CКажите, перед тем как залить новый антифриз в систему в канистре Volvoline(Zerex) когда открыл крышку банки обнаружил , что в жидкости присувствуют мелкие хлопья.Я его профильтровал и залил в радиатор ,я так понимаю от хлопьев я избавился, но сам антифриз он как бы ещё будет годен для системы ?
для прикола нагрел стаканчик Volvoline(Zerex) до точки кипения и что интересно заметил,что раствор выпдает в мелкий осадок.При остывании осадка становиться меньше.Говорит ли это о том ,что антифриз бракован?А можит это просто не осадок а налёт оседает в рубашке охлаждения создовая спецю защитный слой?
Скажите 1.Если в системе ОЖ остаёться малость воздуха,то он можит со временем в закрытой системе Выйти через Р.Бочёк, ведь на нем есть дополнительная трубка с кантактом атмосферы. 2.Какие признаки завоздушивания системы(Печка дует прохладу,нижний патрубок холодный и перегрев) А ещё какие признаки?
Вот уже как 2 месяца назад сменил родной антифриз на Zerex Зелённый.Решил посмотреть что сейчас плещиться в расширительном бочке и что то меня напрягло, когда увидел, что в растворе плавают типа еле заметные микрочастицы . Но это не ржавчина а как бы мелкие волокна.Когда сливал старую ОЖ,просто слил и залил Новую жижу ,правда один раз промыл систему дистилированной водой. что это можит быть?Или стоит ещё раз на замену
Граждане!!! Вот напрягает такой вопрос. Как уже месяц назад заменил антифриз и както вечером (при помощи фонарика) решил посмотреть что плещиться в Р.Бочке,смотрю в антифризе плавает типа эмульсии (мелкие снежинки) и она оседает на дно бочка.Вот и чешу репу,должно ли иак быть или нет?забьет ли эта эмульсия соты радиатора.Эмульсия она не сохнет,т.е она текуча Перед тем как сментить О.Ж я дважды промыл систему Дистилированной водой Не умрет ли из этой эмульсии термостат?