Текущее время: 03 июл 2025, 22:10

Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 29 янв 2010, 11:51

Asspirin писал(а):kniper,
Офф))

а ты фотки с компрессией так и не выложил)) :P

Димк, совсем забыл :oops: :oops: :oops: сделаю :oops: :oops: :oops:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 29 янв 2010, 19:41

Еще одно замечание никакого сизового дыма,даже 5500 оборотах при движении,на месте тоже когда газуешь нету,воздушный фильтр чистый,выпускной коллектор чистый,катализатор как новый.нет следов выброса масла,думаю кастрол 5w40 просто выгорает.
Лавром травану перед заменой масла,промою и залью 10W40 только другой марки и померию компрессию.Лавр должен прочистить.А катализатор откручу,буду заводить пускай через коллектор все летит на улицу,так что я готов дать ей просраться
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 29 янв 2010, 20:07

ilia3020 писал(а):через коллектор все летит на улицу,так что я готов дать ей просраться

Илюх , ты тока поаккуратнее с просрачкой , там огонь пыхать будет , да и шумновато будет. на всякий случай поставь рядом с машиной огнетушитель.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ШуБр » 29 янв 2010, 22:40

ilia3020 писал(а):никакого сизового дыма,даже 5500 оборотах при движении,на месте тоже когда газуешь нету

скорее всего выпускные клапаны живы. Промывай систему или на стационаре, или добавкой в бак (если бак не грязный, то промоешь тарелки впускных).
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 30 янв 2010, 02:57

Ну вот и я надеюсь что с клапанами все ок.Вот думаю что и масло кастрол поганое выгорает.Сменю еще его вот тогда думаю все станет ок.
А насчет раскоксовки,то отсоединю катализатор с выхлопной от коллектора,а все остальное кашмой не горящей накрою и все будет ок.Потому что после раскоксовки заводиться мин 10-15 да и столько дряни должно полететь,дым черный мин 10 будет идти точно пока не выкинет всю гарь.
Потом замерию компрессию.
Вот одно в голове крутит,что если побольше лавра в 4й цилиндр залить где самая низшая компрессия?
Да и не поленюсь,нижний коленчатый вал буду ходить крутить каждый час.
Я вот уже всех промывок,замены свечей,чистки форсунок,промывки бдз и впускного коллектора добился рахода на маджике в 10-11 л в смешанном режиме,причем ездию нрмально,не ползу.Да и руль теперь что на режиме Р на xx,что на В с торомозом не вебрирует ничуточки.Дуаю и здесь победить данный недуг.Просто не привык я просто так сдаваться,будет мой маджик не летать,а пархать :[|]:
Как сделаю обязательно отпишусь
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 30 янв 2010, 11:50

ilia3020 писал(а):Да и не поленюсь,нижний коленчатый вал буду ходить крутить каждый час.

НИХРЕНА СЕБЕ !!!!! а с какого перепуга ты решил что у тебя ещё и верхний коленвал есть??? :vip: :think:
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 30 янв 2010, 12:05

Просто так удобнее было писать(в инструкции на банке написано,машинально и написал)
Ладно это не важно.
Значит нашел на сайте ликви молли,масляную промывку,лиьется в старое масло и на ней до замены 300км+лавром+промыка лавр,потом может промывочным маслом+масла другой марки Consol или Agip(gjrf и по цене и по хар-м толковые,да и отзывы не плохие,а кастрюлю в топку)+замерка компрессии
Как вот такой рецепт? :[|]:
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 30 янв 2010, 23:42

Я бы на твоем месте не увлекался особо мытьем двигателя , ни к чему хорошему она не приводит. залил один разок лавр или редокс или еще что нить и месяцев на 8 можно успокоится..... если закоксовались кольца то этого хватит , если нагар на клапанах , то винсом можно помыть.....
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение Klerk » 31 янв 2010, 00:56

Shumный Бродяга писал(а):
kniper писал(а):Если бы прогорел клапан, то компрессия упала бы в "0" .Не бывает полупрогоревшего клапана
Компрессия в ноль на сгоревшем клапане не уходит.
Alex19757 писал(а):компрессия при сгоревшем клапане действительно в ноль никогда не уходит, а то что такая компрессия это скорее всего подсели или залегли маслосъемные кольца.
Ну как же не уходит? Если клапан прогорел, т.е. на нем образовалась канавка, через которую уходит воздух, то как в цилиндре может оставаться компрессия? Будет 0.
А маслосъемные кольца на компрессию оказывают посредственное влияние, главное - компрессионные кольца. Вероятно, ты о них хотел написать, Alex19757.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 11 дней
Сообщения: 1759
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 31 янв 2010, 03:06

А вообще хотел бы по интересоваться у тех у кого 2л на автомате,как динамика машины и тд, да и если есть возможность встретиться и сравнить,заодно и компрессию бы тоже померили.А мне так для сравнения и успокоения
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 31 янв 2010, 12:31

Klerk писал(а):Ну как же не уходит? Если клапан прогорел, т.е. на нем образовалась канавка, через которую уходит воздух, то как в цилиндре может оставаться компрессия? Будет 0.

читаем внимательно - по поводу сгоревшего клапана и компресии... объем поршня гораздо больше объема клапана и колличество смеси которое подаст поршень при движении снизу вверх никогда полностью не пройдет через сгоревший клапан!!! компрессия будет , но максимум очков 5 , 6. в некоторых случаях доходит до 3 , НО КОМПРЕССИЯ ЕСТЬ!!!!! и не будем спорить больше по этому поводу. , ибо это есть аксиома. это я уже писАл и не буду больше повторяться.
Klerk писал(а):А маслосъемные кольца на компрессию оказывают посредственное влияние, главное - компрессионные кольца. Вероятно, ты о них хотел написать, Alex19757.

нет , я написал правильно - именно маслосъемные. если эти кольца не снимают масло , то оно прямиком попадает в камеру сгорания , отсюда и такая большая компрессия.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 01 фев 2010, 18:06

Значит маленький отчетик по проделанной работе:
1)был залит Hi gear очиститель топливной системы и клапанов(бак,сетка ,форсунки уже были промыты поэтому забивание форсунок было исключено),проехал на ней 550км(полный бак был залит)
2)снял воздушные патрубки ,завел машину,приоткрыл дроссель и запустил туда баллон карбоклинера,бдз до этого был уже промыт.Пахло карбоклинером наверное еще км 200 из выхлопной
3)Залил стоп шум гидрокомпенсаторов от ликви молли,написано что очищает масляную систему,клапана,гидрокомпенсаторы и тд (на прошлой машине элетромагнитный клапан промывал на автомате,поголо только та была для акпп,поэтому этой фирме доверяю)на ней проехал еще 700км(3 дня)
4)Продул свечные колодцы-дряни не было,значит результат есть.
5)Замер компрессии
1цилиндр -14
2цилиндр -14
3 цилиндр-13,8
4цилиндр-12

Опять попробывал залить масло в цилиндри вот счастье замер компрессии показал 14 очков,значит дело не в клапане ,а залегло кольцо ккомпрессионное.Так как смотрел до этого сальники под грм,менял резинки на форсунках,топлипроводе на соединении с бензонасосом-состояние было очень хорошее,вот думаю что и маслосьемные кольца должны быть в норме,но не могли они за такой короткий срок задубеть.Вот буду лавром пробывать поднять-надеюсь поможет,так как все выше проделанное было не бессмыслено,машина и вправду стала работать как новенька,даже на D когда стою на светофоре нет никаких потрясываний и руль как влитой,что очень приятно.
Очень на лаврушу надеюсь,так как в прошлый раз когда свечные колодцы продували именно из 4 цилиндра и летела в основном грязь,вот наверное кольцо и залегшее там.
Если же нет то чуть подкоплю и заменю кольца и маслосьемные колпочки.,но уже не сам,а в сервисе,так как по двс таких работ до этого не производил,да и гаража нету :[|]:
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ШуБр » 01 фев 2010, 18:19

ilia3020 писал(а):Да и не поленюсь,нижний коленчатый вал буду ходить крутить каждый час.

:udiv:
я бы с такими познаниями ДВС не предпринимал резких движений :think:

ilia3020 писал(а):Я вот уже всех промывок,замены свечей,чистки форсунок,промывки бдз и впускного коллектора добился рахода

ilia3020 писал(а):Дуаю и здесь победить данный недуг.

Учитыая сказанное выше... посмотрим че будет :udiv:

Klerk писал(а):как в цилиндре может оставаться компрессия?

ilia3020 писал(а):Будет 0

Правда? :D
Хотя Alex19757 не дал порезвиться :D

ilia3020 писал(а):заменю кольца и маслосьемные колпочки.,но уже не сам,а в сервисе,так как по двс таких работ до этого не производил,да и гаража нету

Безумству храбрых поём мы песни ;)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 01 фев 2010, 18:25

Shumный Бродяга
нормальные познания у меня,ты выше почитай и поймешь,то что я топливную промывал это еще из темы про бензby когда замерз,а через бдз распылил карбоклитер,чтобы коллектор прочистить,ну и сопутствующее,по одному убирая неизветсные.
Так что зря ты так пишешь,а то что при 20 гр залитых в цилиндр масла подняло компрессию,ты и сам знаешь причину
Проблем у меня мелких при покупке хватало,поэтому промывка бдз и форсунок не из этой кассы,читай внимательнее ;)
А познания не сервисмена о чем не спорю,но руки нормально работают,так что прошу советы по практичнее и по теме,а копмлекесные ответы типа я бы не советовал,да еще и с такими познаниями пожалуйста кому-нибудь другому
А если на самом деле интересно то можно будет как нибудь пересечься и я покажу как машина работает.Держит холостой ход и тд,как работает на разных режимах.Заодно и тебе компрессию бы померили :D
К сожаления раньше то что было я не могу показать,но ля меня разница ощутима.У нас два маджа и мы сами их обслуживаем по возможности.Движки 2л на автомате так вот расход на обоих не привысил ни разу 12л при условии что где надо поднажмем,а то и в пробоче часик другой по стоим.Вот на отцовой компрессия отличная,а у меня :(
Думаю тогда мои познания окажуться не такими прискорбными
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 01 фев 2010, 18:55

ilia3020,
Дружище, ты только не обижайся на резкие высказывания клубней, воспринимай их, как их ИМХО, просто почитай разные мнения, обмысли и если технические навыки и руки позволяют, то делай как сам решишь, поверь это гораздо бюджетнее и приносит массу удовлетворения от проделанной работы, тем более получив положительный результат :roul: :roul: :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 01 фев 2010, 19:12

kniper писал(а):Дружище, ты только не обижайся на резкие высказывания клубней, воспринимай их, как их ИМХО

Отлично сказано! смотрю какая то полоса у нас пошла черная..... видно зебра взбрыкнуть решила! берегите самое святое - дружбу и уважение , а железо оно и есть железо - починим !!!
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 01 фев 2010, 19:31

Да я все понимаю :[|]:
Просто давно на такую машину копил.Вот и боюсь если движку придеться перебирать даже если клапан прогорит по деньги нормально выйдет.А мне сейчас это немножко не своевременно,вот и пытаюсь вылечить подручными средствами
Все остальное по мелочам я вылечил,а вот тут не знаю чем закончиться
Тут прикинул если что замена колец,колпачков+прокладки+если что клапана на один цилиндр+работа =20килорублей
А от этого мне не совсем радостно.
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 01 фев 2010, 19:42

ilia3020 писал(а):Да я все понимаю :[|]:
Просто давно на такую машину копил.Вот и боюсь если движку придеться перебирать даже если клапан прогорит по деньги нормально выйдет.А мне сейчас это немножко не своевременно,вот и пытаюсь вылечить подручными средствами
Все остальное по мелочам я вылечил,а вот тут не знаю чем закончиться
Тут прикинул если что замена колец,колпачков+прокладки+если что клапана на один цилиндр+работа =20килорублей
А от этого мне не совсем радостно.

Всё это понятно, но запускать не нужно, лечи амбулаторно и держи народ в курсе :vip: ;)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 02 фев 2010, 11:13

ilia3020, ты молодца! только один совет - не увлекайся ремонтом , а то машина привыкнет и начнет тебе сюрпризы приносить. иногда ласка вредна...
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ШуБр » 02 фев 2010, 11:27

kniper писал(а):ты только не обижайся на резкие высказывания клубней

да и не было там резкости... если зацепил, звиняйте. Но прочитав про коленвал был несколько ошарашен... при том, что человек упорно продолжает ремонт, путаясь даже в понятиях. Хотя машина своя, не чужая - на здоровье. Я в своё время научился перебирать двигатель прямо в поле, т.к. деваться было некуда, а домой 300км с гаком. И не раз... М2141 многому научил :D после него 21083 показалась раем! Хотя её тоже пеебирал попробегу и по недоразумениям. Кстати, именно сгоревшие клапаны от ГБО (неверно насроено было) менялись регулярно. А компрессия не падала домкратом в ведро :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5