Текущее время: 02 июл 2025, 10:53

Провал при разгоне, плавающие холостые

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Vladimirgs » 01 июл 2009, 09:50

gregb
Как бы тоже не была радость преждевременной... пробег какой? сдается мне у тебя катализатор "приехал".
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Melior » 01 июл 2009, 11:00

gregb писал(а):Виновной оказалась умирающая лямбда, заменил на универсальную, полет нормальный.

О как! :think:
А что есть универсальная лямбда?

У меня, правда, как писал выше после Лукойла симптомы почти пропали...иногда подтупливает на низах, но не пытается заглохнуть как раньше.

greenpeace1 писал(а):А что гадать, зачем тратить время и деньги-надо сразу ехать на диагностику, тем более вопрос касается электроники. Правда и "спецы" могут ничего не сделать, но у них хоть есть оборудование.

В том то и дело, что за диагностику заплатишь, а "спецы", которые не умеют (или не хотят) работать с диагностическим оборудованием, нифига не помогут...лучше на эти деньги что-нибудь сразу заменить - хуже не будет...имхо.
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение greenpeace1 » 01 июл 2009, 11:16

Melior писал(а):
gregb писал(а):Виновной оказалась умирающая лямбда, заменил на универсальную, полет нормальный.

О как! :think:
А что есть универсальная лямбда?

У меня, правда, как писал выше после Лукойла симптомы почти пропали...иногда подтупливает на низах, но не пытается заглохнуть как раньше.

greenpeace1 писал(а):А что гадать, зачем тратить время и деньги-надо сразу ехать на диагностику, тем более вопрос касается электроники. Правда и "спецы" могут ничего не сделать, но у них хоть есть оборудование.

В том то и дело, что за диагностику заплатишь, а "спецы", которые не умеют (или не хотят) работать с диагностическим оборудованием, нифига не помогут...лучше на эти деньги что-нибудь сразу заменить - хуже не будет...имхо.

Ага... пол машины перетрести, и в итоге сделать диагностику, которая определила совсем другую неисправность, в данном случае лямбда. :roll:
greenpeace1
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Insignia HB рестайл

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Melior » 01 июл 2009, 11:26

greenpeace1 писал(а):Ага... пол машины перетрести, и в итоге сделать диагностику, которая определила совсем другую неисправность, в данном случае лямбда.

Зато gregb дроссель промыл, провода поменял...возможно даже бензонасос проверил и после каждого мероприятия работа машины улучшалась ;)

Vladimirgs писал(а):Как бы тоже не была радость преждевременной... пробег какой? сдается мне у тебя катализатор "приехал".

Ну, видимо, если через 5-7 тыс. симптомы снова не проявятся, значит катализатор пока дышит :think:
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение gregb » 01 июл 2009, 12:38

Melior писал(а):О как! :think:
А что есть универсальная лямбда?

Есть, причем ничем, кроме проводов и стоимости она не отличается от оригинальной. Надо только подбирать по применимости, кроме крепления и количества проводов они могут отличаются мощностью подогрева. У меня подошел BOSCH 0258 986 507. При замене я обнаружил, что ранее там стоял зонд от ВАЗ 2110, тоже бошевский, но отработал он ровно два года и захандрил.

greenpeace1 писал(а):Ага... пол машины перетрести, и в итоге сделать диагностику, которая определила совсем другую неисправность, в данном случае лямбда.


За время своих мытарств я был на диагностике три раза и денег отдал почти столько же, сколько потратил на запчасти. Просто при определенном пробеге надо предпринимать превентивные меры, в поисках решения проблемы я просто сделал все, что надо было сделать рано или поздно.

Vladimirgs писал(а):Как бы тоже не была радость преждевременной... пробег какой? сдается мне у тебя катализатор "приехал".

Ну началось, катализатор поехал, движку капиталка светит и вообще пора менять машину:) Я делюсь вполне конкретной проблемой, и если кому интересно могу подробно расписать симптомы умирающей лямбды.
gregb
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Имя: Григорий
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Pal » 01 июл 2009, 13:22

gregb писал(а):если кому интересно могу подробно расписать симптомы умирающей лямбды.
А распиши-ка, думаю, многим будет интересно и кому-нить пригодится. :think:
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Vladimirgs » 01 июл 2009, 13:34

Ну дай то бог.... просто чудес то не бывает, кат в потолке ходит 180 тысяч км (если точней 2500-3000 моторчасов, по этому в руководствах не рекомендуют греть машину на холостых дольше 10 минут) Потом начинает причинять проблемы.
Для общего развития
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=33877#p747256
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=35083&start=0#p771492
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение gregb » 01 июл 2009, 16:19

Pal писал(а):А распиши-ка, думаю, многим будет интересно и кому-нить пригодится. :think:

Надеюсь это поможет кому нибудь сэкономить на диагностике и нервах.
Общие симптомы типа дергается, тормозит, тупит, плавают холостые могут иметь много причин (топливный фильтр, сетка или сам бензонасос, свечи, провода, и т. д. и т п) поэтому их в расчет не берем.

Что характерно для лямбды:
- Провал или потеря мощности на ранних стадиях проявляются после равномерного движения, можно даже уловить некоторую закономерность.
- Заартачившийся двигатель удается на некоторое время привести в себя несколькими перегазовками.
- На газ реагирует, при выжатом сцеплении легко набирает обороты
- По характеру провалов чувствуется именно значительная потеря мощности, при этом можно вполне равномерно ехать на скорости 20 км/ч.
- Характерный запах недогоревшего топлива.
- Повышенный расход топлива, но только тогда, когда лямбда совсем умирает и электроника переводит управление форсунками в усредненный режим (у меня до этого не дошло).
- Передергивание разъемов и шатание проводов ничего дает.
- Если загорелся чек, ураа! на диагностику, если код ошибки указывает на кислородник, то сначала исключаем бензонасос.
gregb
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Имя: Григорий
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение gregb » 07 июл 2009, 16:03

Подниму еще раз, на этот раз последний.
Поездив три дня с универсальной лямбдой не мог избавиться от мысли, что с машиной что то не так. Куда то исчезла былая динамика, мотор стал более ленивым. Решил поставить такой же зонд, какой был до замены, а именно от ВАЗ. Поставил - и все сразу встало на свои места.
ВЫВОД: Универсальный зонд, который пробивается по каталогам для Рио всех годов - BOSCH 0 258 936 007 не совсем подходит, машина будет ездить, но не так как надо. Более подходящий аналог - BOSCH 0 258 006 537, он не только работает как оригинальный, но и дешевле универсального. Сомнение вызывает только ресурс, предыдущий прошел около 40 тыс.
gregb
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Имя: Григорий
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение stari4ok » 04 авг 2009, 15:58

ИМХО коллеги сначала искатать (слить) весь бензин, что есть в баке и заправица на НОРМАЛЬНОЙ заправке, а потом уже выкладывать деньги на диагностику и все остальное
stari4ok
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 145
Откуда: Серпухов, МО
Имя: Макс
Автомобиль: Sportage KM Словак08г.в./2л бенз./4WD/АТ. Sportage SL. Premium 2011г, Sportage QL. Luxe 4WD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Melior » 28 сен 2009, 12:48

gregb писал(а):Более подходящий аналог - BOSCH 0 258 006 537

Небольшой отчетик...
Поставил эту лямбду в выходные.
Прет теперь как троллейбус! :roul:
В горку на 2-ой 1000 об - едет только в путь! :roul:
Вчера с дачи ехал...3 человека + 12 ящиков яблок + куча прочей растительности - на 5-ой в горку 120 не снижая перла! Я в пятницу пустой не так лихо ехал! :roul:
Теперь надо расход смотреть...но за 200 км (из которых 2,5 часа пробок) съела почти 1,5 деления...не пойму много это или мало? :think:
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение avaload » 28 сен 2009, 16:08

Так, про лябду.
BOSCH 0 258 006 537 - т.е. я так понял на Рио можно эту ставить ?
Как лямбду заменить, может есть инструкция ?
Я так понял у нас 2 лямбды - это какая ?
avaload
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 100
Откуда: г. Санкт-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: Kia Rio 2001

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Melior » 28 сен 2009, 17:09

avaload писал(а):BOSCH 0 258 006 537 - т.е. я так понял на Рио можно эту ставить ?

Уже, считай, два человека поставили ;) да вообще лямбду от десятки и на шуму ставят, и на рио

avaload писал(а):Как лямбду заменить, может есть инструкция ?

1. снял верхнюю пластиковую накладку двигателя - 2 болта и 2 гайки на 10
2. снял кожух выпускного коллектора - 3 болтика на 10 (но вообще там 4 отверстия, может у меня одного не было). 2 открутились легко, а третий прикипел к кожуху. Грани сорвались, так как металл мягкий :( Зажал его газовым ключом и пошевелил защиту - дальше болтик руками выкрутил.
4. Свечным ключом на 22 выкрутил лямбду, предварительно отрезав провода, так как разъем не проходил сквозь ключ. Использовал метровую трубу, чтобы сорвать датчик с места...но вообще он достаточно легко открутился.
5. Перепаял разъем (цвета проводов совпадают).
6. Рожковым ключом на 22 максимально сильно закрутил новый зонд (штекер-то теперь отрезать нельзя, а в свечной ключ он по прежнему не проходит :( )
7. Собрал все назад.

Некоторую часть геморроя можно избежать, использовав накидной ключ на 22.
Всей работы на час получилось.

avaload писал(а):Я так понял у нас 2 лямбды - это какая ?

Я у себя вторую так и не нашел. Даже если она и есть, то она не используется для процесса приготовлении смеси. Вторая лямбда указывает на эффективность работы катализатора. Т.е. есть катализатор накроется, то просто загорится лампочка "Выкинь двигатель". А тупит машина именно из-за верхней лямбды.
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение avaload » 28 сен 2009, 21:00

А оригинальный то получше будет ?
Просто вот этот стоит 1200р, а оригинальный 1600р, имхо разница не большая. Лучше оригинальный взять ?
avaload
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 100
Откуда: г. Санкт-Петербург
Имя: Илья
Автомобиль: Kia Rio 2001

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение okel47 » 28 сен 2009, 23:32

у меня была такая фигня. умер лямбда зонд а точнее подогрев датчика. поставил от десятки. стоит 1300. только там четыре провода а у нас три поэтому четвертый провод надо замкнуть на массу а лучше подсоединить к минусу подогрева. почему такая фигня не постоянна я тоже думал и пришел к выводу что с датчика иногда проскакивает сигнал. чтобы проверить отключи датчик и немного поезди машина должна работать более менее нормално на уссредненных показателях.
okel47
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 34
Откуда: северодвинск
Имя: александр
Автомобиль: kia sephia

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Melior » 29 сен 2009, 12:08

avaload писал(а):а оригинальный 1600р

Нигде таких цен не видел...минимум 2050 руб в экзисте, в то время как вазовский в экзисте стоит 1150 - разница почти в 2 раза.
Если разобраться в принципе работы лямбды, то этот датчик "грубых" измерений - он просто выдает импульсы высокого или низкого уровня в зависимости от обогащения смеси. Из характеристик они отличаются только мощностью нагревательного элемента и уровнем опорного напряжения. В данном случае эти характеристики совпадают с вазовским датчиком.
Да и вообще я так понимаю лямбды делают только NGK и Bosch...поэтому, как часто бывает, в упаковке от Mobis может лежать такой же Bosch'овский датчик только с другим номером и, соответственно, разъемом.
okel47 писал(а):умер лямбда зонд а точнее подогрев датчика

тогда должен чек загореться и ошибка указать на проблему подогрева
А в нашем случае лямбда работает, но с инерцией, поэтому ни чек не загорается, ни диагностика не помогает :(
okel47 писал(а):почему такая фигня не постоянна я тоже думал и пришел к выводу что с датчика иногда проскакивает сигнал.

какая такая фигня? :)
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение gregb » 29 сен 2009, 15:03

avaload писал(а):Так, про лябду.
BOSCH 0 258 006 537 - т.е. я так понял на Рио можно эту ставить ?
Как лямбду заменить, может есть инструкция ?
Я так понял у нас 2 лямбды - это какая ?


Можно смело ставить, проверено. Обе лямбды абсолютно одинаковые, оригинальные отличаются только длиной проводов, поэтому каталожные номера разные.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
avaload писал(а):А оригинальный то получше будет ?
Просто вот этот стоит 1200р, а оригинальный 1600р, имхо разница не большая. Лучше оригинальный взять ?

На экзисте родной датчик (0K32A 18 861) стоит от 3200 до 6700. С ВАЗовским главное не напороться на левак, если брать 100% бошевский, то разницы никакой.
gregb
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 93
Имя: Григорий
Автомобиль: Kia Rio
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Masterrostow » 02 окт 2009, 11:10

у меня тож. такая проблемма была, холостые плавали только при включенном кондее, и при трогании с места умирала. . . свечи поменяю месяц ездит отлично а потом опять!!! дак вот потом один умный человек мне и сказал!!! "А попробуй ВВ повода поменять", поменял, и сразу про всё забыл!!! машине было 4 года!!!!
Masterrostow
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 55
Откуда: г Ростов-н/д
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA RIO 2004 1,6А/Т

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Melior » 12 окт 2009, 13:37

Чего-то опять у меня с машиной не то :cry:
В густых пробках снова начинаются тупки при разгоне :mad: не сильные, но газовать приходится прилично...и то проблема возникает не постоянно. Пару раз на холостых в пробке обороты прыгали 900-500...газу дашь и встают на место.
В движении все отлично, реакция на газ радует. После замены лямбды двигло стало ровнее работать...субъективно.
А теперь самое грустное - расход. По москве полбака хватило на 150 км - это где-то 14 литров на сотню :udiv: мадж с двиглом 2,5 на автомате меньше жрет!

Заменил/чистил:
Лямбда - 800 км
Промывка форсунок (самостоятельная), рхх и дросселя (с заменой прокладок) - 3000 км
Чистка сетки бензонасоса - 4500 км
Свечи - 7500 км (пора уже менять)
Фильтры топливный и воздушный - 10000 км
Подтормаживания тормозов нет, машина катится нормально, диски холодные.

Правда, когда чистил форсунки, то купил вазовские колечки (красные). Влезли они с трудом. Когда все собрал и решил проверить, то бензин из-под двух форсунок фонтаном брызгал. Сняв рампу обнаружил, что эти кольца рассыпались. В общем за несколько приемов пришлось поменять практически все кольца на старые. Подтеков бензина не наблюдается...вопрос есть ли подсос воздуха? :think: но на расход это же не должно влиять?

Есть вариант заменить ВВ провода, так как время уже подходит. Ну и свечи уже могли закакаться так как работали в сложных условиях из-за дохлой лямбды.

И еще стал задумываться - когда я горловину бензобака открываю, то конкретно слышится "пвшииик"...не пойму только - это воздух выходит или входит в бензобак. Это вообще нормально?
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 2431
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 206 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Провал при разгоне, плавающие холостые

Сообщение Vladimirgs » 12 окт 2009, 17:57

По поводу прыгающих оборотов - причин масса: ДМРВ, подсос воздуха, свечи, провода, РХХ, регулятор давления топлива... нормальную диагностику надо делать...
А расход по москве не показатель, пробки то у вас веселые... дядя у меня там шутил - с подольска до черкизовского могу бак сжечь, а могу неделю ездить...
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4