kniperне гони

Что у вас производят, к нам не попадает. В МСК иные экологические требования. И проверяет
своё топливо у нас раз-два и обчелся какая компания. Лукойл точно, Шелл точно. Остальные - не знаю. На Роснефтевском дизеле расход сразу вырастает на литр почти. На ТНК примерно так же. На ВР заправился разок на МКАД... расход подскочил чуть не на два литра

Это к слову об усвоямости топлива топливной аппаратурой.
Понятно, что в дизель не Евро-4 можно лить и че попроще - разница будет не столь очевидна.
Что там у АгентЛенок за двигатель в Хендаи не знаю. Обычно кореяки круче Е3 не гнали к нам. Е2 или Е3 от силы.
Так что дстаточно лить просто хорошую соляру на больших сетевых АЗС, где потеря лицензии аукнется не одной сотней тысяч в день. И никто в МСК так уже не рискует - просто не надо никому. Мелочь - да, те могут что-то сделать и то... потерять и так малочисленного клиента страшновато. А сетевики давно бросили фигнёй страдать.
Опасность одна - франчайзинг!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Militar писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Если нет, то можно сделать только хуже, т.к. смазывающие свойства могут и поплыть.
Кашу маслом не ипортить если на 100л ДТ заливать 100 грамм моторного масла.

Имхо, не тот случай. Современные насосфорсунки с комонрейлами не переваривают сернистые отложения. А уж про сажевые фильтры вообще молчу. Лить в современный двигатель масло - кощунство и анахронизм. Нормальное топливо - залог здоровья.
А присадки тоже разные бывают... лучше антигелевые, но лить их летом - повторюсь, можно навредить.