Текущее время: 03 июл 2025, 00:15

КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Flymax » 22 июл 2009, 14:24

Pal
да не человек же пишет подпрыгивают до 2000 тыщ и падают до 600, далее глохнет или поднимается, если бы не хватало топлива, фиг бы обороты до 2000 поднялись мне кажется, да и то что так должно быть это все сказки, у меня завод всегда с 1 раза, причем никаких расколбасов в любую погоду, конечно ниже -25 может и не схватится сразу, но это уже от бенза зависит от того как долго стояла и много чего еще, а летом должна заводится как только хозяйна заприметит и подмигивать поворотниками :z)
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 22 июл 2009, 14:35

Flymax
И у меня к Маджу нет вопросов. А до 2000 - Бог его знает, как оно должно себя вести. Да, на Кларусе с малым кол-вом бензина обороты наоборот к минимуму стремятся, а здесь :think: Ну а если добавить грязный РХХ, то и вообще непонятки будут.
РХХ, конечно, вычистить надо, а там видно будет.
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 24 июл 2009, 12:58

Еще раз всем здравствовать! Почистил РХХ, скажем так, был порядком мурзатый, заодно почистил клапан вентиляции картера, после работы получу результат, поменялось ли что либо или нет!? Проверил, как меняется сопротивление на контактах ДПДЗ, вроде равномерно, резких скачков не наблюдал.
Что еще вызывает тревогу, так это поведение стрелки тахометра! При перегазовках, либо при сбрасывании газа, во время переключения передач, стрелка(обороты двигателя) уж как-то неохотно возвращается в зону холостых оборотов, может замереть где-нибудь на отметке 1500, либо замереть и чуть подняться, а уже затем уж очень медленно опуститься до 1100 и там замереть, что-бы потом вернуться в режим холостого хода(в случае с остановкой автомобиля). Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу! Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось kotafot 24 июл 2009, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение кузька » 24 июл 2009, 13:03

kotafot писал(а):Еще раз всем здравствовать! Почистил РХХ, скажем так, был порядком мурзатый, заодно почистил клапан вентиляции картера, после работы получу результат, поменялось ли что либо нет!? Проверил, как меняется сопротивление на контактах ДПДЗ, вроде равномерно, резких скачков не наблюдал.
Что еще вызывает тревогу, так это поведение стрелки тахометра! При перегазовках, либо при сбрасывании газа, во время переключения передач, стрелка(обороты двигателя) уж как-то неохотно возвращается в зону холостых оборотов, может замереть где-нибудь на отметке 1500, либо замереть и чуть подняться, а уже затем уж очень медленно опуститься до 1100 и там замереть, что-бы потом вернуться в режим холостого хода(в случае с остановкой автомобиля). Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу! Заранее благодарен!

бывает такая функция реализуется для того что бы передачи переключать было удобней, повышается комфорт езды
не знаю реализовано ли это на маджах, но думаю что да
можете попробовать проверить - отключите датчик скорости, посмотри на поведение авто при тех же режимах
но при езде накатом (на нейтрали) обороты должны быть больше оборотов ХХ!
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 24254
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 24 июл 2009, 13:09

При движении вполне-могу согласиться, а при отсутствии движения? Смотрел, как у друга на Оптиме 2,4 дела обстоят, так обороты послушно и плавно(достаточно быстро) возвращаются к ХХ!?
З.Ы. А может такое быть при наличии "Экологичного" блока управления двигателем, который сбрасывает обороты очень медленно, тем самым обеспечивая более полное сгорание топливной смеси???
Последний раз редактировалось kotafot 24 июл 2009, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение кузька » 24 июл 2009, 13:12

kotafot писал(а):так обороты послушно и плавно(достаточно быстро) возвращаются к ХХ!?

при остановке да, при движении нет
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 24254
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение tdv » 24 июл 2009, 17:01

kotafot
а попробуй педаль газа вернуть в начальное положение ногой (ну носком ее вверх поднять). если обороты сбросятся, то посмотри натяжение тросика газа, мож перетянут, и сам тросик смазать.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 24 июл 2009, 17:03

tdv
сразу и попробовал, как начал внимание на обороты обращать, без изменений !?
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Yuri73 » 25 июл 2009, 12:52

У меня такая бяка наблюдалась после длительной (более недели) стоянки автомобиля в жарких условиях Иногда даже повторный старт не помогал. ВЫлечил сменой заправки - скорее всего в бензине использовались короткоживущие присадки.
Изображение
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 28 июл 2009, 09:43

К сожалению, несмотря на проведенную работу по чистке РХХ, двигатель на холодную (после продолжительной стоянки) заводится с таким же траблом.(стартует, подымает обороты, как ему положено на холодную, а затем ( 3-4 сек) опускает ниже 600 об/мин, и может заглохнуть, а может, "поколбасившись", поднять обороты до 2500-3000 об/мин, и после перегазовки сбросить до положенного значение, если его заглушить и завести заново, он работает без выше описанных симптомов. Где еще Вы порекомендуете покопать??? Заранее благодарю!
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение foxx » 28 июл 2009, 09:52

kotafot писал(а): поднять обороты до 2500-3000 об/мин, и после перегазовки сбросить до положенного значение, если его заглушить и завести заново, он работает без выше описанных симптомов. Где еще Вы порекомендуете покопать??? Заранее благодарю!


Вспомнил!!!!! Было такое. Вылечилось после прохождения ТО. На ТО из серьезных работ меняли свечи. Более думать не на что :think:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 28 июл 2009, 10:04

Свечи, воздушный и топливный фильтр менялись менее 1500 км назад!?
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 28 июл 2009, 17:17

kotafot
А с полным баком бензина - так же?
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 28 июл 2009, 21:22

В продолжение темы. Ввиду того что трабла с заводкой холодного двигателя не решена, да и еще стал обращать внимание на зависание оборотов при переключении, перегазовке стоя на месте, а также при движении накатом(проявляется периодически), поиски продолжаются!
После проверки датчика положения дроссельной заслонки вырисовывается следующее:
1. Сопротивление между контактами масса и выход датчика ДПДЗ (дроссельная заслонка закрыта) , составляет порядка 1,27 кОм
2. При плавном изменении положения дроссельной заслонки в самом начале идет падение сопротивления, до 1,15 кОм, а затем по мере открытия заслонки плавно увеличивается начиная от 1,15 кОм.
3. Сопротивление между контактами "масса" и питание, датчика составляет 2,05кОм
Отсюда возникает вопрос, какое сопротивление при закрытой заслонке должно быть по п.1, адекватно ли ведет себя потенциометр дроссельной заслонки по п.2 и не пришел ли к моему ДПДЗ маленький пушистый зверек(песец)??? :think:

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Pal писал(а):А с полным баком бензина - так же?
как-то не получается проверить с полным баком
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение tdv » 28 июл 2009, 21:51

tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 28 июл 2009, 22:46

tdv
спасибо конечно, но сие есть и у меня, и оно, к сожалению, не дает ответы на поставленные вопросы, за исключением одного, сопротивления между контактами массы и питания, которое, кстати на моем "манжентике", не соответствует указанному в этом мануале, которому я не доверяю на 100%, хотя бы потому, что по этой инструкции у меня топливный фильтр должен находиться рядом с баком, хотя на самом деле он в баке..., ну и так хватает неточностей.
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение tdv » 28 июл 2009, 22:58

kotafot
тогда официалов попросить можно, или на мадже таком-же проверить.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Александр Т. » 29 июл 2009, 01:19

ДПДЗ это грубо говоря переменный резистор и при вращении оси в одну сторону его значение должно плавно меняться тоже в одну сторону, без перегибов характеристики!
Вообще надо мерить напряжение на выходе ДПДЗ. Если напряжение меняется скачками то надо менять ДПДЗ. Вполне вероятно, что ваш ДПДЗ неверно информирует мозги двигателя о том, что дроссельная заслонка приоткрыта. Форсунки соответственно пыхают больше топлива в еще холодный двигатель, свечи заливает, обороты падают, движок глохнет.

http://www.zr.ru/articles/42128
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 22313
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1556 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение Pal » 29 июл 2009, 09:52

kotafot писал(а): сопротивления между контактами массы и питания, которое, кстати на моем "манжентике", не соответствует указанному в этом мануале,

Вот.
А по-этому прими, что ДПДЗ исправен :D
Было так же на Кларусе. В аналогичном мануале сказано одно, никто из "клубней" ничего не сказал, а реально тестером мерится совсем другие показания, да и к тому же, там, где в мануале сказано "должно увеличиваться" - у меня "уменьшается"
Сделал просто: отключил разъем, попробовал ездить без ДПДЗ - никаких изменений, значит, он не виноват :z)
Вообще, ихо, у тебя "стандартная" проблема "завода со второго раза". А оно лечится заменой всего по-кругу, когда не помагает - "забиванием" на это. :[|]:
У меня в Кларусе еще вылечилось не до конца - сменой АЗС, а до полной победы - привычкой держать в баке уровень примерно от середины и выше. :z)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: КIA-Mangentis 2004. нужна консультация

Сообщение kotafot » 29 июл 2009, 10:58

Pal писал(а): А оно лечится заменой всего по-кругу, когда не помагает - "забиванием" на это.

спасибо, утешил :cry:
multa fidem promissa levant
kotafot
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23
Откуда: Беларусь, Минск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Magentis

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5