоит сепаратор и есть воздушная трубка!
И в мануалах тоже приводится только эта схема, но ведь у меня ДРУГАЯ на машине, и она соответствует схеме 2 из элкатс, а значит официально существует, а не колхоз какой-нибудь!!! И нет на этой схеме воздушной трубки в горловину, ну нет и все! Как-то по другому вентиляция реализована. И надо разобраться как? Прошу, не тыкайте меня носом в НЕ МОЮ схему больше!
Извините, просто устал уже об одном и том же. Надеюсь никого не обидел? Извините!
Добавлено спустя 52 минуты 14 секунд:Видимо людей знакомых с такой системой просто нет, уникальная какая-то у меня она.
И все же предполагаю. Там еще какой-то "фильтр салона" на этой схеме есть, деталь 46 - Воздушный фильтр салона, что это интересно? Еще деталь 38 - Valve-canister close, и 43 - Cord-short,ccv . Может они влияют как-то на вентиляцию при заправке топливом?
Вот ведь закрутил тему? Все без единого вымысла, а разобраться никто не может.
Может какие специалисты сервиса появятся на форуме и подскажут?