
Дык это верный способ угробить маслосъёмные колпачки. Другой верный способ - перегрев.

Текущее время: 12 май 2025, 16:46
Модератор: Модераторы
arkan писал(а):проверкой компрессии до было 10-12 после 14.5 -15 точно уже не вспомню
Горький70 писал(а):Попроси знакимых пусть проедут за тобой и всё станет ясно
kniper писал(а):Горький70 писал(а):Попроси знакимых пусть проедут за тобой и всё станет ясно
И так все ясно, надо капиталить
Горький70 писал(а):Значит всё в сапун.Попроси знакимых пусть проедут за тобой и всё станет ясно
octopus писал(а):Раскоксофка, говоришь???![]()
Дык это верный способ угробить маслосъёмные колпачки. Другой верный способ - перегрев.
Flymax писал(а):Горький70 писал(а):Значит всё в сапун.Попроси знакимых пусть проедут за тобой и всё станет ясно
а можно поподробнее
octopus писал(а):Для эксперимента оставлял на пару часов колпачёк в жидкости комнатной температуры. Новый колпачек изменил цвет и стал податливым, как пластилин. По инструкции жидкость для раскоксовки заливается на полчаса в цилиндры горячего двигателя, свечи вворачиваются на место. Пары растворителя вполне могут достичь рабочих кромок колпачков.
arkan писал(а):Компрессия 15 очков
Djonik писал(а):раскоксовке страдают колпаки,они же не участвуют в процессе...
Blind.B писал(а):Прокатись еще 10т.км, чтобы выяснить закономерность и потом уже капиталить, если что
kubykk писал(а):Ну как вариант ещё ,полностью перейти на другое масло
kniper писал(а):Димк, если ГРМ или поршневая изношены это не поможет
Blind.B писал(а):потом уже капиталить, если что
bake66rus писал(а):kniper, Андрей да какой износ, него компрессия 15 очков. Скорее всего кольца маслосъёмные закоксовались.
bake66rus писал(а):него компрессия 15 очков
bake66rus писал(а):него компрессия 15 очков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8