Текущее время: 27 окт 2025, 10:39
Модератор: Модераторы






Prizrock писал(а):А насколько велика разница в цене?
)))


Klerk писал(а):Хм... весьма познавательная история!
Forbidden писал(а):Да, кстати перед заменой датчика кислорода я просто отключил старый датчик. Загорелся чек и динамика заметно улучшилась...

и кусок трубы в роли рычага, т.к. просто так его открутить хрен возможно...Открутив лямбду я отправился в ближайший магазин автозапчастей. Там я прикупил себе термоусадку на провода и заветный кислородный датчик Bosch LSH 25 от 10ого семейства ВАЗ за 1100р. Дома взяв ножницы и паяльник я примастырил фишку от старого датчика на новый, соблюдая цветовую гамму которая идентична оригиналу и длинну прводов, т.к. провод от 10го датчика раза в 2 длинее оригинального и больше смахивает на нижний кислородный датчик. Я кстати смотрел и нижний тоже, они совершенно одинаковые на вид с верхним, у нижнего просто провод длинее ! Провода при пайке очень трудно брались обычной канифолью, поэтому пришлось использовать паяльную кислоту ! сначала забыл надеть термоусадку на провода, потом пришлось распаивать ))) Далее всё поставил на место и сбросил клему акумулятора на 10 мин... Пока проехал 100км, чек не разу не загорелся и расход вроде упал. Залился сегодня до упору, буду теперь точнее проверять скока точно она теперь расходует ! Если возникнут какиенить неполадки то отпишу... фото прилагается ))


Solo333 писал(а):давай тогда код датчика этого чтоли![]()
можно еще NGK типа OZA624-E4. Он получше и подороже... аналог по бошу екзист выдает 0 258 986 505. Он? В комплекте, кстати, идет все необходимое для красивого сращивания на место старого


Masterrostow писал(а):Зачем??? Там и BOSH Универсальный 1700 стоит


Simonov_I_A писал(а):Подскажите пожалуйста, вот на данной картинке это какраз датчики под номерами 5 и 19?

Если проблема то отчего это может происходить?

Simonov_I_A писал(а):А может ещё подскажет кто? на первой скорости разгоняешься отпускаешь газ происходит рывок, нажимаешь тоже рывок машины, весьма ощутимый, пытаюсь плавнее нажимать на газ рывок чуть меньше становится. Это проблема или жизнь?Если проблема то отчего это может происходить?
Кстати при переключении скоростей происходит тоже рывок, чтобы не было рывка надо ювелирнейше работать с газом и с цеплением, ездил на других иномарках, как-то такого не наблюдалось
я както без рывков переключаюсь )))
значит говоришь: дело было не в бабине?
))) 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16