Текущее время: 14 июл 2025, 20:43

Вопросы про Спортаж

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение жорик » 27 апр 2006, 17:04

спасибо!!!
жорик
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 8
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение Stepashka » 27 апр 2006, 17:14

Дело не в раскрутке турбины, а в температурном режиме.
После работы двигла на холостых он выравнивается и нормализуется.
После "прогона" в выпускном коллекторе сильно повышается температура и если сразу остановить мотор, то остатки масла начинают кипеть и закоксовываться в подшипниках скольжения вала турбины, и так каждый раз пока не придёт старая с косой к турбине.
Берегите - дорогая штука, не жмитесь на турботаймер.
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

вопроы про спортаж

Сообщение litera » 06 окт 2006, 11:50

всем приветы, может подскажет кто, взяла подержанный тейджик 2000 г., на холодную что то стучит, в сервисе сказали - гидрокомпенсаторы, говорят менять не надо пока на горячую стучать не начнет, потому как может и с новыми стучать. Чё делать то?
и ремень ГРМ уже 2 раза поменяли, а он опять свистит.
litera
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 3
Откуда: hfjgjv

Сообщение Landsknecht » 06 окт 2006, 11:58

Гидрики действительно можно отложить на потом.
А ремень свистит? ГРМ не свистит. Свистят приводные(гуру, генератора, кондея).
ГРМ свистнет один раз - и пипец-приплыли. Ролики меняли при замене ремня ГРМ? Если нет - могут ролики свистеть. Тоже плохо. Надо менять вместе.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 29 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Alex Islander » 06 окт 2006, 12:01

По гидрокомпенсаторам- чистая правда,
Про ремень- лучше менять совместно с роликами
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

вопроы про спортаж

Сообщение litera » 06 окт 2006, 13:08

ролики меняли, при чём сказали, один в дребезги был.
а что вообще может свистеть на холодную?
litera
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 3
Откуда: hfjgjv

Сообщение ganduras » 06 окт 2006, 13:25

у меня тока на холодном двигателе по утрам свистит какой-то ролик! минут через 10 езды затихает! ремень и ролики менялись 50 тыш назад! вот мучаюсь менять или подождать до 60 и поменять (если ничего не изменится в свисте)
- Вот Ваша зарплата!
- ОХ..ТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ!!

Изображение
ganduras
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 7490
Откуда: Москва
Имя: Антон
Автомобиль: KIA Mohave 3.0d
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 691 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Alex Islander » 06 окт 2006, 13:38

Проскальзывание ремней привода навесных агрегатов может вызвать кратковременный свист при запуске двигателя:
причина провисание ремней, замасливание шкивов
Если ремни новые (и те которые нужны) и натяжение в норме, то свист может вызываться подшипниками навесных агрегатов, как прав. генератор, вод. насос, если так готовтесь к ремонту(замене).
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

Сообщение Landsknecht » 06 окт 2006, 13:46

Alex Islander писал(а):Проскальзывание ремней привода навесных агрегатов может вызвать кратковременный свист при запуске двигателя:
причина провисание ремней, замасливание шкивов
Если ремни новые (и те которые нужны) и натяжение в норме, то свист может вызываться подшипниками навесных агрегатов, как прав. генератор, вод. насос, если так готовтесь к ремонту(замене).


В принципе +1, но помпа вряд ли буит свистеть. Генератор скорее всего.
А ваще, по правилам, замена ВСЕХ ремней одновременная. :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 29 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Alex Islander » 06 окт 2006, 13:52

Свист старых агрегатов характерен как раз при новых приводных ремнях затянутых по самое не балуйся. Пробег?
Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны.
( Э.Мэрфи, DEC )
посвящается некоему "зачеркнуто" :) ухитрившемуся в игре на первом сервере продать всех и вся.
Alex Islander
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 331
Откуда: 62RUS
Имя: Александр
Автомобиль: Vag

вопросы про спортаж

Сообщение litera » 06 окт 2006, 21:00

у меня пробег 170
litera
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 3
Откуда: hfjgjv

Сообщение kostetik » 06 окт 2006, 21:07

старые ремни просто могут свистеть на холодную(из-зи своей старческой дубости)пока не прогреются и не размегчатся...
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Stepashka » 07 окт 2006, 20:18

первый и последний раз:
Свистят на холодную как правило ремни.
Проверка проста как 3рубля
Заводим, слушаем, можно включить свет, кондей, рулём покрутить.
как токо свист пропал - глушим моторчик.
Виходим предварительно открыв капот.
Засучив рукава трогаем рабочую часть ремня - тот что горячий - проскальзывает.(либо старый и дубовый или недотяг)
Удачи всем.
Ролики как правило издают шелест со скрежетом(перед кончиной)
Stepashka
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 83
Откуда: Иркутск 38rus

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2