Текущее время: 16 июн 2024, 21:21

о бедном бензине замолвите слово...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение SerV » 01 мар 2010, 15:19

Хорт писал(а):SerV, а чем отличается экто (у Лукойла есть такой бензин).
В инструкции есть вариант для Европы и вне Европы, наверное из-за качества бензина. Мы к чему относимся? (не географически) :think:

вне Европы :)
я не могу подробно рассказать, да и вобщем это комм.тайна производителя, но:
ЭКТО = ЭКологическое ТОпливо. именно это многое в нем и объясняет.
по-большому счету, это такая же топливная смесь как и многие остальные. в этом топливе как в других так же присутствуют ароматика с олефиновыми. ключевой момент в использовании некоторых отличных от других - присадок как то: моющей, повышающей хим.стабильность топлива и сопутствующих.
про Европа / не Европа в основном связано с концентрацией тех или иных вредных веществ.
не секрет, что "у нас с ними" разные подходы к экологии.
ну например для Европы - содержание серы в топливе будет 10 мг/кг, для нас же - "разрешается" 150 мг/кг.

в остальном... про увеличение пени мощности или большую экономичность.. я вобщем выразил мнение выше.

lava73 писал(а):на 92 бензе езжу постоянно лукойл евро,но чет мне не нравится,во первых провал какой-то ,кажется мне что динамика какая-то ватная или энто норм?пробовать 95 боюсь в плане прогара клапанов,был опыт на отечественных тазах,так чё делать то?

не боись :) прогар клапанов напрямую зависит от температуры отработавших газов.
а вопрос теплоты сгорания был обсужден выше. все будет ок.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение Tasm » 01 мар 2010, 17:21

SerV писал(а):резюмируя:
теория теплоты сгорания прекрасна, вот только реально существенно строже.
съеэкономите вы на том или на этом бензине, впрямую лишь зависит от выдерживания технологии замешивания (по умному это называется "компаундирования") бензина. а она может различаться... и правду тут искать сомнительно.

спасибо за развернутое объяснение! очень познавательно :roul:

таким образом, после этих всех этих извращений над нефтью, мы получаем бензин(пока только он интересует :roll: ) по существу отличающийся тока октановым числом... собственно из-за чего достигается бОльшая мощность и экономичность? :think:

про мощность вот чего пишут:
Чем ниже октановое число, тем больше топливо склонно к самовоспламенению. Следовательно, и порог детонации приближается. Но при увеличении октанового числа мы встречаемся с другой проблемой — торможением нормальной скорости сгорания топлива. Чем стабильнее молекулы углеводородных соединений бензина, тем неохотнее они образуют активные центры, разгоняющие фронт пламени. Поэтому зачастую низкооктановое топливо при прочих равных обстоятельствах (например, степени сжатия) обеспечивает большую мощность двигателя.
Tasm
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage Бенз.
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 1 раз.

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение SerV » 01 мар 2010, 18:02

Tasm писал(а):таким образом, после этих всех этих извращений над нефтью, мы получаем бензин(пока только он интересует :roll: ) по существу отличающийся тока октановым числом... собственно из-за чего достигается бОльшая мощность и экономичность? :think:

грубо говоря - да. конечно компонентный состав может различаться, т.к. один завод вполне может запустить на ведро больше алкилата, а второй догонит эфиром (или спиртом), один может использовать 10% вторичных компонентов - другой и на 30% "не поскупится". так же и с добавками. поэтому на практике различие конечно можно ощутить если серьезно задаться такой целью.

насчет мощности врать не буду, мы такое не меряем, это уже к НАМИ/МАДИ :)
наш удел измерение и оценка качества на той же Вакеше например
http://www.labtex-oil.ru/productID18380.shtml
а уж чего там у кого увеличилось... вопрос интересный :)

лично мне кажется, что мощность и экономия тут еле еле выходят за границы "погрешности измерений".
если сравнивать сравнимое конечно, а не как недавно ВР с Ультимейтом.
там же мееееееееееелкими буквами внизу было подписано:
"BP Ultimate 98 по сравнению с обычным Аи-95"
просто никто не дочитывал до конца, все смотрели на цифру 10% (или сколько там было)

кстати вот. посколько это астраклуб где-то отрыл, то я тут не причем:
http://www.astraclub.ru/forum/files/bp_ ... 95_989.jpg
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение Step_Omsk » 01 мар 2010, 19:50

Народ! Предлагаю SerV_а представить к награде. :hb: Как это у нас на форуме делается?
Очень все толково про бензин написано.
Step_Omsk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Ford mondeo 2,3 Titanium Black
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение Хорт » 01 мар 2010, 23:33

Step_Omsk писал(а):Предлагаю SerV_а представить к награде.

+1, я за
Возможность есть всегда, просто надо её увидеть. Путешествие в тысячу ли начинается с первого шага...
Мудрость - это достояние души, а не возраста.
Хорт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 892
Откуда: Москва, ст.Вешняки, ЮВАО
Имя: Татьяна
Автомобиль: SsangYong Actyon TD AWD. Был Kia Rio III HB МТ titanium
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 94 раз.
Награды: 4
За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение vla82 » 02 мар 2010, 00:15

поддерживаю награждение медалью!!!!!! :-) читал с большим интересом :roul:
один вопрос к Сергею, както слышал что, октановое число при длительном хранении уменьшается? то есть залил бак 95-го и поставил авто, а через неделю там уже октановое число 93, такли это на самом деле и всеже это байки?

p/s
все это хорошо, но ведь основная проблема еще и втом, что большая часть заправок частные и на них до сих пор порой бодяжат бензин,
как то в очереди на мойку больше часа общался с наёмным управляющим одной из заправок в нашем городе такого порасказывал... даже большая часть заводских заправок (у нас в рязани ТНК-ый завод) на самом деле частные , просто имеют согласованный график поставок и закупок, в результате чего торгуют под брендом ТНК.
Ну а Если в друг разбор больше чем запланировано, то заправка простаивать не будет, перекупают где получится..... со всеми вытекающими последствиями...
1011000010111010
vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение SerV » 02 мар 2010, 12:51

Step_Omsk, Хорт, vla82,
спасибо ребята, но я против. это не моя заслуга, и даже технологии придуманы либо до либо во время моего рождения.
тут нет ни моей вины, ни заслуги :)
ну а за работу я и так получаю месячную награду, поэтому смысла нет. но, за оценку - спасибо :)

vla82 писал(а):както слышал что, октановое число при длительном хранении уменьшается? то есть залил бак 95-го и поставил авто, а через неделю там уже октановое число 93, такли это на самом деле и всеже это байки?

гмм, ну и да и нет. как бы проще объяснить...
вобще - почему оно может уменьшаться? есть у нас такое понятие "химическая стабильность".
это как раз и есть способность бензина (бензиновой смеси точнее) сохранять все свойства при длительном хранении.
и не только при хранении, а даже в самом баке, т.к. резкие перепады температур касаются и самой машины.

почему теряется стабильность? к сожалению физику не обманешь - кислород содержащийся в воздухе - это окислитель (кстати отчасти поэтому жестко нормируются "оксигенаты" (от слова "оксиджен = кислород")).
и чем выше температура хранения тем быстрее окисление.
те кто хранит бензин в теплом гараже - заблуждаются, как раз хранить надо в холоде.

любой контакт с металлом еще больше ускоривает окисление.

причем если топливо окислилось - это как правило всегда сопровождается выделением смолистых веществ.
крайне неприятная двигателю и насосу штука, поэтому снимая бензин с длительного хранения его надо фильтровать.

самые НЕ стабильные:
бензиные термического крекинга, пиролиза и каталитического крекинга.
если вы в паспорте заправки видите "олефины", этот бензин мало стабилен.
и чем их больше - тем меньше стабильность.

самые стабильные:
каталитический риформинг, алкилбензины, ну и прямогонные бензины (которых почти нет)

поскольку подавляющее большинство делается с алкилатом и эфирами - настоящие бензины достаточно стабильны.

все (и мы конечно) делают такой показатель: индукционный период (он же "устойчивость к окислению").
этот тест иммитирует ускоренное окисление кислородом, при повыш. температуре (100оС), и давлении.
весьма жесткий тест.
ВНИИ НП когда то давно оценивала реальность хранения и если инд.период = 900 минут.
значит топливо можно хранить примерно 5 лет. в сертификате выше например период равен 600.
т.е. 3 года проживет без особых проблем.

если нужно реально длительное хранение, то надо обеспечиватьь очень серьезную герметичность и видимо азотную подушку делать (азот вытеснит кислород).

+ не стоит скидывать со счетов спец. добавки которые обязательно присутствуют в бензине.
антиокислители, вводятся наряду с антидетонаторами и т.д.

поэтому СЕЙЧАС отвечая на твой вопрос: скажу что НЕ правда. хранить можно и довольно успешно.
ранее я бы засомневался, т.к. добавки типа ферроценов или тетраэтилсвинца, действительно были НЕ стабильны.

vla82 писал(а):даже большая часть заводских заправок (у нас в рязани ТНК-ый завод) на самом деле частные

да, это "франшиза". и таких большинство.

vla82 писал(а):просто имеют согласованный график поставок и закупок, в результате чего торгуют под брендом ТНК.
Ну а Если в друг разбор больше чем запланировано, то заправка простаивать не будет, перекупают где получится..... со всеми вытекающими последствиями...

а вот это истинная правда :(
к сожалению так и есть
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение lava73 » 02 мар 2010, 19:04

Так всё-таки на каком бензе лучше ездить 92 или 95?возможен ли расход на 95 меньше чем на 92? :think:
lava73
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 8
Имя: валерий
Автомобиль: kia cerato ex
Год выпуска: 2005

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение Евгений Петрович » 02 мар 2010, 19:15

Ежели можно, ещё немного ЛИКБЕЗА по 98 бензину. :roll:
Ежели к штатному 95 доливаю 1/4 бака 98 бензина, машинка очень весело тянет и работы прогретого двигателя на холостых почти не слышно.
Не считаю свою оценку субъективной, поскольку свою машинку ощущаю в тонкостях и нюансах, как свою женщину. ;) :D

Беспокоит только итог.
НЕ ВРЕДНО ЛИ ЕЙ ЭТО? :think:
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение KENIG » 02 мар 2010, 19:42

Евгений Петрович писал(а):Ежели к штатному 95 доливаю 1/4 бака 98 бензина, машинка очень весело тянет и работы прогретого двигателя на холостых почти не слышно.
Не считаю свою оценку субъективной, поскольку свою машинку ощущаю в тонкостях и нюансах, как свою женщину.

Беспокоит только итог.
НЕ ВРЕДНО ЛИ ЕЙ ЭТО?

Думаю, что абсолютно нет! Получаете более качественный бензин по октановому числу. Некоторые сомнения возникают по взаимодействию присадок в 98-ом и 95-ом. Думаю, наш клубный ГУРУ по этому поводу даст нам разъяснения!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение mrsmit » 02 мар 2010, 20:11

Тогда вопрос. У меня 2.7 V6 Постоянно лью 92 и не парюсь. Но случается залить 95 и... Машина явно "тупит", расход увеличивается. Интересно почему?
С уважением,
МРсмит
mrsmit
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Спортедж 2, 2,7 л. Корея
Год выпуска: 2006

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение SerV » 02 мар 2010, 20:29

Евгений Петрович писал(а):Ежели к штатному 95 доливаю 1/4 бака 98 бензина, машинка очень весело тянет и работы прогретого двигателя на холостых почти не слышно.
Не считаю свою оценку субъективной, поскольку свою машинку ощущаю в тонкостях и нюансах, как свою женщину. ;) :D
Беспокоит только итог.
НЕ ВРЕДНО ЛИ ЕЙ ЭТО? :think:

ну чем выше окт. число тем меньше детонация и тише двигатель, именно поэтому народная мудрость гласит:
- продавай машину летом, налей масла погуще, и бензин повыше. мотор будет "петь". и в голову не придет, что поношен :)
давление паров у 98 выше, смесь воспламенится быстрее, "факел" ровнее - взрыв более однородный, но и более "долгий"... вот только и удельная теплота отраб. газов по идее должна быть выше, что и может сказаться на деталях близких к поршню. а большее время горения смеси может сказаться на выпускных клапанах.

но честно признаться у меня таких данных сейчас нет, это всеж вопрос к "мотористам".
мы не меряем температуру отработ.газов, нас вобщем она не сильно волнует :)

но поскольку речь идет не о чистом 98, то думаю незначительное повышение о чем писал выше, не причинит сущ. вреда мотору.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
KENIG писал(а):Некоторые сомнения возникают по взаимодействию присадок в 98-ом и 95-ом.

сомнения справедливы, т.к. содержание добавок и их суть могут противоречить друг другу.
ну например производитель "номер 1", воспользовался эфиром, чтобы повысить октан.
а производитель "номер 2", уже набахал под завязку кислородсодержащих и/или алкилата.
в итоге при смешении есть шанс получить залет.
смесь будет гореть НЕ равномерно и появятся смолистые отложения.

если и смешивать то лучше на одной и той же заправке/производителе, чтобы увериться в одинаковой технологии.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
lava73 писал(а):Так всё-таки на каком бензе лучше ездить 92 или 95?

это интимный вопрос :) каждый должен принять решение сам.
по тех. заданию нужно залить не ниже 91.
lava73 писал(а):возможен ли расход на 95 меньше чем на 92? :think:

да, возможен. но слишком уж много разных технологий "получения" бензина.
и запросто может статься так, что "92-ой завода 1", будет совершенно равен "95-у завода 2",
поскольку один замешал остатки, а второй не поскупился на качественное сырье риформинга.
ну и тоже но наоборот.

в теории 95 - это мешая детонация, более ровный факел, более быстрое воспламенение и т.д. (см. выше),
поэтому удельный расход должен снизится. в реальности - я сомневаюсь, уж очень много "условий".

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
mrsmit писал(а):Тогда вопрос. У меня 2.7 V6 Постоянно лью 92 и не парюсь. Но случается залить 95 и... Машина явно "тупит", расход увеличивается. Интересно почему?

а у вас на 2.7 моторе степень сжатия 10:1 (а у нас 2-х литровых 10.1:1), что аккурат = октановое число 90 (у нас 91).
про "тупит" - не хватает данных. хотябы о каких именно бензинах речь.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение nemesis_vog » 02 мар 2010, 22:58

SerV, а можно ли "резко" перейти с 92 на 95 или лучше с промежуточным 92 ЭКТО ? (пробег авто 52000, где заправлялись до меня - хз)
nemesis_vog
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 242
Откуда: Город-герой Волгоград
Автомобиль: Magentis 2.5 EX V6
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение SerV » 03 мар 2010, 12:26

nemesis_vog писал(а):SerV, а можно ли "резко" перейти с 92 на 95 или лучше с промежуточным 92 ЭКТО ? (пробег авто 52000, где заправлялись до меня - хз)

лукойл экто - это просто более высокий экологический класс + присадка "хайтек 6430"
http://74.125.95.132/search?q=cache:eEN ... clnk&gl=ru
наравне с БАСФским "кепуром", они просто чистят двигатель, в остальном технология едина.
сложность ситуации в том, чтобы не зачистить лишнего :)
а уж что у вас внутри двигателя, боюсь никому не известно.
отмоет ли бензин выпускные клапана так, что они на время перестанут плотно закрываться, или сковырнет поршневой нагар никто не скажет, пока не разберет двигатель.
поскольку наши двигатели расчитаны на ЕВРО-3, то я бы НЕ стал лить туда ЕВРО-2 неизвестного происхождения.
в остальном всё едино.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение nemesis_vog » 03 мар 2010, 12:39

Вот вроде бы и ответил, но я чесслово, ничерта не понял. :oops:
ЗЫ: Заправляюсь только на луке (не франшизном), бенз вроде бы местного НПЗ
nemesis_vog
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 242
Откуда: Город-герой Волгоград
Автомобиль: Magentis 2.5 EX V6
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение SerV » 03 мар 2010, 14:08

nemesis_vog писал(а):Вот вроде бы и ответил, но я чесслово, ничерта не понял. :oops:
ЗЫ: Заправляюсь только на луке (не франшизном), бенз вроде бы местного НПЗ

:) ты спросил можно ли перейти или надо помыть ("экто").
я говорю о том, что если есть реально что мыть - т.е. двигатель закоксован, в нем нагар.
топливо с большим количеством моющей присадки (по сравн. с бензином где ее не много) может "расколоть" кокс/нагар и раскидать его куски по двигателю. зазоры в двигателе довольно малы, и попадание в них твердых частиц может повлиять на работу в худшую сторону, либо временно либо постоянно.
сам по себе переход с 92 на 95 и обратно, не имеет никаких противопоказаний.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение ScoutRus » 03 мар 2010, 14:15

SerV писал(а):я говорю о том, что если есть реально что мыть - т.е. двигатель закоксован, в нем нагар.

Если я правильно понял, то бензин с моющими присадками (типа ЭКТО) надо начинать лить сразу после покупки машины, но не постоянно а чередуя с обычным. Так?
ScoutRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 9 месяцев
Сообщения: 2181
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение SerV » 03 мар 2010, 14:42

ScoutRus писал(а):Если я правильно понял, то бензин с моющими присадками (типа ЭКТО) надо начинать лить сразу после покупки машины, но не постоянно а чередуя с обычным. Так?

ну вобщем-то да, иначе смысл?
если мы льем 92 - евро 2, с содержанием смол 20 мг на 100мл топлива, или с содержанием серы 200 мг/кг
а потом бросаемся их смывать залив ЕВРО-4 со смолами до 5мг и серой 10-50 + с сильной моющей присадкой, получается как уборка в квартире раз в год :)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение mrsmit » 03 мар 2010, 14:43

В основном Лукойл, часто Шелл и Несте, а вообще без разницы - эффект наблюдался на бензинах со всех заправок (по результатам эксперимента).

Есть мнение, что 92 бензин это аналог американского "стандарт", а 95 типа вообще у них нет, а двигло американское и соответственно "заточено" под "стандарт", поэтому 95 не воспринимает...

Как Вы такое мнение разделяете? Или нет?
С уважением,
МРсмит
mrsmit
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Спортедж 2, 2,7 л. Корея
Год выпуска: 2006

Re: о бедном бензине замолвите слово...

Сообщение nemesis_vog » 03 мар 2010, 16:00

mrsmit писал(а):Или нет?


Или нет. Новые американцы, в частности Додж и Крайслер отлично воспринимают 95-й. Более того, Каравано-Вояджеры 2004-2007 гг. (примерно) с большими движками тоже хорошо его переваривают

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
SerV писал(а):я говорю о том, что если есть реально что мыть - т.е. двигатель закоксован, в нем нагар.

Понял, спасибо! Залил щас 92-й экто, проехал около 40 км. Вроде как заводится стал веселее. А можт это просто так кажется :D Короче, буду пока наблюдать, а потом попробую 95-й
nemesis_vog
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 242
Откуда: Город-герой Волгоград
Автомобиль: Magentis 2.5 EX V6
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7