Текущее время: 12 май 2025, 16:15

При каких оборотах двигателя переключать скорости

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Иваныч » 24 апр 2006, 21:08

для Степашки

Один мой знакомый ездит на Ауди по городу и на 6-ой передаче со скоростью 60 км/час. Но джумо правильно написал что данный режим приводит к масляному голоданию двигателя со всеми вытекающими последствиями. Режим переключения передач по максимальному крутящему моменту рекомендуется для загруженного автомобиля, но если Вы в авто один то переключение на более низких оборотах не будет напрягать двигатель хотя динамика при этом и снижается. Теперь что касается обкатки. В современных двигателях обкатка как таковая отсутствут. И только наш автопром изготавливая двигатели с допусками "+ - трамвайная остановка" продолжает рекомендовать режим обкатки.
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Stepashka » 25 апр 2006, 15:07

Для Иваныча

В таком случае работа двигателя на холостом ходу должна быть вообще запрещена. Я согласен, что автомобиль не следует напрягать ездой внатяг т.к. величина давления в системе смазки не соответстует нагрузке, это я думаю и ежу понятно. Я про то, что постоянные переключения в режиме "почти спорт" не принесут экономии бензина, тормозных колодок и уж точно не увеличат срок службы движка(!). Если не верите мне, то поверьте мировым автопроизводителям: АКПП сменит передачу на высшую если чуток отпустить газульку, а не будет дожитаться пока тахометр подведёт стрелку до заветных 4000. То про что говорите вы, это не что иное как оптимальное соотношение нескольких параметров т.к. экономичность, экологичность, крутящий момент и мощность. Всё это имеет значение если вы хотите погонять, едете с грузом, при движении в горку, т.е. когда необходима полноценная отдача движка. На счёт обкатки: моё мнение (как и у закоренелого коммуниста) не изменить - обкатка нужна даже тапочку, единственное на что я ещё соглашусь так это на сокращение пробега при обкатке по сравнению с нашими а/м. Про зазоры - в книжке про спортиж я не нашёл ни одного зазора который бы в корне отличался от ЗИЛовского. Дело скорее всего в качестве сборки и комплектующих. А товарищ на Ауди ещё долго будет так ездить...
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение JUMO » 25 апр 2006, 22:04

Stepashka писал(а):Для Иваныча

В таком случае работа двигателя на холостом ходу должна быть вообще запрещена. .


А причем здесь хх? И почему ево запрещать? Нагрузки то на хх на дрыгатель никакой, а вот в движении внатяг (практически на хх) нагрузочка огого какая получаеца. Так што коммунистические привычки сдайте на хранение в мавзолей :)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Troizza писал(а): А теперь почитай люое тех описание по любой машине с мкпп и сравни расход на 90 и 120 км/ч на 5-й передаче

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

И если БК показывает максимально экономичную езду на 4000-4500 об, в дальнейшем можешь не смотреть на показания такого БК и не воспринимать их всерьез


О5 путаем теплое с мягким :(
Расход на 90 и 120 отличаеца сильно по причине того что любое авто едет не в безвоздушном пространстве.
А сравни показания расходомера при езде скажем на 90 на третьей и потом на 4 передаче, я уж молчу про пятую :)
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Сокол » 25 апр 2006, 22:53

Да не надо париться, у меня 1 RIO и тахометра нема, по звуку движка переключаться надо! :pst:
Москва
Сокол
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 64

Сообщение Stepashka » 26 апр 2006, 17:18

JUMO!
Я и не говорю, что разгон с 40 на пятой это норма!
Просто для поддержания подобной скорости на повышенных передачах возможно без натяга на ровной дороге.
Машину чуйствовать нуно, тогда и тахометр не нужен.
Коммунистические привычки - это про другое:bye:
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение Bad » 26 апр 2006, 17:46

У меняя хоть не Рио, но я где-то около 4000 переключаю, 16-клапанники любят большие обороты... ;)
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение Игорь » 26 апр 2006, 18:02

В руководстве по эксплуатации Кларуса написанно с I на II передачу переключаться при 20 км/ч, со II на III при 45 и т. д. А если по тахометру то приблизительно при 3 тыс. об/мин. Я так и переключаю - средний расход по городу 12 л/100 км. Начинаю крутить больше - расход повышается до 14 - 15 л/100 км.
По-моему на каких оборотах включать высшую передачу - это только зависит от стиля вождения, но естественно не стоит переключаться при очень низких оборотах. Для двигателя это то же не есть хорошо.
Игорь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 144
Откуда: Москва, Вешняки, ВАО
Автомобиль: (Clarus I 2 л МКПП) был. Citroen С4

Сообщение Troizza » 26 апр 2006, 18:06

JUMO писал(а):А сравни показания расходомера при езде скажем на 90 на третьей и потом на 4 передаче, я уж молчу про пятую

И что...на 3-й расход будет меньше чем на 5-й? :(
Последний раз редактировалось Troizza 26 апр 2006, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение Stepashka » 26 апр 2006, 18:14

Для тех кто быстро любит ездить, расход - не самая важная тема, там ньютоно-метры преобладают :D ведь именно они ускоряют "ракету"
В этом плане очень хороши CVT-вариаторные коробочки с электронным управлением, т.е. "мозги CVT" доводят тахометр до максимального крутящего момента двигателя и начинают плавно менять передаточное отношение, автомобиль получает максимальное ускорение.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение жорик » 05 май 2006, 08:41

а как крутить турбодизель на спортейдж!!!! 2.0л
жорик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 15 дней
Сообщения: 8
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение vorlik » 05 май 2006, 10:07

Товарищи.
:vip: Все, что касается бензиновых двигателей, могу сказать следующее.
Обороты с 2000 до 3000, особенно на 1-ой и 2-ой передачах - являются самыми "тяжелыми для двигателя вне зависимости от объема оного. Т.е. нормой можно сказать разгон на каждой из передач до 4000-4400 оборотов. Что далее - это уже "гонка".
vorlik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 дней
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Автомобиль: Сорька
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение жорик » 05 май 2006, 10:31

а про дизель не знаешь??
жорик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 15 дней
Сообщения: 8
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение vorlik » 05 май 2006, 17:31

жорик писал(а):а про дизель не знаешь??

:vip: Дизель имеет совсем другие характеристики двигателя, в связи с этим, переключение на дизеле может осуществляться как только стрелка тахометра пройдет отметку 2000 оборотов. Конечно его можно и до 4000 и до 5000 раскручивать, а если еще и турбина стоит.....
Если предпочтение в стиле езды не медленно и не быстро, то 2800 - 3400 для тебя в самый раз, быстро 4000 и выше, размеренно медленно 2100-2500. Выбор за водителем.
Это на бензине есть "запрет" ниже 2000 оборотов не ехать, а на дизеле его нету :D
vorlik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 дней
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Автомобиль: Сорька
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Stepashka » 05 май 2006, 19:58

Для Vorlikа:
Много много раз ездил на автомобилях с АКПП и что-то не припомню строгой последовательности переключений только после 3000(мож у меня глюк?)Или я не знаю разницы в двигателях на АКПП и МКПП, по моему она только в маховиках.
По поводу самых тяжелых оборотов: именно на 1-й и 2-й двиглу проще всего живётся(в плане нагрузки), если я не прав - вспомни Архимеда и правило рычага.
Я переключаюсь в в нормальных условиях на 2500-3000 и ущербным или тормозным в потоке не являюсь и движок себя прекрасно чуйствует.
Турбина между прочим не является средством для повышения оборотов на дизеле.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение Troizza » 05 май 2006, 20:07

vorlik писал(а):4000 и до 5000 раскручивать

долго такой дизель не протянет :(
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение kastroma » 06 май 2006, 19:26

сегодня друг преобрел такого коня и в автосалоне ему сказали, что скорость 120км,обороты не выше 3-3.5тыщ.до первой тысячи километров
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 15 дней
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение agentLenok » 06 май 2006, 20:09

А я просто слушаю двигатель и когда начинает реветь-сразу переключаюсь....Не люблю надрывного воя... :o
Если нужна помощь, то мой телефон : 8 - (495/925) - 772-56-44
agentLenok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 19 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Москва,Выхино
Имя: Лена
Автомобиль: Соренто New 2.2D
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 4
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Stepashka » 07 май 2006, 21:03

Во-во, я себе шестую передачу хочу, иногда.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Сообщение Иваныч » 08 май 2006, 13:51

Для Жорика

На Вашем спортяге переключаться следует при оборотах 1800-2000, это режим включения турбины
Иваныч
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны

Сообщение TILL » 10 май 2006, 23:08

Если уже ездил на ТАЗике, то хоть что-то должен знать о оборотах, когда и че..
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6