Текущее время: 29 июн 2025, 21:09

Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение Dmitriy-mag » 22 июн 2009, 11:38

А я то думал у меня одного такая проблема, правда если ключ подержать подольше, то схватывает, а если рано отпустить-сразу глохнет :cry:
Dmitriy-mag
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 12 дней
Сообщения: 10
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Маджентис 2,5 МТ

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение Vladimirgs » 24 июн 2009, 10:50

Свечи то че то с прострелами чтоль как будто... на пропуски свечи не смотрели?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение shukman » 25 июн 2009, 10:14

Den31 писал(а):Добрый день господа, спешу сообщить, что проблема запуска так и осталась. Погоню машину опять на сервис пусть ищут, не отстану от них до последнего.

Den, правильно говорят: насос при работе нагнетает давление, после того как заглушил двигатель, давление в топливной магистрали остаётся. Точнее должно оставаться безконечно долго. Это и гарантирует в момент запуска нормальную подачу топлива. НО! Если клапан (регулятор давления, он же обратный клапан по совместительству) стравливает давление (небольшая неплотность ощутимо стравит только после длительной стоянки), пока насос не накачает, мотор не запустится. Кстати на Вазиках это поголовная проблема, но там насос включается от зажигания и если 2-3 сек. подождать, проблема не проявится, а у Kia, как впрочем и у большинства японок и кореек, насос запускается только вместе со стартером, поэтому либо стартер надо долго крутить, либо со 2-го раза.
Это теория! Как устроена система питания на "Ситроте" я знаю точно, регулятор в насосе. Можно попробовать разобрать насос и заменить регулятор (313802D000 кат.№ стоить будет около 2000руб., но лучше перепроверить у дилера). А у Шумы есть версии с регулятором на топливной рампе, тогда в насосе обратный клапан, а есть без обратки, тогда оба клапана в баке.
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 13 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение Vladimirgs » 25 июн 2009, 11:46

Бред какой то... Насос качает при включении зажигания всегда. Безобраточные топливные системы работают чуть по другому нежели с обраткой (когда регулятор механический на рампе).

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Dmitriy-mag

Подозрение на приемную сетку бензонасоса в твоем случае... не было вероятности заправиться говнищем?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение shukman » 25 июн 2009, 13:51

Vladimirgs писал(а):Бред какой то... Насос качает при включении зажигания всегда. Безобраточные топливные системы работают чуть по другому нежели с обраткой (когда регулятор механический на рампе).

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Dmitriy-mag

Подозрение на приемную сетку бензонасоса в твоем случае... не было вероятности заправиться говнищем?


Владимир, уверяю тебя, это не бред... Управляющая цепь реле топливного насоса запитывается не от замка зажигания, а от блока ECM, а силовая - от блока предохранителей через реле зажигания. Блок ECM замыкает реле только!!! после получения сигнала с датчика положения двигателя, т.е. после того, как коленвал начал вращаться. А уж потом насос качает всё время, пока включено зажигание. Я надеюсь ты понимаешь, о чём я говорю.
Безобраточные топливные системы действительно работают чуть по другому нежели с обраткой, но на рампе стоит не регулятор давления, а компенсатор (фактически компенсационная полость), который нивелирует скачки давления при открывании форсунок. А регулятор стоит в баке, в корпусе насоса и идёт как отлельная запасная часть с № 313802D000!!!!! Может расскажешь, как работает безобраточная топливная система.
А сетка тут ну никак нипричём!!! В момент запуска двигателя стартер разгоняет двигатель всего до 300-350 об./мин. Топлива требуется меньше, чем даже на холостом ходу. "Говнище" на сетке проявит себя при максимальном мгновенном расходе топлива, т.е. при работе двигателя на максимальных оборотах и при максимальной нагрузке одновременно.
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 13 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение Prizrock » 25 июн 2009, 14:11

Если это насос, то почему тогда в холодную погоду с первого раза заводится?
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение shukman » 25 июн 2009, 15:21

Prizrock писал(а):Если это насос, то почему тогда в холодную погоду с первого раза заводится?

Я ни слова про насос не написал. Регулятор давления!!!!!! Но стоит он в блоке подачи топлива (насос, фильтр, регулятор давления, датчик уровня топлива), в народе насос.
В топливе всегда содержатся смолы. При повышении температуры окружающей среды (топлива), смола становится более вязкой, её очень плохо растворяет бензин, образуется неравномерный налёт на рабочей поверхности клапана и т.д.... А на холоде смола присутствует в топливе в виде твёрдых частиц, её не пропускает сетка - фильтр, а с клапана она медленно, но смывается бензином.......Ребята, зачем это вам????
Как начинается жара, в сервисах полно машин с проблемами топливной системы, особенно Фордов:-))) Я не встречал ни одного случая, чтобы подобного рода проблемы возникли на морозе. Зимой болеет система зажигания...
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 13 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение Vladimirgs » 25 июн 2009, 15:57

Ну уж не знаю...чет такого не встречалось... специально посмотрел DTC на Церату. Заводская документация. Нигде не надо переводить ключ на START. Какой у тебя кстати мотор?

Код: Выделить всё
Power Supply Circuit Inspection

1. Key "OFF"
2. Disconnect fuel pump relay.
3. Key "ON"
4. Measure the voltage between terminal 1 and 3 of fuel pump relay harness connector.
A. Specification : B+

[i]рисунок[/i]
 
Is the measured voltage within specifications?
 YES
1) Go to "Control circuit inspection" procedure.
 
 NO
1) Check "Fuel Pump15A" fuse between fuel pump relay and main relay.
Check "ECU A 30A" fuse between fuel pump relay and battery.
Repair Open or Short in power circuit, and go to "Verification of vehicle Repair" procedure

Control Circuit Inspection
1. Key "OFF".
2. Disconnect fuel pump relay.
3. Key "ON".
4. Measure the voltage between terminal 5 of fuel pump relay harness connector and chassis ground.
A. Specification : Approx. 3.5V

 [i]рисунок[/i]
 
Is the measured voltage within specifications?
 YES
1) Go to "Component inspection" procedure.
 
 NO
1) Repair Open in control circuit, and go to "Verification of vehicle Repair" procedure
 
 
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение shukman » 26 июн 2009, 09:20

Vladimirgs писал(а):
Control Circuit Inspection
1. Key "OFF".
2. Disconnect fuel pump relay.
3. Key "ON".
4. Measure the voltage between terminal 5 of fuel pump relay harness connector and chassis ground.
A. Specification : Approx. 3.5V
[/code]


Владимир, я конечно могу ошибаться, но... При включении зажигания на управляющей цепи реле топливного насоса 3.5V. Это подтверждает, что реле управляется ECM. 3.5V это опорное напряжение для проверки целостности цепи, если будет меньше 3.5V, ECM выдаст ошибку по реле топливного насоса. Но 3.5V низачто не хватит, чтобы двенадцативольтовое реле замкнулось.
У меня самого не "Сирота", а "Шума". И на ней тоже насос запускается только после включения стартера. Я не пытаюсь никого учить, я пытаюсь помочь в решении конкретной проблемы. Сам неоднократно сталкивался с ней. А дилеры не хотят глубоко копать, предлагают либо не обращать внимание, либо менять всё подряд за наш счёт.
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 13 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 09:44

Блин,а я все жду когда exist пришлет мне регулятор,теперь 28 числа жду.Жду не дождусь.Потому что все остальное что только было можно,все заменено.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение shukman » 26 июн 2009, 10:12

kvip писал(а):Блин,а я все жду когда exist пришлет мне регулятор,теперь 28 числа жду.Жду не дождусь.Потому что все остальное что только было можно,все заменено.

Напиши, решилась проблема или нет...
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 13 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 10:29

Как придет,сразу поставлю,позавожусь пару дней и отпишусь обязательно.Сейчас посчитал сколько потратил денег на решение этой проблемы(все через экзист)-10 458.Это только запчасти. :cens:
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение Vladimirgs » 26 июн 2009, 11:10

Т.е. ты первую часть определенное не хочешь читать чтоль?

12В Должно быть на силе при включении зажигания, т.е. должно быть подано напряжение на мотор насоса.

Англицки по русски уже тебе привожу

The ECM provides ground to one side of the coil in the fuel pump relay
to control the fuel pump relay. The other side of the fuel pump relay
coil is connected to fuel pump relay, which activates when the
ignition switch is ON. The ECM monitors the control circuit between
the fuel pump relay and the ECM. When the ignition switch is turned
ON, the ECM energizes the fuel pump relay, which sends power to the
fuel pump.


Добавлено спустя 56 секунд:
kvip, а как вы его вычислили? регулятор в смысле? давление померяли ?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение shukman » 26 июн 2009, 14:55

Владимир, гениально...
На реле действительно должно приходить 12V от батареи, иначе при его замыкании на насос ничего не пойдёт...
Но это силовая цепь, а не управление...
Ваще моя позиция, что это регулятор
Твоя...-...говнище в баке
Или не так?????????????? Другой версии от тебя я ещё не видел....

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Ещё раз!!!
Ты сам пишешь: "12v должно быть на силе..."
Перевожу: При включении зажигания все силовые цепи запитываются от реле зажигания... СИЛОВЫЕ!!! А на цепи управления 12V появляется только после включения стартера! Эти цепи предохранителями не защищены.
Перевожу дальше: Если да, то продолжи Control Circuit Inspection , если нет - проверь предохранители...
Control Circuit Inspection - проверь цепи контроля (управления). По этим цепям ECM даёт команду на запуск насоса...
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 13 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение Vladimirgs » 26 июн 2009, 17:39

shukman
Если найдете где нибуть слово START я вам поверю. Это раз.
Реле управляется напряжением 5V. 3,5V минимум для сработки реле.Это два
When the ignition switch is turned
ON, the ECM energizes the fuel pump relay, which sends power to the
fuel pump

Когда ключ зажигания поворачивается в ON, ECM питает реле топливного насоса, которое посылает напряжение на топливный насос. И ВСЕ!!!

Если у вас этого не происходит, то я бы вам посоветовал.
1. Проверить предохранители на предмет закисших контактов.
2. Проверить реле на закисший контакт
3. Проверить коннекторы на закисший контакт.
4. Прозвонить цепь управления реле. Там должно быть не более 70-120 Ом. В конце концов заменить его. Был такой случай. Закисли контакты и мозги владельцу имеют, со второго раза только нормально включается насос, когда окисл собъет с контактов.

Чтобы грешить на регулятор надо мерить давление в рампе на заведенном двигателе и падение его после остановки двигателя. И то тогда регулятор подозревается в последнюю очередь.
Норма давления 3,45-3,55 кг/см3 на стоячей машине на холостых.
Если НИЖЕ:
1. Топливный фильтр
2. Приемная сетка
3. Регулятор давления (и то возможно он не плотно посажен и сечет просто)
Давление слишком ВЫСОКОЕ в рампе.
1. Регулятор давления

Далее глушим....5 минут после остановки должно держаться давление...
1. Медленно падает - Это значит льет форсунка(и) или течет магистраль.
2. Падает мгновенно - запорный клапан насоса открыт.

Терь вопрос.... что из работ тебе делали? или тупо поменяли все? а может тебя прибили на регулятор - 2000 рублей, а заодно реле за 100 рублей поменяли. Ты ж в ремонтной зоне не был наверно....

Терь можете пинать ногами.... но то что пишет шукман я не видел ни на одной машине... Андрюх, Николай, а вашей практике было? нет?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Кстати ни один из страдальцев не отписал, что делал и чем закончилось.... Всем сделали компьютерную диагностику мотора и на этом пожали плечами.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 18:05

Как же не отписал,отписывал,что менял.Теперь жду регулятор давления.Поменяю отпишу.Останется только старым насос и форсунки.Все остальное уже новое.Но полюбому дело завершу.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение Vladimirgs » 26 июн 2009, 18:49

квип, а ты расскаж предысторию, ты уже на 10000 чего то наменял... чего хоть...
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 19:45

Описывал уже почти все. Поиск рулит :pst:
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение Strateg2 » 26 июн 2009, 21:51

shukman писал(а):...Это теория!...

Что-то ты заблуждаешься, теоретик. Смолы какие-то приплел. Регулятора в баке нет, по определению. То, что ты называешь регулятор, не что иное, как предохранительный клапан, ограничивает давление, чтобы чего не давануло до двигателя. Регулятор стоит на движке, или в его районе, на фильтре (у тех движков, у которых обратка от фильтра, а не от топливной рампы). И что еще за системы без обратки, просвяти, плиз.
А по запуску я писал уже 100 раз здесь. Проблема всегда проявляется в теплое время года. Зимой нет, хотя бензин не густеет на морозе, и умирающий насос давление поднять не может. Причина одна - утечки (незначительные, в общем то), результат - снижение давления, и, на этом фоне, парообразование топлива в рампе от горячих деталей двигателя. И пока вы движек не крутанете, и эти пары не дунет через форсунки, успешного запуска нет.
Незначительные утечки (тем более не внешние) искать дело неблагодарное, т.к. труднодиагностируемое и так же трудноустраняемое. Поэтому на отдельных марках (не корейцах), применяют гидроаккумуляторы, восполняющие утечки, хотя бы на время остывания мотора.
В общем, причина - не совершеная конструкция, в купе с низкой точностью изготовления. Иногда бывало такое и на старушке Максиме, хотя на Мадже, V6, не проявлялось никогда, по крайней мере до продажи.
Последний раз редактировалось Strateg2 26 июн 2009, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Не заводится с первого раза после стоянки более 5 часов.HELP

Сообщение kvip » 26 июн 2009, 22:00

Во авторитет,и регулятора в баке нет,и систем без обратки нет.Браво!!! :o
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10