В продолжение темы. Ввиду того что трабла с заводкой холодного двигателя не решена, да и еще стал обращать внимание на зависание оборотов при переключении, перегазовке стоя на месте, а также при движении накатом(проявляется периодически), поиски продолжаются!
После проверки датчика положения дроссельной заслонки вырисовывается следующее:
1. Сопротивление между контактами масса и выход датчика ДПДЗ (дроссельная заслонка закрыта) , составляет порядка 1,27 кОм
2. При плавном изменении положения дроссельной заслонки в самом начале идет падение сопротивления, до 1,15 кОм, а затем по мере открытия заслонки плавно увеличивается начиная от 1,15 кОм.
3. Сопротивление между контактами "масса" и питание, датчика составляет 2,05кОм
Отсюда возникает вопрос, какое сопротивление при закрытой заслонке должно быть по п.1, адекватно ли ведет себя потенциометр дроссельной заслонки по п.2 и не пришел ли к моему ДПДЗ маленький пушистый зверек(песец)???
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:Pal писал(а):А с полным баком бензина - так же?
как-то не получается проверить с полным баком