Текущее время: 05 июл 2025, 10:00
Модератор: Модераторы
БОСС писал(а):Пацаны если термо-защита не причем,а звенит в кате значит хреновым бензином заправляемся.Надо снимать кат и выбивать внутренности,правда работать будет громче,зато тянуть начнет.Если стоит второй лямбд все просто!!!!!!!Выкручиваем лямбд ,мереем диаметр,шаг резьбы.Заказываем токарю проставку,вкручиваем в трубу,в нее лямбд и все ок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дядя Бадд писал(а):БОСС писал(а):Пацаны если термо-защита не причем,а звенит в кате значит хреновым бензином заправляемся.Надо снимать кат и выбивать внутренности,правда работать будет громче,зато тянуть начнет.Если стоит второй лямбд все просто!!!!!!!Выкручиваем лямбд ,мереем диаметр,шаг резьбы.Заказываем токарю проставку,вкручиваем в трубу,в нее лямбд и все ок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ага. потери на низах раз, пердючий перезвон аля стрит рейсер два, СЕ по второму кислороднику три.
Все не так просто, и вышибать кат нужно только убедившись на 100 процентов в том, что ему хана
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5